Найти в Дзене
Как получить первого клиента без опыта и портфолио
Скажу честно, вопрос первых клиентов пугает новичков больше остальных, но при этом я не помню, чтобы хоть раз испытывал проблемы с поисками. Работу получить легко, как и построить постоянный приток заказов, и чаще проблемой фрилансера становится противоположная история: клиентов так много, что нет времени жить. За жизнь мы говорим во второй половине недели, обсуждая продуктивность и мотивацию, поэтому сегодня рассмотрим, как быть новичкам, открывая новую для себя сферу. Заполните профили Я удивлен, насколько игнорируется банальное заполнение профилей фрилансера...
6 лет назад
Угомони достигателя!
Возьмем новое начинание. Вы полны энергии, идея свежая, горизонт близок (да-да, почувствуйте дежа вю!). Вы приступаете. Даете торжественное обещание работать не жалея сил и времени, добиваться поставленных целей и зубами выгрызать успех. Вы замотивированы и чувствуете переизбыток энергии, который не дает успокоиться и заснуть. Проходит месяц, аура успеха рассеивается. Уже не так все и просто, и требуется усилие, чтобы что-то дельное вышло. Вы взяли обещание каждый день бегать, годовой челлендж по иллюстрации, собрать портфолио, от которого коллеги ахнут, рывок по личному мини-бизнесу...
6 лет назад
Основная психологическая модель привлечения клиентов
Маркетологи наверняка ухмыльнутся: эта схема уже сотню лет используется в рассылках, при составлении продающих страниц, на презентациях. Ее описали как только появилась реклама, она работает до сих пор и проработает еще долго. Потому что схема взывает к моему любимому бессознательному: давит последовательностью и ломает мозг, заставляя покупать. Речь идет о связке выгода-логика-страх. Разберем и применим. Выгода разбудит желание Первым касанием взываем к мечтам. Даем клиенту то, что он хочет, описываем продукт или услугу, которую продаем...
6 лет назад
Как выиграть клиентов у конкурента
На фриланс-биржах исполнители пишут предложения и письма клиентам, с которыми хотят работать. На крупные заказы собирается конкуренция: обычно это легкие деньги, громкие имена и понятные проекты. Подскажу несколько моментов, которые помогут выделить вашу заявку среди остальных. Но сначала отмечу главное: клиент руководствуется принципом доверия, а это значит, что наша задача снять как можно больше его страхов касательно проекта еще в заявке Узнайте имя Человек реагирует и открывается вам, если его называть по имени...
6 лет назад
Как преодолеть плато, невидимую стену и себя
Возьмем новое начинание. Вы полны энергии, идея свежая, горизонт близок. План написан, точка Б обозначена, тысячу раз визуализирована, остается начать. Вы начинаете. Проходят недели, месяцы, работа кипит, а результата нет. Мир говорит "Эй, не все сразу!". Окружающие уже смеются над чудаком, особенно после тысяч слов о том начинании, которые проговаривались раньше. Логично, что после обещаний, которые даны, и их несоблюдения, падает интерес и опускаются руки. Пропадает вера в себя, проект идет в архив, так и не встретив мир...
6 лет назад
Как спасти себя от перфекционизма
Перфекционизм мешает. Из-за желания либо сделать идеал, либо не делать ничего, рушатся идеи и ломаются проекты. У меня умирает по сотне идей в месяц, потому что я изначально знаю, что результат меня не устроит. Это нормально: перфекционизмом рулят лень и страх. Если с ленью понятно, мы не приступаем, потому что думаем, что слишком хороши для этой работы, то со страх возникает из-за возможной критики, которую получит "недополированный проект". Выделим пункты, которые помогут разобраться с перфекционизмом...
6 лет назад
Дизайн-слои: как делать продукты, которые нужны рынку
Сегодня рассмотрим взаимодействие человека и продукта. Это пять базовых принципов, которые ведут к сути. Снимем каждый слой, словно капустные листы, чтобы понять, от чего отталкиваться, создавая новую ценность. Сенсорика Или восприятие продукта. Это эмоция, которая мы получаем через органы чувств при взаимодействии. В этот слой укладываются упаковка и эстетика: "стремительные линии" спортивного автомобиля, "арктический синий" цвет пылесоса. На сенсорику обращают внимание. Встречают по одежке. Интерактив Взаимодействие...
168 читали · 6 лет назад
Как наконец начать дело и не бросить?
Я начинал и бросал сотни идей, пока не определился. Менял подход, планирование, пробовал заходить с разных сторон. Но сколько ни пытайся, без фундаментальных основ проекты рушатся, стоит лишь приступить. Ниже шаги, которые я советую пройти, прежде чем стартовать свое дело. Зачем? Главный вопрос и тайный ключик ко всем вопросам жизни. Без четкого понимания, зачем нужно текущее мероприятие, нельзя понять, к чем оно приведет. Можно играть в бизнес: проводятся конкурсы, рисуются промостраницы, окружающие узнают о проектах и создается аура бурной деятельности...
6 лет назад
Три заповеди сильного бренда
Сегодня разберем три штуки, которые делают одни бренды выше других. Давайте сразу дам определение, которое я формулирую для себя. Бренд - резонанс, который мы чувствуем, когда задумываемся о продукте, компании или проблеме. Не путаем с айдентикой: логотип и фирменный стиль - еще не бренд. Зачем это нужно? Чтобы продавать. Рынок состоит из предложений-клонов: качество продуктов на полках почти одинаковое. Как и навыки. Десятки веб-студий предлагают одинаковые услуги (и каждая делает это лучше других), молоко в магазине добывают из одинаковых коров...
6 лет назад