Найти в Дзене
Как испортить задачу для дизайнера
В продолжение советов, как правильно написать бриф на логотип дизайнеру, собрали и проиллюстрировали самые частые ошибки заказчиков при составлении брифа на дизайн.  - Миф № 1 -  Максимум подробностей о компании Пусть дизайнеры видят всю кухню — от первого винтика до финала в виде ракеты в космосе. Обязательно пусть вникнут в производство и изучат буклеты и презентации отдела продаж (надо приложить побольше файлов к брифу).  Факт. Расскажите о вашей деятельности так, как вы бы общались со школьным...
6 лет назад
Логотип: как написать задание для дизайнера
Грамотно составленное техническое задание дизайнеру предопределяет успех конкурса и качество будущего логотипа. Учим, как правильно донести задачу до графических дизайнеров, чтобы получить максимум идей! - 1 - Опишите бизнес Расскажите, какие услуги вы оказываете и какие товары продаете. Не углубляйтесь в детали и не пишите рекламный проспект. Ваша задача не продать продукт, а донести суть деятельности. Советуем перенестись из прошлого в будущее и ответить на вопросы: - 2 - Расскажите про конкурентов Хлеб можно купить в магазине у дома, в гипермаркете или в пекарне, а можно испечь самим...
350 читали · 6 лет назад
Сплошное свинство: топ-7 иллюстраций со свиньями
В честь символа 2019 года по китайскому календарю, подкладываем 7 лучших свиней, нарисованных дизайнерами GoDesigner. Хрюша был бы доволен! - 7 - Начнем с брутальной кружки. Эта свинья — лучший друг человека и клерка. - 6 -  На шестом и пятом месте расположился озорной поросенок, навеянным мультипликационными персонажами. Здесь это Sing ( в русском прокате «Зверопой»).  - 5 - Тот же поросенок, но трансформировавшийся в Петьку из Тридевятого царства (для ценителей отечественной классики). - 4 - Строгая урбанистическая графика и черно-белый свин занимают почетное четвертое место...
6 лет назад
Как проверить логотип на плагиат?
Подготовили на GoDesigner чек-лист, как проверить знак на оригинальность, чтобы увековечить свой бренд и защитить его от претензий третьих лиц. 1. Поиск по изображению Помогут Google, Yandex, Tineye и подобные сервисы. Они позволяют самостоятельно искать изображение в бескрайних просторах интернета, ведь не секрет, что Behance, Dribbble, Logobaker и другие сайты — основные источников дизайнерского «креатива» нечестных исполнителей. У поисковиков разные алгоритмы работы, поэтому проверьте изображение через каждый сервис...
2123 читали · 6 лет назад
23 объявления, которые были бы запрещены сегодня
Можно отрицать сколько угодно, но мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама – мощный инструмент, формирующий наши отношения и поведение с начала 19 века, когда ее начали печатать, и действие этого инструмента стало еще сильнее в 1940-х годах, когда реклама появилась на телевидении. С популярностью растет и ответственность, но попробуйте сказать это работнику рекламы начала 20-го века. Сегодняшняя реклама тоже не всегда этична, иногда не соответствует требованиям морали, но оглядываясь на...
647 читали · 6 лет назад
Самая страшная реклама
В ожидании Хэллоуина собрали подборку рекламы известных брендов в преддверии Дня всех святых, и не столько испугались, сколько порадовались находчивости креативщиков, умеющих увидеть неожиданные аналогии и сходства приевшихся вещей с символами праздника...
299 читали · 6 лет назад
9 самых страшных логотипов
Хеллоуин, кажется, лучшее время в году, чтобы поспекулировать на теме крови, смерти, монстров и прочих атрибутов ночных кошмаров и плохих ужастиков. Этим займемся и мы — взгляните на 9 самых жутких, мрачных и просто до одурения стильных дизайнов, созданных на GoDesigner. -1- В кровь Логотип для «супермодного небольшого гастробара» в центре Петербурга. Не знаем насчет заведения, но логотип получился на славу — яростная помидорина, изображающая черепушку, брутальный граненый стакан, капли крови (окей, сока, но все же) под ним и стильная надпись...
441 читали · 6 лет назад
Переупаковать: тренды дизайна упаковки
Объяснять, почему важен дизайн упаковки, глупо. Вы можете игнорировать существование дизайнеров, только если вы соль поваренная пищевая или сода. С одной стороны потому что это ключевой продукт и вы найдете его при любом раскладе. С другой — как давно вы вчитывались в слово «сода»? Вы на 1000%, на уровне генетической памяти, знаете, как выглядит «Сода», и, смени они упаковку, мы впадем в ступор и никогда не найдем их на полке. В эпоху, когда основными платежеспособными потребителями стремительно становятся миллениалы, дизайн любого продукта должен отвечать, в том числе, их ценностям...
6 лет назад
За что платить дизайнеру?
Голливудские фильмы и литература битников напрочь исковеркали понимание того, что творческая профессия — это труд и время. Теперь сложно доказать, что идея рождается в муках и без помощи алкогольных или иных паров. Постараемся рассказать, за что дизайнерам приходится платить, с чего они берут такие гонорары, и почему за логотип нужно платить в пятизначном эквиваленте. Обучение Если вы хотите привлечь способных талантливых дизайнеров, то это, как правило, будут специалисты с высшим образованием...
150 читали · 7 лет назад
7 популярных заблуждений заказчика в дизайне
GoDesigner визуализировал типичные заблуждения из уст клиентов, чтобы улучшить понимание заказчиков и дизайнеров в совместной работе и для достижения общей цели ─ отличного дизайна! -1- Прежде чем вносить корректировки в макет, подумайте — поможет ли это дизайну решить задачи вашего бренда. Воплощайте в жизнь не собственные вкусы, а создавайте месседж для целевой аудитории.  -2- Креативщики — не волшебники, они не читают ваши мысли, они их воплощают, поэтому сформулируйте словами то, за чем пришли, кому это должно быть понятно (ЦА), и какие задачи дизайн должен решить...
128 читали · 7 лет назад
Цвет в дизайне
Все хорошо знают, что цвет является неотъемлемой частью визуальной коммуникации. Он помогает решать одну из основных задач графического дизайна — создавать ассоциативный ряд, путем знаков и образов доносит до аудитории необходимый мессадж...
7 лет назад
Братья Стенберги ─ основоположники советского киноплаката и графического дизайна
В отличие от зарубежного дизайна, который возник из потребности стимулировать сбыт товаров, отечественный вышел из беспредметного искусства и конструктивизма. Сезанн, кубисты, футуристы и абстракционисты вдохновляли отечественных «графических дизайнеров» того периода на протесты против реалистического изображения предметов. Так зарождался конструктивизм, который переориентировал представителей авангарда на социально-полезную сферу деятельности. Иными словами дизайн. Самое интересное, что основным «противником» конструктивизма стал супрематизм во главе с Малевичем...
426 читали · 7 лет назад