Найти в Дзене
ремонт кузова своими руками
Кузовной ремонт авто можно условно разделять на несколько основных направлений. Специалисты, занимающиеся рихтовкой, делят кузовные работы на два основных вида - это полный, а также локальный кузовной ремонт авто. Полный ремонт авто кузова подразумевает рихтовку, шпаклевку, покраску всех частей кузова, тут в принципе все более или менее ясно. Что касается такого понятия как локальные кузовные работы, то здесь все как-то немного размыто, поэтому такой ремонт авто кузова следует рассмотреть отдельным пунктом чуть более подробно...
171 читали · 7 лет назад
самодельный автомобиль
Как сделать автомобиль я научился на собственном опыте – спроектировал и сделал форму полноразмерной мастер модели эксклюзивного кузова. На нем же оттачивал приемы работы со стекловолокном, когда помогал своим друзьям клеить корку из стеклопластика. В то время, в конце девяностых, мы с друзьями мечтали делать эксклюзивные автомобили. Теперь мы иногда это делаем, но первый опыт как можно сделать автомобиль своими руками никогда не забыть. К сожалению, у нас очень мало фото процесса постройки первого...
447 читали · 7 лет назад
ВАЗ 2105
Автомобиль преобразовался в руках умельцев в 1980 году с советских конвейеров стала выпускаться новенькая машинка. И, конечно, тридцать лет назад тюнинг ваз 2105 не представлялся возможным.
7 лет назад
тюнинг копейки
Одна из самых знаменитых моделей советской автомобильной промышленности - ВАЗ-2101. За период с 1970 по 1983 год на автомобильные дороги было выпущено 2710930 экземпляров. Мы расскажем, как владельцы самого народного автомобиля дают ему новую жизнь, делая тюнинг "копейки". Такое ласковое прозвище получила первая модель Волжского автомобильного завода за то, что она первая. С чего начать Начинать надо с главного - кузова. Самому молодому ВАЗ-2101 в этом году исполнилось 32 года. Срок немалый для автомобиля...
176 читали · 7 лет назад
повышаем мощность
Итак, дабы повысить мощность своего ВАЗа, решил установить компрессор. Вы спросите, почему не турбину? Обоснование выбора: 1. Дешевле турбокита. 2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего) 3. Работает с любым распредвалом. 4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб) Вы спросите, почему не нжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.) 2. И на карбе все будет прекрасно работать. Ну собственно по теме. Был использован следующий девайс: ...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала