Найти в Дзене
Как выглядит план на день у сммщика?
Самый простой и, вместе с тем, самый работающий чек-лист для работы в социальных сетях. Ничего лишнего :) Каждый день: Отвечайте на все входящие сообщения - в Директ или в вашу группу\сообщество; Следите за упоминаниями вашей страницы\группы, обрабатывайте их;  Всегда держите связь с вашими постоянными покупателями, со сторонниками вашего бренда и будущими потенциальными клиентами; Следите за конкурентами; Читайте хотя бы пару сайтов\каналов по теме SMM, чтобы быть в тренде и первым внедрять все новинки;  Публикуйте! Размещайте посты Отвечайте абсолютно на все комментарии...
179 читали · 6 лет назад
Почему видео должно быть в вашем контент-плане?
Видеоконтент в социальных сетях - тренд 2018 года наравне с контент-маркетингом. Видео смотрят, видео любят. Посмотреть видео гораздо проще, чем прочесть текст. И, к тому же, статистика говорит сама за себя: 65% людей - визуалы...
1075 читали · 6 лет назад
Instargam запускает своё телевидение
Новое приложение - InstaGram TV - уже доступно для скачивания. Главная особенность - вертикальные видео. То есть, нам доступно намекают на то, что смотреть будет удобно только на смартфонах и планшетах. Главная крутая фишка - длительность видео. Грузить можно записи до часу. В то время, как в Stories мы грузим максимум 15 секунд, а в посты в инста - максимум минуту. Пользоваться новым инструментом можно и через обычное приложение...
6 лет назад
Как продвинуть классную статью в блоге?
Вы написали пост в блог.  Пост получился хороший, развёрнутый, настоящая статья с ценными комментариями и мнениями. Вы перечитали несколько раз, и вам ну о-о-очень нравится.  Вы подобрали крутые иллюстрации, сделали инфографику, прикрутили видео.  Казалось бы, можно с чувством выполненного долго отойти от компьютера и отдохнуть. Но! Разве на этом работа над постом заканчивается? Нет. Я вам больше скажу - она только начинается.  Сохраняем, запоминаем, переписываем, скриним. Чек-лист для продвижения контента * Я продвигаю свой контент, и я...
6 лет назад
О чём писать в социальные сети хоть каждый день?
Контент бывает разным. Хорошим или плохим, скучным или увлекательным, шаблонным или оригинальным. Бывает уместным, а бывает неуместным.  Для каждой темы и специфики, для каждого блога и сообщества контент - свой. Но есть универсальные типы контента,...
6 лет назад
SMMщиком быть проще, чем пожарить яичницу
И это - одно из самых распространённых мнений. Потому что каждый второй сейчас - это SMMщик. "Ой, я тут одну группу взял на ведение, попробовать..." "Ой, мне тут деньги нужны были, взялся контент-план написать..." "Ой, я - SMM-копирайтер, работаю в удовольствие..." Ребята, да. SMMщики очень часто работают в удовольствие. Но они - работают. Работают дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, пиарщики, таргетологи. У всех представителей интернет-профессий есть свой пул задач и обязательства. А SMM-щики нередко совмещают в себе всё это...
6 лет назад