Найти в Дзене
Какой шрифт выбрать?
Если вы пишите тексты - рекламные или информационные, придерживайтесь следующих правил: 1. Если вам важно, чтобы люди поверили в истинность преподносимой информации, текст должен быть написан простым шрифтом. 2. Если люди уже верят предоставляемой информации, но вам надо, чтобы они ее запомнили, используйте шрифт слегка затрудняющий чтение. Это ускоряет процесс запоминания и осознания. И на заметку. Люди склонны верить информации, закрепленной изображениями. Так что не забывайте добавлять картинки к вашему тексту...
6 лет назад
3 хитрости при выборе "лица" для рекламной кампании.
Если вы решили использовать чье-либо лицо для рекламной компании, помните, что: 1. Лицо должно быть симметричным. Мы подсознательно симпатизируем людям, чье лицо нам кажется красивым и приятным. А это, в первую очередь, люди с симметричными лицами. (Хотя существует теория, что симметричные лица пугают) Учёные предполагают, что такие лица мы воспринимаем как более здоровые. В период внутриутробного развития дети подвергаются воздействию свободных радикалов, которые могут вызвать повреждения ДНК, это называется "окислительным стрессом"...
6 лет назад
Логотип не так прост, как кажется...
Что такое «логотип» в вашем понимании? Для меня это самое настоящее лицо компании: шутливое, веселое, серьезное, загадочное; черное, красное, зеленое, желтое… К прорисовке логотипа надо отнестись со всей серьезностью. Существует масса приемов и хитростей. Один из них – это придерживаться правила золотого сечения. Все самое красивое и притягательное создано по этому правилу. Число Фибоначчи, как его по-другому называют, равно соотношению 1:1,61. Подробнее об этом можно почитать в интернете...
6 лет назад
"Кишечный" мозг
Принято думать, что у человека всего один мозг. Но на самом деле его два! Да-да, это примерно там, где вы подумали… только находится он в кишках! Эти “два я” делят вас между собой. Ваш второй мозг состоит из 100 триллионов бактерий и весит примерно килограмм — почти как большинство органов. Второй мозг играет важную роль в наборе или потере веса.  Два наших мозга связаны между собой и работают сообща. Все, что воздействует на наш “кишечный” мозг, влияет на головной, и наоборот. Любой человек вспомнит, как сильно начиналось хотеться в туалет во время волнения перед экзаменом и важной встречей...
6 лет назад
Почему не стоит снижать цену?
Недвано ко мне обратилась девушка с советом. У нее салон красоты премиум класса. Вроде все идет хорошо. Одно «но» - не пользуется популярностью процедура «уколов красоты», т.е. косметология. Не знают в чем причина. Тратили деньги на рекламу и снизили цену - эффекта нет. Снижать цену стоит только в самом крайнем случае. Я думаю, это не тот случай. Вообще, если вы соревнуетесь в цене, то провал обеспечен. Нынешняя экономика перенасыщена практически любым товаром и услугами. Купить можно что угодно и где угодно...
6 лет назад
"хочу" и "надо"
Наверное вы догадывались, что существует 2 вида товаров — “хочу” и “надо”. “ Хочу” — это шоколадки, пицца, роллы, другими словами, все, что вредно. “Надо” — овощи, витамины, различные крупы и т.д. Вот и отношение ко времени их получения очень отличается. Продукты “хочу” должны быть получены немедленно, продукты “надо” могут ждать. Эту фишку смекнули магазины. Поэтому в самом конце торговых центров находятся полезные продукты — овощи, крупы, мясо, рыба. А ближе к кассам или около них — все самые вкусные и вредные продукты, иначе они просто не доедут до касс...
6 лет назад
Эксперимент с крысами или стремление к достижению..
В 1930 году провели эксперимент с крысами. Крыс поместили в лабиринт. В конце пути их ждало вознаграждение — вкусная еда. Что удивительно - чем ближе крысы были к концу пути, тем быстрее они бежали. Учёные сделали такой вывод: стремление к достижению растет по мере приближения к ней. Т.е. чем ближе цель, тем больше усилий вы предпринимаете.  (На своем личном примере могу сказать, что когда я наконец-то начала видеть результаты своего правильного питания, то и продолжать худеть стало легче) Кстати подобный эксперимент через несколько лет повторили с людьми, но уже с кофе...
6 лет назад
Маркетинг — это то, что делает нас счастливыми.
Согласны с этим? Думаю многие не согласятся. Однажды мне рассказали вот какую историю: Один знакомый парень решил купить весовое печенье. Мы все привыкли к тому, что цена обычно указывается за кг. И указанная цена его вполне устроила. Но когда продавец начал взвешивать, то оказалось, что она была указана за 100 грамм, а информации об этом не было. Печенье он все-таки купил, чтобы попробовать. Но не трудно догадаться, как был разочарован этот человек. Спрашивается, что это за маркетинг?! Но ведь разве это маркетинг? Это же обман! Т...
6 лет назад