На основе своего опыта и опыта коллег мы составили список типичных ошибок, которые совершаются при внедрении CRM. Постарайтесь избежать их: Постарайтесь учесть эти моменты при внедрении CRM, а лучше до него...
В CRM-системе нуждаются компании, которые реализуют свои товары, услуги напрямую клиентам через отдел продаж, даже если этот отдел состоит из одного менеджера.
CRM-система — сокращение с англ. Customer Relationship Management, т.е. управление взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Звучит расплывчато, CRM...