Найти в Дзене
Ожидаемые игры 2018 "Anthem"
Выходит: ближе к концу 2018 года Anthem анонсировали на прошлогодней E3, но о ней до сих пор известно не так много. Разрабатывают игру BioWare (куда ещё летом вернулся Кейси Хадсон), сценарий пишет Дрю Карпишин. Сеттинг — «научное фэнтези», тут разработчики приводят в пример «Звёздные войны» и комиксы Marvel: в мире Anthem есть множество продвинутых технологий, но как именно они работают — не столь важно. Известно, что действие игры происходит во враждебном мире, населённом агрессивными существами (пока непонятно, то ли это Земля будущего, то ли выдуманная планета)...
4277 читали · 6 лет назад
В Final Fantasy XV Windows Edition можно будет отказаться от Ноктиса
Фэнтезийный боевик Final Fantasy XV Windows Edition сегодня перешел в версию 2990407. Очередное обновление добавило ряд интересных возможностей. Для начала, если кому-то надоел Ноктис, то от него можно избавиться. Не полностью: изменив его внешний вид на один из аватаров, доступных в мультиплеерном режиме Comrades. Чтобы открылась эта возможность, надо поговорить с одним из двадцати четырёх аватаров, которые появились в мире. Вернуть принцу подобающий вид можно в главном меню. В игре появятся фото игроков...
236 читали · 6 лет назад
Steep не выпустят на Nintendo Switch
Ubisoft подтвердила, что спортивная Steep не доберётся до Nintendo Switch. Эта версия проекта была представлена ещё до релиза гибридной консоли в марте 2017 года, однако никакими подробностями о релизе за это время разработчики не поделились. За полтора года не раз ходили слухи, что Ubisoft решила отменить разработку, однако они достаточно быстро опровергались представителями компании...
6 лет назад
В World of Warcraft игроки могут попрощаться со своими артефактами
Свежее обновление World of Warcraft открыло всем высокоуровневым игрокам новый квест. Если ваши отношения с Магни Бронзобородом развивались успешно и его квесты в Силитусе завершены, то при входе в игру вы автоматически получите новое задание: облегчить страдания Азерота. Силы Орды и Альянса нашли способ снизить нестабильность, обрушенную на Силитус гигантским мечом Саргераса. Но для этого придётся пожертвовать силу своего артефакта. После проведения ритуала все артефакты становятся нестабильными и сразу получают 126-й уровень. Это даст существенный прирост в здоровье и наносимых повреждениях...
6 лет назад
У The Elder Scrolls VI уже есть дата релиза, но сейчас её не скажут
В интервью GameSpot творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал об амбициях шестой части своей главной серии — The Elder Scrolls. Сейчас проект только готовится к началу производства — у него даже нет играбельной версии. Тем временем над другой ролевой игрой студии (Starfield) трудится большая часть сотрудников основного офиса компании. Космическая RPG уже имеет играбельный билд, однако и это не означает, что она выйдет в скором времени. Команда BGS уже представляет, какой в итоге получится The Elder Scrolls VI, но работа над проектом только начинается...
6 лет назад
Основатель CD Projekt рассказал о причинах задержки Cyberpunk 2077
Гостем свежего выпуска подкаста Splitscreen портала Kotaku стал основатель и генеральный директор CD Projekt Марчин Ивинский. О причинах задержки Cyberpunk 2077 с ним поговорил журналист издания Джейсон Шрайер. Руководитель польской студии не стал отрицать — производство ролевой игры претерпело несколько крупных изменений со времён анонса пять лет назад. Разработчики оптимистично рассчитывали, что смогут заниматься созданием двух крупнобюджетных игр параллельно. Но третий «Ведьмак» со временем захватил почти всё внимание сотрудников CD Projekt RED...
6 лет назад
Беспрецедентный реализм — новые подробности о The Last of Us 2
Творческий руководитель The Last of Us: Part II Нил Дракманн в официальном блоге PlayStation рассказал об отличиях продолжения от оригинальной игры. В сиквеле Элли уже девятнадцать. Девушка нашла покой в небольшом городе Джексон, и у неё наконец появился шанс стать обычным подростком и завести долгосрочные отношения. Однако героине придётся отказаться от этой жизни и ступить на кровавый путь возмездия — спокойствие было нарушено неким «жестоким происшествием». Элли не может сдержаться — она хочет по справедливости покарать обидчиков...
6 лет назад
Противники в The Last of Us II будут работать сообща, как настоящие люди
Во время трансляции E3 Coliseum команда The Last of Us Part II во главе с творческим директором Нилом Дракманном подробнее рассказала о своём грядущем проекте. По словам разработчиков, в первую очередь они хотели добиться того, чтобы игрок всегда чувствовал напряжение...
6 лет назад
Руководитель Ubisoft намерен вернуть Splinter Cell
Отсутствие официального анонса продолжения Splinter Cell стало неожиданностью — игра за последние несколько месяцев не раз становилась героиней утечек, начиная с появления на страницах канадского Amazon и заканчивая пришествием Сэма Фишера в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Тем не менее сиквел так и не представили на Е3 2018, но руководитель Ubisoft Ив Гиймо в интервью журналисту Джеффу Кейли сообщил о намерении французского издателя когда-нибудь вернуться к серии, однако сейчас ему больше нечего сказать по этому вопросу...
6 лет назад