Найти в Дзене
Прокачиваем лидогенерацию в Facebook Ads 🔥
Наиболее распространенная цель таргетированной рекламы — лидогенерация. Для ее достижения у Facebook Ads есть очень удобный инструмент — lead generation. Как с ним работать и как повысить его результативность, рассказывает Юрий Бойко...
5 лет назад
4 тактики для таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
Самые популярные социальные сети в России — это «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». На каждой из этих площадок можно настроить таргетированную рекламу. Их ежемесячные аудитории: «ВКонтакте» 69,1 млн человек, Instagram — 53,8 млн, Facebook — 53,5 млн, «Одноклассники» — 49,4 млн человек...
5 лет назад
ТОП-7 самых важных метрик от аналитика
Современная аналитика — это не только подсчет стоимости клика, конверсий и возврата инвестиций. Как мы уже успели убедиться, набор метрик для отслеживания эффективности рекламы может быть весьма разнообразен...
5 лет назад
Как брендам использовать видео в соцсетях максимально эффективно: сториз, видео в ленте, IGTV
Количество видео в соцсетях стремительно растет: каждый день публикуется в среднем около 2,4 млн постов с роликами, что на 20 % больше, чем год назад. Видео постят не только пользователи, но и бренды....
5 лет назад
Нужно больше золота! Как привлечь еще больше клиентов с помощью таргетированной рекламы
Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что означает «цель». Отсюда вытекает главная особенность этого вида рекламы — она показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала