Найти в Дзене
Инновационные разработки продолжаются: продукты на базе WebRTC.
С радостью делимся, что Neirika находится на завершающей стадии разработки своего инновационного продукта на базе WebRTC. Real Time Communication включает в себя компенсацию эха, качественное кодирование речи, гашение шумов, автоматический уровень громкости и компенсацию потерь пакетов. Вышеупомянутая технология позволяет использовать любой браузер любого устройства для передачи голоса. "Телефонный аппарат" можно установить на сайте компании, в баннерной рекламе и любом виджете сайта, дополнив его интерактивностью...
6 лет назад
Роль телекоммуникационных API в цифровом преобразовании политики защиты контента (CSP)
CSP, такие как Avaya или Five9 установили партнерские отношения с носителями, ориентированными на программное обеспечение, - для автоматизации своих предложений по телекоммуникациям и предоставления бизнес-клиентам возможности улучшать взаимодействие с внутренними и внешними сетями. Например, UberConference является сервисом программного обеспечения для встреч, в котором используется облачный оператор для мгновенного предоставления телефонных номеров. Клиентам по запросу предоставляются номера с поддержкой конференции...
6 лет назад
Высокие технологии из России: любят и ждут в Беларуси
Ноябрь этого года ознаменовался громким событием для Беларуси: состоялось открытие научно-технологического парка Гродненского государственного университета им. Янки Купалы. Университет является первым в регионе по освоению и внедрению высоких технологий в учёбу и науку. Главной задачей здесь является рождение инноваций, в связи с чем Neirika, как разработчик инновационных решений для бизнеса, на правах полноправного участника подключится к будущей деятельности. Технопарк объединит потенциал ученых и возможности предприятий Гродненского региона...
6 лет назад
WhatsApp Business: ожидания vs реальность
WhatsApp Business в настоящее время доступен на Android, его можно скачать бесплатно. Сервис был создан чтобы компании могли легко взаимодействовать с клиентами, используя инструменты для автоматизации, сортировки и быстрого реагирования на сообщения. Интерфейс крайне схож с привычным для нас WhatsApp, а бизнес-версия оказалась невероятно востребованной среди пользователей Android. К сожалению, iOS-пользователям всё еще приходится ждать своего часа. WhatsApp Business для Android был запущен в январе этого года и уже имеет более 3 миллионов пользователей по всему миру...
264 читали · 6 лет назад
Громкая новость из мира технологий: робот-ведущий покоряет мир!
Реальные журналисты больше¸ похоже, никому не интересны. К тому же, им нужно платить за работу, а сегодня тот век, когда затраты осознанно сводятся к минимуму. Появление на телеэкранах роботов-ведущих вскоре перестанет шокировать зрителей, ведь первый случай уже получили большой общественный резонанс. Пока известно не так много: робот появился в китайском новостном агентстве, при этом, материал он зачитывает на английском. Важно, что, благодаря искусственному интеллекту, он способен совершенствовать навыки, обучаясь у живых «коллег»...
133 читали · 6 лет назад
Почему внедрение Искусственного интеллекта в клиентский опыт не является драйвером мгновенных продаж.
Как и в случае с любой новой, перспективной технологией, искусственный интеллект входит в нашу жизнь с ощутимой дозой информационного шума. Хотя эта технология способствует повышению уровня обслуживания клиентов (CX) вашей компании, если вы нацелены на рост продаж, не рассчитывайте на мгновенный результат. Чтобы успешно взаимодействовать с искусственным интеллектом, необходимо установить реалистичные ожидания. Как ИИ влияет на выручку ИИ относится к числу технологий, которые могут учиться на собственном...
6 лет назад
Крупнейшие телекоммуникационные компании России поделились корпоративными «инсайтами».
1 ноября 2018 года прошло небезызвестное мероприятие Corporate Innovation Day на базе ФРИИ (Фонд развития Интернет-инициатив). Конференция собрала на своей площадке спикеров самых крутых телекоммуникационных компаний, таких как Мегафон, МТС, Ростелеком, которые в ходе панельных дискуссий рассказали о своих приоритетах, отношении к многообещающему будущему стартапов и цифровой трансформации в целом. Neirika удалось пообщаться с представителями инновационных компаний и узнать чуть больше среднестатистического пользователя услуг...
6 лет назад
Краткий пятничный пост. Технология есть, доверия – нет.
Давайте подумаем, что на самом деле препятствует повсеместному внедрению облаков. Любопытный вопрос, не так ли? В отчетах исследований этого года прослеживается следующая ситуация: компании передают поставщикам облачных услуг свои данные в намного большей мере, чем ранее. При этом, конфиденциальные данные в общедоступном облаке, согласно опросам, хранит колоссальное число респондентов — 83%. Они добавляют, что каждый из важных типов данных хранится не менее чем у одного поставщика. Несмотря на...
6 лет назад
Российская e-commerce: свежие данные и прогноз на год.
Опираясь на аналитиков российского рынка, сообщаем: за текущий год e-commerce в целом вырастет примерно на 20% (в рублевом выражении). Уже сейчас отмечена явная усилившаяся покупательная активность: исследовательские агентства заявляют, что в прошлом году через интернет-магазины было оформлено 241 млн заказов. Годом ранее было совершено на несколько десятков млн заказов меньше. При этом, сюда не относятся покупки через социальные сети. Данные по началу 2018 года Топ-500 самых крупных онлайн-ритейлеров занимают около 75% всего рынка...
6 лет назад
Краткий пятничный пост: робот – больше, чем помощник, он – друг.
Мы стараемся следить за новостями в области технологий и доносить до вас самые интересные и, безусловно, полезные из них. Одним из самых обсуждаемых явлений технологичного мира сейчас является милейший представитель искусственного интеллекта, а именно – робот Pepper. Подобные достижения, на наш взгляд, имеют колоссальное социальное значение для человека. Создатели Pepper радушно передали Смитсоновскому музею 100 роботов. Цель максимальна благая: образовательные эксперименты и взаимодействие с посетителями...
6 лет назад
Хорошо в оффлайне, да удобнее – в онлайне.
Одно за другим современное исследование продолжает показывать нам единую картину поведения потребителя: тенденцию ухода из оффлайн. Мы еще не догнали европейских пользователей по многим показателям, однако мобайл в России «процветает»: потребители чаще совершают операции на ходу, и перед совершением покупки обязательно фигурирует первичное использование мобильного устройства. Задают формат, как правило, глобальные компании, по праву названные передовыми. Возьмем тот же Amazon – крупнейший американский интернет-сервис товаров массового спроса...
6 лет назад
Безопасность в малом бизнесе при использовании CRM-систем.
CRM – мощнейший и крупнейший сегмент рынка программного обеспечения. Согласно данным компании Gartner, объем рынка CRM уже составляет свыше 36 млрд долларов, более того, CRM продолжит расти: в 2018 году реализация таких решений превысит отметку в 45 млрд долларов. При этом, данные системы чаще всего подвергаются атакам, что влечет за собой огромные потери – как репутационные, так и финансовые. Стоит помнить, если бы «дефолтных» функций защиты было достаточно, вопросов о повышении безопасности не возникало бы...
6 лет назад