Найти в Дзене
Франчайзинг в мебельном бизнесе: для тех, кто подумывает приобрести франшизу
Что сейчас происходит на рынке мебели? Желающих приобрести мебель больше не становится, те, кто приходят, откладывают принятие решения или исчезают насовсем. По сравнению с 2014 г. спрос просел на 15,1 %. Поставщики поднимают цены, персонал разбегается. Есть, правда, и обнадеживающие факторы: Так что ожидаемый рост на мебельном рынке составит 2–3 % в 2018 году (по данным журнала «Эксперт»). Перед руководителями встает вопрос: нужно ли менять формат продаж, ассортимент и если да, то как? Быть или...
6 лет назад
Почему вы пожалеете, что не приехали на Х Всероссийский мебельный Саммит «Большой Прорыв-2018»
Радостные улыбки, рукопожатия, объятия, непринужденное общение… - Привет, давно не виделись! - О, как здорово, что вы смогли приехать! - Здравствуйте, а вы откуда к нам? Кто все эти люди, так оживленно приветствующие друг друга? Нет, это не родственники, приехавшие со всех уголков страны и ближнего зарубежья по поводу общего торжества. И нет, это не бывшие одноклассники, собравшиеся на встречу выпускников впервые за несколько лет. Всероссийский мебельный Саммит «Большой Прорыв-2018» в очередной, уже десятый раз, собрал дружную семью мебельщиков...
6 лет назад
Как постоянно держать продавцов в тонусе?
Прошел уже час с начала рабочего дня, а продавцы-консультанты в вашем магазине все еще пребывают в полусонном состоянии. Куда спешить? Покупателей-то с утра раз, два и обчелся, а то и вовсе нет. Если подобная ситуация знакома вам не понаслышке, вы явно придерживаетесь чересчур мягкого подхода при работе с персоналом. И вы не одиноки: для мебельной отрасли вообще свойственно крайне лояльное отношение к сотрудникам. Руководители, например, ювелирных магазинов не стесняются прямо требовать от продавцов...
6 лет назад
Обзор технических решений для розницы: видеонаблюдение, датчики
Контроль торгового зала – обязательный элемент успешного ведения бизнеса. Но как правильно реализовать наблюдение? Какие элементы нужно учитывать и как сделать процесс одновременно эффективным и дешевым? Об этом мы сегодня и поговорим. Видеонаблюдение Самый распространенный вариант контроля – видеонаблюдение. Используется практически повсеместно и крайне положительно сказывается на торговле. Зачем это нужно Расставленные по территории магазина камеры мобилизуют продавцов. Когда они понимают, что...
6 лет назад
Кризис в бизнесе? Решение – в деталях
Ждать нельзя действовать Куда вы поставите запятую? Сегодня только ленивый не винит кризис в падении продаж. Многие пеняют на обстоятельства и не пытаются взять ситуацию под свой контроль. А ведь эти люди уже однажды пошли на огромный риск – открыли собственное дело. Так почему же теперь многие занимают выжидательную позицию? Некоторые специалисты считают, что виной тому наш менталитет: люди настолько боятся совершить ошибку, что предпочтут ничего не делать, чем попытаться что-то изменить. Однако...
6 лет назад
Как люди принимают решения о покупке мебели и как влиять на этот процесс?
Представьте себе следующую ситуацию. Вы возвращаетесь домой с работы. Замечаете какое-то изменение в интерьере. И вдруг с удивлением осознаете, что это изменение произошло как минимум неделю, а то и две назад. Просто вы этого не замечали. Со мной подобное случается регулярно. Готов поспорить, что с вами тоже. Так уж устроен человеческий мозг. Мы не способны впитывать всю поступающую информацию – приходится фокусироваться на определенных моментах. Самое интересное, что когда человек все-таки обнаруживает изменения, он может искренне удивляться своей невнимательности...
410 читали · 6 лет назад
Как начать продавать мебель в Европу?
Экспорт мебели в Европу - сказка или реальность для отечественных производителей? Да, сложности есть, а где их не бывает? Рынки за рубежом достаточно закрытые. Например, в Германии существует два крупнейших закупочных союза, которые распределяют всю мебель по розничным сетям. Соответственно, необходимо выходить на них. С учетом логистики, все упирается в цену. Поэтому, как правило, готовая мебель поставляется редко, чаще всего это «полуфабрикаты» или просто сырье: фанера, ДСП, МДФ, поролон. Однако среди известных мне компаний есть те, кто поставляет товар за рубеж...
294 читали · 6 лет назад
7 ключевых черт успешного управляющего в мебельных продажах
Высокий уровень конкуренции на мебельном рынке, как это всегда и бывает, привел к относительному выравниванию качества обслуживания клиентов. Откровенный непрофессионализм, а уж тем более хамство люди просто не потерпят. Конкуренты всегда готовы принять их с распростертыми объятиями. Разница между просто хорошими и лучшими в своем деле менеджерами кроется в нюансах. Сегодня мы рассмотрим 7 таких нюансов. 1. Успешные управляющие проводят большую часть рабочего времени в торговом зале Использование современных средств коммуникации значительно упрощает взаимодействие с клиентами...
6 лет назад
Как за год увеличить объем продаж на 100%. Кейс оптовой компании «АЛЛОДЖИО»
Третий год на мебельном рынке сохраняется турбулентная ситуация, не позволяющая строить долгосрочные прогнозы. Большая часть мебельных компаний все еще не адаптировалась к ней. И напрасно. Рынок не прощает выжидающих. Это подтверждает и статистика – из 100% компаний долгожителей в Америке к 1980 году осталось всего 25% (подробнее читайте здесь). И у нас на мебельном рынке происходит сейчас то же самое. Стереотипы не дают перестроить компанию. Вот поэтому у нас так никто и не построил «мебельный Гугл»...
6 лет назад
Блестящие стратегии развития мебельных компаний. Опыт наших дней.
Всемирная Конференция в Ватикане. К Апостольскому Дворцу, официальной резиденции Папы Римского, одна за другой подъезжают роскошные машины. Глазеющий на них турист говорит соседу: «Видишь, что значит эффективно работающее предприятие – начинали-то ведь с одним осликом».* * Бегство Святого Семейства из Египта на картинах чаще всего изображается так: Иосиф ведет на поводу ослика, на котором едет Мария, держа младенца-Иисуса в руках. Мебельная отрасль прошла большой путь. Но при этом опять находится только в начале...
204 читали · 6 лет назад
Освещение в мебельном магазине: как выгодно выделить товар
15.01.2018 Качественное освещение поднимает продажи на 10–30 %. В этом убеждаются предприниматели, которые вложились в «правильный свет». От того, каким увидит продукт потенциальный клиент, зависит, конвертируется ли он в покупателя или уйдет в другой магазин. Возможно, там он купит что-то, что есть и в вашем ассортименте. Просто товар будет выигрышно подан и покажется ему более привлекательным. Восприятие внешнего вида мебели зависит от освещения. Им можно играть, выгодно выделяя преимущества товара...
6 лет назад
Куда пропадают покупатели мебели
В последнее время мы всё чаще говорим, что покупатель пошел привередливый. Только и знает, что часами изводить консультанта и выспрашивать всё до мелочей. А в результате уходит думать и почему-то не возвращается обратно. За год таких «пропавших» накапливается столько, что впору думать о мировом заговоре против мебельщиков. Хотите узнать, куда же пропадают все эти люди? Просто представьте, что покупатель — это вы. Триллер. Начало... Так, старый диван уже никуда не годится, надо бы купить новый — думаете вы и делаете что? Правильно, открываете Интернет...
6 лет назад