Найти тему
Бренды и благотворительность. Часть 2
В первой части статьи мы проанализировали сотрудничество брендов с благотворительными фондами, работающими в сфере помощи людям. Сегодня же мы расскажем о том, какой вклад вносят компании в решение экологических проблем в мире: как меняется политика брендов, чем заменяют пластиковые тары и какие ситуативные решения принимают компании-гиганты в отношении экологии? Бьюти-индустрия является одной из наиболее экологически опасных отраслей производства и переработки продуктов. Многочисленные исследования...
5 лет назад
Бренды и благотворительность
Участие крупнейших мировых брендов в благотворительных кампаниях набирает все большую популярность. Культура социальной ответственности призвана приносить пользу не только нуждающейся стороне, но и самой компании. Мы решили проанализировать сложившийся тренд и понять, каким образом он сказывается на развитии того или иного бренда. ЧАСТЬ 1. ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ В первой части нашей статьи мы проанализируем сотрудничество брендов с благотворительными фондами, работающими в сфере помощи людям. Несомненно,...
525 читали · 5 лет назад
Кто такие тоддлеры и что они едят?
Тоддлер (от англ. to toddle – ползти, ковылять, неуверенно ходить) — англоязычное обозначение детей в возрасте от 1 до 3 лет (12-36 месяцев). Именно в этот период большинство вчерашних младенцев начинают ходить и самостоятельно изучать окружающий мир, хоть и по-прежнему нуждаются в постоянной родительской заботе и внимании. В этом возрасте дети стремятся прикоснуться и попробовать абсолютно всё, что попадается им под руку. Многочисленные и продолжительные обсуждения вызывает тема питания тоддлеров...
215 читали · 5 лет назад
Зимняя лимитка “юбилейного”
Сегодня в “Упаковке месяца” очень милая и новогодняя лимитка. Это зимняя серия легендарного печенья “Юбилейное”, которая уже радует своих покупателей праздничным дизайном. Печенье “Юбилейное” выпускается с 1913 года и на сегодняшний день является одним из любимых брендов в каждой семье...
5 лет назад
Yubileinoye packaging redisign
Brief Yubileynoye was created in honor of the 300th anniversary of the Romanov Dynasty in 1913. It remains to be the favorite delicacy of most Russians for a century: Today, every 5th packet of biscuits sold in Russia is Yubileinoye. The flour confectionery market began to grow in 2010, and in 2015 the situation on the market was favorable which attracted new remarkable brands. The conservative and reserved packaging of Yubileinoye needed to be changed due to this increase in competition. Our challenge...
5 лет назад
Интервью с PR менеджером брендингового агентства
Сложно предположить, по какому сценарию пройдет очередной рабочий день. Когда я был совсем юн, я думал, что работа пиарщика – это бесконечные презентации, с бокалом шампанского в руке и раздачей красивых визиток. На деле, все оказалось по-другому. Более того, само определение профессии «пиарщик» стало настолько размытым, что этим словом сейчас называют и смм-щиков, и ивент-менеджеров, и пресс-секретарей, а также швецов, жнецов и прочих «дудцов». Иногда мои задачи на день удивляют меня самого. Недавно,...
5 лет назад
Язык современной упаковки
Финальное решение о покупке обычно принимается непосредственно в магазине, поэтому именно упаковку можно назвать самым главным и эффективным каналом коммуникации для продукта. От функции сохранения упаковка совершила невероятный скачок и превратилась в полезного, правда, пока еще не голосового, помощника. Такой «навигатор» по продукту раскрывает состав, сроки хранения и данные о производителе, дает советы и предостерегает от опасностей, например, аллергии. Более того, упаковка может поднять настроение, рассмешить, одарить призами, открыть секретные промо-коды и многое-многое другое...
5 лет назад
Soko Grande: В ритме мегаполиса
ЗАДАЧА Традиционно, собственные торговые марки воспринимались покупателями как продукты первой цены, не самого высокого качества и сомнительного происхождения. Сегодня мы наблюдаем настоящую «революцию» на российском рынке СТМ. Собственные марки представлены практически во всех категориях и ценовых диапазонах. Это полноценные, самостоятельные бренды, с собственной айдентикой и tone of voice. Качество собственных торговых марок ничуть не уступает качеству лидеров полки, а в дизайне воплощаются самые актуальные тренды...
368 читали · 5 лет назад
Будущее за СТМ!
Динамика роста рынка СТМ опережает динамику роста рынка FMCG. По оценкам neoanalitics, в 2018 году она составила 6,6%. Найти товары частных марок сегодня можно почти во всех категориях и ценовых диапазонах...
5 лет назад
Проекты сентября
Пришло время нашей традиционной рубрики. Правда, в этом месяце в рамках рубрики мы рассказываем не совсем про упаковки. Мы хотим презентовать результаты работы с Ассоциацией Волонтерских Центров. АВЦ – уникальная некоммерческая организация, созданная в 2014 году. Ассоциация помогает организациям и волонтерам делать добро: создает возможности для реализации масштабных национальных и международных волонтерских проектов по всей России. Мы разработали стратегию развития, создали айдентику АВЦ и сопутствующих волонтерских программ, а также сделали брендбук и подробный гайдлайн...
5 лет назад
Вот и лето прошло...
Завершается сезон отпусков, а это значит, что наша веселая дружная команда снова вместе! Магнитики раздарены, загар пока не смылся, и пусть на улице уже холодно - на душе, по-прежнему тепло от летних воспоминаний. Нам не терпится поделиться ими с вами! Итак, вот как мы "провели этим летом":  Наш Senior-account manager Татьяна Ерошкина дегустировала экзотические коктейли в самых роскошных барах Будапешта. Пиарщик Дмитрий Михайловер поедал креветки где-то на островах Сиамского залива. Junior-account Алина Саразетдинова изучала фауну Сардинии...
5 лет назад
Le Efes: с летом на одной волне
На этот раз, главный герой рубрики «Упаковка месяца» – горячая летняя лимитка Efes Pilsener от AB InBev-Efes. Efes не перестает радовать покупателей своими традиционными сезонными лимитированными сериями. Яркие, броские и эмоциональные запуски становятся важными инструментами коммуникационной платформы бренда. В 2017-м году была запущена первая летняя серия Efes с дизайном от «Своего мнения».   Первые два запуска запомнились аудитории бренда привлекательными образами девушек-серфингисток. В 2019-ом году бренд сменил традиционный прием, но сохранил стилистику и основную коммуникацию...
5 лет назад