Найти в Дзене
Самые эффективные рекламные площадки, программатик платформы и достойные маркетинг-конференции
Исследования ExchangeWire и IPONWEB выяснили, как агентства создают и используют собственные рекламные технологии и programmatic-платформы Оказалось, что 49% всех агентств полагаются лишь на собственные технологии, 34% совмещают свои наработки с использованием сторонних ресурсов и всего 17% прибегают к услугам специализированных компаний, не разрабатывая ничего самостоятельно. Merkle представил годовой отчет об эффективности рекламных публикаций на ведущих интернет-площадках Краткий обзор всех игроков: Размещение рекламы на площадках Google остается наиболее привлекательным для компаний...
6 лет назад
Осень 2018: шесть полезных конференций для маркетологов
Лето – время информационного затишья: все бьются в тендерах и погибают на стратегиях, доля рекламу на ТВ растет, биометрия приходит в нашу жизнь и он нее не отвертеться, FMCG создают собственные акселераторы, а производители контента новых Smart-TV сейлеров. Мы попробуем разрядить напряженность подборкой не самых очевидных, но интересных мероприятий на которые стоит выделить часы напряженного трудового дня: 1-3 августа будет работать большой летний лагерь для взрослых - Design Thinking Camp 2018: Customer Insights...
6 лет назад
Будущее ритейла. Что это значит для брендов
В этой статье мы делимся мнением мировых экспертов PHD о технологиях и изменении поведения потребителей, которые приводят к существенным сдвигам в области электронной коммерции и ритейла. Конечно, не все бренды и категории будут полностью затронуты процессом е-коммерциализации в ближайшее время, однако внимательное их изучение, планирование и тестирование должно начаться уже сейчас. Почему? Потому что потребитель уже готов к этому. У современного потребителя нет времени Современный покупатель ждет удобства, простоты и скорости от покупок онлайн...
6 лет назад
Алиса вышла в народ, почему не работают контентные стратегии и как second screen влияет на ТВ рекламу
Yandex Алиса вышла из бета-тестирования Запомним этот день: Yandex запустил Алису в народ. Во-первых, был открыт доступ к платформе «Диалоги», на которой теперь каждый сторонний разработчик может создать собственный навык (ветку бренд-диалога). Во-вторых, Алиса теперь живет на разных платформах (на web, мобильных браузерах и приложениях), а скоро Алиса «поселится» и в Yandex- станции(умную колонку Yandeх анонсировали на этой неделе). Это уже не простенький чат-бот на сайте интернет-магазина, это уверенный шаг к созданию системы полноценных виртуальных ассистентов...
6 лет назад