Найти в Дзене
Авиационные колеса и шины.
Добро пожаловать всем на CraftAir. Колеса и шины. Существует множество технологий, которые используются в колесах, и если вы думаете, что это всего лишь простая шина, вы сильно ошибаетесь. Инженеры потратили много времени на разработку этих прочных колес, способных выдерживать невероятные нагрузки. у каждого производителя колес есть свой собственный набор стандартов, но все они совпадают с возможностями самолета...
2 года назад
⭕- "Тяжёлый бомбардировщик MQ-23 Bulgarov" от @charlieoscars_impressions Репост @iaf_in_ia с
3 года назад
Кто получил больше власти?😄
3 года назад
Отличный снимок 💯 От @dnikon810
3 года назад
Найдите минутку, чтобы подумать об этом. Скорость вращения лопастей двигателя на взлете настолько высока, что центробежная сила тянет на каждую лопасть эквивалент 90 тонн! Техника, стоящая за этим подвигом, совершенно невероятна, мало того, что вал и лезвия должны оставаться холодными и прямыми. Им приходится поддерживать такие огромные силы без самоуничтожения. Я хочу воспользоваться моментом и поблагодарить аэрокосмических инженеров за разработку двигателей, которые ни разу не подвели меня! Знаете ли вы, что вероятность отказа двигателя современного турбовентиляторного двигателя настолько низка, что самолет может летать без остановок в течение 30 лет без единого отказа! Репост @aviation_fun_facts с
3 года назад
Вы их знаете?
3 года назад
Лучшее, что произошло для безопасности полетов за 30 лет, — это позволить пилотам попеременно вздремнуть. Затем оба достаточно острые при посадке после ночи над Атлантическим океаном. С учетом репостов у меня на этой картинке более 2 миллионов просмотров. Сначала я не был уверен, осмелюсь ли я опубликовать это, и я не так много думал о внимании. Безопасность полетов важна, поэтому я сделал это, даже если бы знал, что это вызовет споры. Я не жалею, потому что не нужно стыдиться быть умным и ответственным, просто объясните, как это работает. Первоочередной задачей всегда является безопасность, и это в ваших интересах. У нас тоже есть семьи. 👌🏼😅 Репост @bjornpilot
3 года назад
Главными «фишками» F-35 является его малозаметность и очень продвинутая авионика, которая обеспечивает пилоту значительные преимущества в бою.
3 года назад
Экстренная посадка XB-70A Valkyrie на цыпочках . Как рассказал Грэм М. Саймонс в своей книге Валькирия: Североамериканский XB-70 — злополучный сверхзвуковой тяжелый бомбардировщик США, 7 марта 1966 года 37-й полет AV-1 продемонстрировал тип невзгод, которые можно преодолеть с помощью пара опытных летчиков-испытателей. Ван Шепард был пилотом, а Джо Коттон вторым пилотом. В середине запланированного полета обе гидравлические системы начали выходить из строя. Шепард быстро привел Валькирию домой, когда Коттон выпустил шасси. Зеленые индикаторы не загорались, и вскоре с самолета-преследователя поступил сигнал о неисправности обоих основных шасси. С левой стороны шестерня не полностью опустилась, прежде чем повернуться в соответствии с направлением движения, в результате чего задние колеса оказались выше, а не ниже, чем передние колеса. Ни резервная, ни аварийная система не исправили проблему. После того, как, должно быть, прошло несколько часов в кабине, инженеры на земле обратились к пилотам со своим планом. Шепард посадил «Валькирию» на дно высохшего озера на базе ВВС Эдвардс. Проехав почти три мили по дну озера, XB-70A остановился, повернувшись более чем на полмили вправо и развернувшись на 110 градусов. Только размер дна озера сделал возможной эту посадку. Репост @everyday_mysteries
3 года назад
Редкое зрелище в RAF Mildenhall, 3 KC-10 в одном кадре, просто позор, солнце было несколько кадров до и несколько кадров после!🌚 Репост @aviationtoo
3 года назад
✈️Из всех когда-либо созданных Боингов, какой ваш любимый? 🖼️Фото: @avi.world
3 года назад
Загрузка ступени S-IV в самолет НАСА «Беременная гуппи», сентябрь 1963 г. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Репост @everyday_mysteries
3 года назад