Найти в Дзене
Когда появилась первая реклама?
Современные ученые считают одним из первых рекламных объявлений надпись, сделанную на развалинах египетского Мемфиса: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». Точную дату размещения данной рекламы эксперты не называют, говорят лишь о том, что она была создана в период с 1000 до 500 годов до нашей эры. Первые рекламные объявления мало чем отличались от современных. Появившись в глубокой древности, они, главным образом, рекламировали гладиаторские бои и продажу рабов на невольничьих рынках...
275 читали · 2 года назад
Почему не соблюдать рекомендации PR-менеджера вредно для бизнеса?
Очень много PR-специалистов, боятся объяснить своему работодателю, что его представление о пиаре устарело. Либо владелец бизнеса настаивает на изначально провальном способе продвижения. Как итог, пиарщик вынужден соблюдать KPI, понимая, что эффекта от его деятельности нет. На практике был случай, когда владелец очень крупного лофта обратился в наше агентство с предложением взять его компанию на абонентское обслуживание. Предложение показалось очень интересным, потому что в его лофте располагалось больше 10 художественных галерей, несколько ресторанов и площадка для концертов на крыше...
481 читали · 2 года назад
PR частных и государственных компаний. В чём разница?
Руководителям предприятий, государственных и частных, необходимо понимать, какой пиар для них возможен, а какой – нет. Разберем в чем отличие. ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ Сегодня много частных компаний берут в штат специалистов по связям с общественностью. Прописывают KPI сотруднику и начинают ждать сотни публикаций в СМИ в месяц. Нам известны некрупные компании, которые требуют от пиарщиков более 150 публикаций в месяц. Этого результата добиться можно, но только не с помощью рассылки новостного пресс-релиза...
438 читали · 2 года назад
Разослать пресс-релиз или создать PR-акцию?
Существует два способа привлечения внимания СМИ к событию компании при помощи пиара. Разберем подробно на примере оба варианта. Задача: Получить публикации о том, что в таксопарке салоны автомобилей каждый день обрабатываются специальным антибактериальным раствором. Первый способ: рассылка пресс-релиза Пиарщик рассылает по СМИ пресс-релиз о новшествах своей компании. Проходит несколько дней, а информация в СМИ так и не появляется. Почему? Проблема очевидна для сотрудника любого СМИ. Во-первых, СМИ не могут называть название компании, если в тексте нет пометки "На правах рекламы"...
474 читали · 2 года назад
Советник губернатора переписывается с Буддой
Некоторое время назад "Деловой Петербург" уделил внимание выходу моей книги. Про любовь. Ниже лайф-хак, как надо было назвать статью, чтобы она была интересна журналистам из других СМИ и читателям. - Советник губернатора...
5 лет назад