Как повысить узнаваемость бренда? Предположим, что вы захотели, чтобы о вас узнал весь мир. Что для начала вы бы сделали? Побежали настраивать контекстную рекламу на новый сайт? Или вы бы сразу стали настраивать таргет? А может SEO? Нее, надо начать со всего сразу, чтобы везде были – вот это самый лучший вариант! Нет! Для того чтобы повысить узнаваемость бренда хотя бы в одном регионе, необходима стратегия. Я не буду затрагивать айдентику и говорить, что это очень важно (прям очень-очень), но я это уже написал, поэтому учтите. Итак, то, что касается контекста и посадочной страницы, таргета, SEO – это продажи прямо сейчас. Но мы-то тут собрались покорять мир (не покарать!). Давайте рассмотрим, как выглядит типичная продажа новому клиенту по этапам. 1. Клиент вообще не знает, что вы существуете (ему и без вас было норм); 2. Клиент где-то, что-то слышал о вас немного (чуть-чуть); 3. Клиент знает о вас и даже интересовался вашими товарами/услугами; 4. Клиент начинает вас сравнивать с другими участниками рынка (конкуренция в чистом виде); 5. Клиент решается, что всё-таки у вас купит; 6. Клиент у вас купил (Ура! Гуляем!). Людям, которые находятся на первом этапе, продавать и сразу что-то предлагать – не совсем хорошо, если мы хотим повысить узнаваемость бренда. Необходимо делать всё постепенно. Для начала нужно узнать, насколько мы известны. Для этого идём в https://wordstat.yandex.ru/ и вводим название своей компании.... Продолжение следует... (Подписывайтесь)
2 года назад