Найти тему
Статьи
Как оценить продающую способность своего товарного знака?
Здравствуйте, уважаемые читатели. Многие из Вас, имея свой коммерческий знак задаются вопросом как можно определить его продающую способность? Высокая она или низкая и знак продаёт плохо. Из сегодняшней статьи Вы узнаете: 1) Из чего именно состоит продающая способность Вашего знака? 2) Как не убить продажи своего товара/продукта в Вашем бизнесе? 3) Примеры обозначений с приобретённой продающей способностью и вражденной 4) Как сделать так, чтобы Ваш знак сохранил максимальную продающую способность? Из чего состоит продающая способность знака? Что такое продающая способность?...
6 лет назад
Правда или миф, что право на дизайн можно доказать быстро, легко и со 100%-ной гарантией?
В прошлых статьях подписки «Опасные мифы для прибыли вашего бизнеса» Мы проиллюстрировали во всех подробностях все «хождения по мукам», связанные с доказыванием авторских прав на дизайн, но не делали это с целью того, чтобы Вы окончательно разуверились в этом.… Нет. И Вам уже может показаться мифом утверждение Автора статьи, что права авторства на Ваш дизайн можно доказать со 100%-ной гарантией, быстро и легко, не обладающему высокой квалификацией в юриспруденции человеку. Но как раз в...
6 лет назад
Почему суды не всегда признают ваш дизайн объектом авторских прав?
Здравствуйте, уважаемый читатель, и сегодня в данной статье мы поговорим с вами о следующем опасном заблуждении. Что многие считают, что дизайн является объектом только авторского права. И, казалось бы, вполне логично, но, увы, это убеждение порождает весьма неприятные сюрпризы при доказывании в судах с недавних пор. В этой статье вы узнаете: - как именно изменились подходы судов в вопросе признания авторских прав в суде? - какие последствия эти измененные подходы приносят тем, кто обратился...
432 читали · 6 лет назад
Авторское право – это бесплатный способ защиты Вашего дизайна или хождение по мукам?
В данной статье мы, уважаемый читатель поговорим с вами о еще одном распространенном заблуждении в бизнесе касательно того, что нормами авторского права можно легко, просто и всегда доказать, что права на дизайн принадлежат именно Вам. Это статья актуальна для вас если: - в вашем бизнесе при изготовлении изделия/ товара/ продукта нередко Вы создаете дизайн, способный влиять на покупательское решение ваших клиентов; - у вас есть желание разобраться в подводных камнях, которые возникают в ходе защиты дизайна через нормы авторских прав...
6 лет назад
Авторское право это бесплатный способ защиты изобретения или ловушка для автора?
В этой статье мы разберем вместе с вами, уважаемый читатель очередное опасное заблуждение, на котором в мире бизнеса были потеряны колоссальные прибыли. Из этой статьи вы узнаете: - действительно ли авторское право на разработки защищает вас? - если да, то на сколько полноценно? - какую опасную ловушку для вашей разработки/ изобретения таит в себе авторское право? - какие на самом деле при использовании норм Авторского права наступают правовые последствия, которые зачастую в бизнесе не учитывают...
6 лет назад
Можно ли защитить разработки без патентования?
Приветствую вас, уважаемый читатель. Автор, будучи, являясь субъектом малого бизнеса, прекрасно понимает ваши каждодневные заботы над важнейшим вопросом «Как увеличить прибыль вашего бизнеса?». Вы намечаете различного рода насущные мероприятия, связанные с рекламой, маркетингом, предпродажной подготовкой и многими другими вопросами. И когда вам говорят про патентование, вам кажется, что это от Вас так далеко и что этот вопрос вас не касается и что патентование никак не связано с прибылью...
191 читали · 6 лет назад
Какое заблуждение способно обесценить ваши разработки и лишить вас прибыли?
В данной статье мы расскажем Вам о самом распространенном случае, о том какие последствия часто наступают при запуске в продажу инновационного товара/ продукта без его защиты. Автор на примере обычного предприятия малого бизнеса, расскажет читателю: - о самой распространенной ошибке, которую допускают предприятия, выводя свой товар/ продукт; - откуда может прийти опасность для ваших продаж; - и как защититься от этого.Зная, что многие из вас возразили бы «Какие у нас могут быть масштабы...
6 лет назад
Бесплатная проверка знака это хорошо или она таит в себе опасные моменты?
Сегодня достаточно немало патентных фирм предлагает бесплатную экспресс проверку быстро и качественно. И читателю через время начинает казаться, что такого рода ход с их стороны предоставление того же самого что и платная проверка, просто более старые участники рынка патентных услуг не выдерживают такую конкуренцию, предлагая тоже самое за деньги. Но это ошибочное представление может породить для того кто этим пользуется ряд проблем. В данной статье вы узнаете: -о чем молчат патентные фирмы, предлагая...
6 лет назад
Ловушка для прибыли с Вашего продукта или опасное заблуждение на старте продаж?
Немало предпринимателей говорят: «Сначала нужно выпустить на рынок товар/продукт, а уж если он востребован и пользуется спросом защитить его изюминки», но полезно ли следовать этому убеждению? Приветствую Вас, уважаемый читатель. Начну с того, что хочу выразить свое глубокое понимание вашей проблемы. Вы спросите какой? Отвечу, что порой на старте продаж вашего товара / продукта возникает немало сомнений, на сколько он будет востребован и его окупаемость. В данной статье вы узнаете: 1) что в век...
6 лет назад
11 ошибочных убеждений, препятсвующих получении прибыли
Когда начинаешь выстраивать свой бизнес важна каждая мелочь. Но порою не все советы или убеждения бывают полезными. В частности в российской бизнес-среде сформировалось ряд неправильных убеждений, которые не редко бьют по прибыли, но о которых мало кто задумывается. И все они связаны с интеллектуальной собственностью. Давайте их перечислим: Убеждение №1 «Сначала нужно выпустить на рынок товар или услугу, а уж если он востребован и пользуется спросом, защитить его изюминки». Убеждение №2 «Сначала необходимо заработать имя, потом уже подкреплять все связанное с ним документально»...
6 лет назад
Как защитить своё доменное имя?
Актуально для каждого предприятия, ПРОДВИГАЮЩЕГО и реализующего свои товары через интернет сайты. Полагаем, что для наших читателей, как для бизнесменов не секрет, что интернет сейчас может быть по материальным...
6 лет назад
Ошибка McDonald’s с при создании товарного знака?
Одна из самых любимых россиянами сеть фастфуда McDonald's в первые не смогла получить исключительные права на название своего сэндвича. Речь идет о словосочетании “Чикен Бекон”, что дословно переводится на русский язык как “курица бекон”. В настоящей статье наша команда хочет не только довести до читателей нашего блога данное обстоятельство, но и прокомментировать его с точки зрения закона, что весьма важно ввиду того, что в нашей стране очень много предприятий, регистрируя свои обозначения...
6 лет назад