Найти в Дзене
Тимур Асланов - отзывы о спикере. Отзывы о семинарах и тренингах
Тимур Асланов - бизнес-тренер, спикер, автор и ведущий семинаров. Тимур Асланов проводит тренинги по PR, тренинги по общению со СМИ, тренинги по публичным выступлениям. Тимур Асланов обучает персонал и руководителей компаний и государственных структур на всей территории постсоветского пространства...
132 читали · 4 года назад
О чем писать в корпоративном СМИ?
5 шагов на пути к интересному контенту Варвара Шубина, шеф-редактор корпоративного журнала JETINFO Это трудно представить, но было время, когда еще были не изобретены способы сохранения и распространения идей, а книг, газет и журналов не существовало. С появлением печатного станка примерно в 1440 г. сначала книги, а за ними и первые газеты (в привычном для нас виде) стали первой крупномасштабной цивилизованной попыткой зафиксировать знания и поделиться актуальной информацией на внешних носителях, сделав ее доступной для максимального количества людей...
866 читали · 6 лет назад
Маша Лукина: мой рабочий день начинается в 4 утра
Как пиарить вуз, который находится на другом конце страны, как донести до всей России, что на Дальнем Востоке есть жизнь, как привлечь абитуриентов из Калининграда во Владивосток, как переводить с документального языка на человеческий, как говорить с абитуриентами на их языке, GR для университета, как начинать рабочий день в 4 утра – об этом и о многом другом в программе. Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www...
6 лет назад
Как продвигать свой канал на Youtube.
Хотите стать популярным видеоблогером или продвигаете корпоративный канал на Youtube? Выкладываете ролики, но просмотров мало, количество подписчиков не растет и вас никто не замечает? Тогда вам нужно узнать о некоторых тонкостях работы с...
6 лет назад
Пресс-конференция: вчерашний день или эффективный инструмент?
Мы задали пиарщикам вопрос, используют ли они на сегодняшний день такой инструмент как пресс-конференция, или он уже совсем утратил свою актуальность. И вот, что нам ответили: Алексей Киселев, руководитель пресс-службы  ГК "Деловые Линии": – Формат пресс-конференций в условиях современного медиарынка не «отжил» свое, но претерпел серьезную трансформацию. С одной стороны, он стал «нишевым» инструментом для определенного рода компаний и задач, а с другой – перерос в схожие, «параллельные» формы: как пресс- и бизнес-завтраки, которые часто помогают лучше достигать поставленных целей...
193 читали · 6 лет назад
ЧЁрный пиар
Понятие «черного пиара» прочно вошло в жизнь тех, кто имеет хоть какое-либо отношение к рекламе и маркетингу. Появившись на постсоветском пространстве в конце 90-х годов, черный PR удивительным образом подстегнул конкуренцию во многих отраслях, и, несмотря на свой явно негативный оттенок, заставил владельцев бизнеса и маркетологов искать новые, более эффективные и не вызывающие негатива способы взаимодействия с аудиторией. Что такое черный пиар? Под черным пиаром понимается действие, имеющее целью...
6 лет назад
Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?
Александра Хорват, PR-директор Делового Клуба «Государство. Наука. Бизнес» Я думаю, многие со мной согласятся, что есть какой-то особенный кайф открывать свеженапечатанный глянцевый журнал, листать страницы, читать качественно подготовленные статьи, рассматривать фотографии, которые были сделаны специально для этого журнала. В глянце есть стиль, своя редакционная политика, стремление угодить читателю не только в подаче материала, но и в эстетическом наслаждении от качества издания. Корпоративные...
482 читали · 6 лет назад
Антикризисный PR: самые распространенные ошибки
В вашей компании произошло какое-то плохое событие - авария, катастрофа, пожар и т.д. И нужно реагировать – правильно освещать это событие в инфополе. Какие ошибки чаще всего допускают пиарщики и спикеры компаний в такой ситуации? От чего их надо предостеречь? На какие грабли не наступать?! Спрашиваем совета экспертов. При возникновении кризисных ситуаций в компании пиарщики и спикеры, как правило, допускают одну или несколько из этих ошибок. 1. Они не подготовлены Если в компании нет плана...
169 читали · 6 лет назад
Канал для пиарщиков "PR-ЭКСПРЕСС" – полезные материалы для специалистов по связям с общественностью
Канал "PR-ЭКСПРЕСС" – это электронная газета для специалистов по связям с общественностью от журнала "Пресс-служба". Мы будем делиться полезной информацией для пиарщиков: интересные статьи о PR, интервью c PR-специалистами, комментарии экспертов в области PR, обучающие материалы для пиарщиков, лайфхаки, фрагменты выступлений спикеров на наших конференциях, анонсы интересных для пиарщиков мероприятий. Ведущий канала – главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. Мы проводим 5 больших ежегодных международных конференций по связям с общественностью в год...
6 лет назад
Как устроить PR-кампанию в Интернете?
Екатерина Монякина, менеджер по внешним коммуникациям, культуролог, член Ассоциации фандрайзеров Сразу сужаю круг информации, статья предполагает обзор флешмобов в социальных сетях. Любая идея, даже очень простая всегда будет успешно реализована, если составить поэтапный план ее продвижения, вовлечения, иметь конкретные цели и задачи. К этому выводу я пришла, проведя обзор различных инициатив такого рода и попробовав запустить собственный флешмоб в социальной сети, считая его эффективным инструментом...
6 лет назад