Найти в Дзене
Как сходить в Большой театр и не разориться: простая и честная инструкция
Долгое время Большой театр был совершенно недосягаемой мечтой для простых смертных. Он и сейчас такой, но шансов купить дешевые билеты стало гораздо больше - после масштабной реконструкции, открытия Новой сцены и ряда нововведений в правилах продажи билетов. Сразу определимся: * дешевые билеты – это 500 - 1 500 рублей * средняя цена – 3 000 - 6 000 рублей * максимальная – 12 000 - 15 000 рублей (бывает и гораздо больше) На Историческую сцену (впервые в жизни) я попала 17 ноября на «утренний» вариант оперы «Кармен» всего за 500 рублей...
9766 читали · 7 лет назад
Уже не мальчик: ISIC для бюджетных и продуманных путешественников
ISIC – это International Student Identity Card, международная карта студента, которая во многих странах приравнивается к удостоверению личности. Все же когда-то были студентами и, наверняка, знают, что карта дает много разных скидок и плюшек. Теоретически любой желающий в возрасте до 32 лет может оформить себе карту студента и получать существенные скидки в путешествиях по всему миру. И для этого даже необязательно быть студентом в привычном понимании... Есть небольшая лазейка: на сайте https://isic...
1079 читали · 7 лет назад
Архитектура коммунизма: баня
Общественная баня – символ нового быта. В 1920-е годы начинается возрождение хозяйства после Гражданской войны, в города переезжают новые жители – строители коммунизма. В архитектуре, живописи и музыке господствует авангард. Рабочие районы государство также пытается всячески преобразовать. Предполагалось, что советский человек отдыхать должен в клубе (доме культуры), обедать в столовой или на фабрике-кухне, а мыться – исключительно в бане или общественном душе. Так, в больших городах появились первые конструктивистские бани: больше всего их, конечно, было в Москве и Ленинграде...
477 читали · 7 лет назад
Социальная реклама бесит и злит: кровавые слезы, брошенные родители, борьба с педофилией и чистые руки
Городская социальная реклама – это мощнейшее высказывание, адресованное всем. Социальная реклама бесит, злит, вызывает сочувствие, сострадание, побуждает к активным действиям, заставляет задуматься – но точно, никого не оставляет равнодушной! Наше подсознание, те проблемы, которые нас беспокоят, вылезают в итоге наружу в виде тех или иных эмоций. Сегодня подборка лучших примеров визуальной рекламы за последние 10 лет: Sleep before you drive / Выспись перед тем, сесть за руль (Новая Зеландия) Простой и понятный посыл на фоне идиллических пейзажей Новой Зеландии...
158 читали · 7 лет назад
Чёрное-чёрное озеро, нудисты, бесплатные бассейны и пляж для VIP-персон: где загорают москвичи этим летом
В летний сезон и при хорошей погоде пляжи в любом городе – большом или маленьком – неизменно привлекают толпы местных жителей, желающих расслабиться, поваляться на солнышке и просто порадоваться редким тёплым денькам! За последние 10 лет в Москве и окрестностях появилось множество интересных вариантов проведения досуга рядом с водой. И это не только пляжи: популярными становятся также открытые бассейны в парках и различных тусовочных зонах (например, в парке Сокольники, на крыше СК Олимпийский, в Филевском парке, в парке Северное Тушино, на дизайн-заводе Флакон, на ВДНХ)...
662 читали · 7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала