Найти в Дзене
Миф №2: Люди не читают длинные тексты
Мы решили придать анафеме литературное обрезание и контент-воздержание. Миф про то, что лонгриды умерли, умер сам лет пять назад, вместе со второй «г» в слове «блогер» и штампом про клиповое мышление. Взглянем, есть ли аргументы за и против длинных текстов, основанные на практике контент-маркетинга. Свидетели защиты Есть мнение, что современные люди способны концентрировать внимание на какой-либо задаче лишь 8 секунд. Вроде как, было исследование Microsoft (в некоторых источниках ссылаются на Google), где американским тинейджерам показывали картинки...
6 лет назад
Миф №1: Уникальному товару не нужны реклама и продажи
Например, Samsung вместо того чтобы устранить проблему взрываемых аккумуляторов в смартфонах, вбухал состояние на целый рекламный сериал. На кого ведущие компании тратят миллионы долларов рекламных бюджетов? Ведь решения о покупке мы принимаем исключительно сознательно или по рекомендации! Об этом первая история с примерами из жизни и цифрами. Комплекс человека разумного Мой товар (услуга) настолько уникален, что в рекламе и продвижении не нуждается. В современном изводе этот миф обрисовался после краха доткомов в начале нулевых...
6 лет назад
Зачем вести корпоративный блог?
Как говорил граф Толстой, сам ужаленный графоманством, на просьбу молодого автора прочитать рассказ: «Можете не писать — не пишите. Не изводите бумагу. Только если совсем невмоготу». Если у вас все в порядке с мировосприятием себя в бизнесе, если товар рекламирует сам себя, продажники бодры, исполнительны, правило «пяти нашептываний» еще не исчерпало себя — можете не заводить блог. Считайте деньги. Коли вам некуда потратить лишнюю зарплату одного, а то и двух, недешевых работников, купите хороший кофе в офис гостям или настольный теннис сотрудникам...
6 лет назад