Найти в Дзене
DJI RoboMaster EP
RoboMaster S1 EP – это инновационный образовательный робот, разработанный для раскрытия потенциала в каждом ученике. S1 EP появился благодаря ежегодным соревнованиям DJI RoboMaster. Этот робот позволяет ученикам глубоко погрузиться в технические науки, такие как математика, физика и программирование...
4 года назад
Базовый набор LEGO® Education spiketm Prime
Образовательное решение, разработанное для ведения учебной Steam-деятельности в 5-7 классах школы. Набор spiketm Prime более чем их 500 ярких элементов Lego, простых в использовании электронных компонентов и интуитивно понятного языка программирования, созданного на базе scratch...
6 лет назад
Робота Boston Dynamics научили работать грузчиком на складе (+видео)
Робот Handle от Boston Dynamics был впервые представлен в феврале 2017 года.  Он удерживает равновесие в сложных ситуациях и способен совершать сложные динамические движения. В новой модификации робота верхние конечности робота заменили на  манипулятор с присоской. Грузоподъемность робота 15 килограммов. Для балансировки на машине установлен специальный противовес...
6 лет назад
Шагоход
В эти выходные мы решили смастерить простейшего робота-шагохода из подручных материалов. А каких роботов делаете вы? Источник: Sergey ShowTV
7 лет назад
Бионическая летающая лиса
Летающая лиса — это творческий, а не коммерческий проект. Она не выполняет какую-то важную функцию, зато наглядно показывает, что современная робототехника способна создавать сложные устройства, которые...
7 лет назад
Зачем бизнесу нужны наши дети
Илон Маск, изобретатель, предприниматель и основатель SpaceX, для своих детей и детей своих сотрудников открыл школу. В ней все не так, как в обычной школе. Образовательная программа нелинейна, дети разного возраста учатся вместе, при этом уровень их знаний выше, чем у сверстников, а во время каникул они рвутся поскорее вернуться к занятиям. Такие случаи — исключение из правил. Однако это — иллюстрация закономерного желания многих успешных предпринимателей сделать образование лучше. Российские инженеры и предприниматели от высоких технологий поддерживают образовательные проекты...
7 лет назад
Образование становится игровым
Темпы роста рынка игрового обучения во всем мире составляют 20,2%. К 2022 году доходы игроков рынка увеличатся более чем в два раза и составят 8,1 млрд долларов. Для сравнения — в 2017 году эта цифра достигнет 3,2 млрд. Маркетинговая исследовательская компания Metaari подготовила доклад под названием «Глобальный рынок игрового обучения: 2017-2022» и показала важность обучающих игр не только для экономики, но и для образования. Во всем мире существует большой спрос на обучающие игры для детей младшего возраста...
7 лет назад
Нейросети: что это такое?
Даже сейчас, во время значимых научных достижений, все еще сложно представить, чтобы искусственный разум превзошел человеческий мозг. Мы все еще очень мало знаем о мозге, настолько он сложный и удивительный. Исследователи надеются, что вывести искусственный интеллект на новый уровень поможет прорыв в изучении интеллекта живого. Какие успехи в создании машинного мозга уже применяют в современном мире? Как все начиналось и куда мы придем? Что же такое “нейросети”? Нейронные сети — это одно из воплощений того, что мы подразумеваем под широким понятием “искусственный интеллект”...
7 лет назад
Тетрис: как создавалась легенда
В начале 1980-х годов большинство советских граждан и подумать не могло о существовании компьютерных игр. В лучшем случае школьники могли довольствоваться  игровыми автоматами. Однако в 1984 году советский программист Алексей Пажитнов совершил революции в мире компьютерных игр, разработав легендарный «Тетрис». Кстати, в августе прошлого года «Тетрис» занял первое место в рейтинге «50 видеоигр всех времен», составленном журналом Time. Начало 80-х в СССР – время, когда еще действовали массивные компьютеры,...
7 лет назад
Робот Nvidia учится новым действиям, наблюдая за человеком
Команда ученых Nvidia из Сиэтла разработала систему, которая учит робота выполнять задачи, просто наблюдая за человеком. Пока Baxter научился только простейшим действиям, но первый шаг к созданию универсального робота уже сделан. Предполагается, что робот будет использоваться на небольших производствах, а также помогать людям с ограниченными возможностями здоровья. В будущем обучившийся робот сможет быстро адаптироваться к окружающему миру и изменившимся условиям без помощи человека-оператора...
7 лет назад
Инженеры создали самовосстанавливающийся материал
Разработка представляет собой мягкое вещество, состоящее из жидких металлических капель в мягком эластомере. При повреждении капли разрываются, образуя новые соединения с соседними капельками и перенаправляя электрические сигналы. Электрические цепи действуют непрерывно, даже если они разорваны, проколоты или их часть удалена. «Другие исследования в области мягкой электроники привели к материалам, которые являются эластичными и деформируемыми, но все еще подвержены механическим повреждениям, которые...
7 лет назад
Дополненная реальность: учеба или развлечение
С распространением виртуальной реальности люди захотели перенести часть этого нового безграничного мира в реальность. AR или augmented reality в переводе с английского — “расширенная реальность”, реальное, совмещенное с виртуальным. Дополняют окружающий мир 3D объектами с помощью компьютерных программ и приложений для мобильных устройств, крупнейшие компании и стартапы ведут разработки очков и гарнитур для дополнения реальности — Project Glass от Google, Microsoft HoloLens и т.д. Условно можно разделить технологии дополненной реальности на три типа: У обеих технологий есть и свои ограничения...
7 лет назад