Найти тему
Кейс по продвижению кухонь в Инстаграм, Хабаровск
Предыстория. В декабре 2017 года на мебельной фабрике, где я работала интернет-маркетологом, производство перестало справляться с объемами и было решено влиться в другую компанию, которая уже успела зарекомендовать себя на рынке, но в качестве источника продаж имела лишь сарафанное радио и партнерство с дизайнерами. Интернет-маркетинг использовался, но результатов не приносил. Работа велась с января 2018 по май 2018 Дано. Сайт "лишь бы был" Инстаграм, который не приносит заявок Отсутствие какой-либо аналитики и скриптов Сделали...
1493 читали · 6 лет назад
Самые провальные розыгрыши в Instagram для мебельщиков
Разберем 2 самых основных заведомо провальных варианта розыгрыша: Начнем с самого бесполезного и главного убийцу вашего профиля - Giveaways. Знаете, такой розыгрыш, где надо подписаться на 10-50 аккаунтов и выиграть айфон/деньги или что-то из услуг/товара спонсоров? А еще вы могли его видеть, когда вас отмечают на фото “Ищем спонсоров розыгрыша” Стоимость участия колеблется от 5 000 рублей до 30 000 рублей, а может и выше, если реклама розыгрыша планируется у звезд. Чем же он плох? Во-первых, очень легко нарваться на обман, где вам просто накрутят 10к ботов, которые просто убьют ваш аккаунт...
6 лет назад
Фишки при настройке рекламы в Instagram
Хочу поделиться необычными подходами в рекламе Инстаграма. Это посты, которые нет необходимости публиковать в своем аккаунте, они будут только в рекламе. Это отличная возможность не только для продаж, но и подписок. ✅Что можно использовать: ✔️Отзыв клиента с активной ссылкой через @оставившийотзыв Упоминайте в рекламном тексте реального клиента/читателя, оставившего отзыв. Такой подход работает, потому что его всегда можно проверить. ✔️Пост популярного блогера Вы заказали рекламу у блогера, реклама...
6 лет назад
Топ 5 глупых вопросов и ответов менеджеров мебельных салонов
Периодически прозваниванию конкурентов, с целью понять, а есть ли у них скрипты продаж, как они общаются и строят диалог. Как оказалось, адекватных вопросов и ответов крайне мало, вежливых тоже по пальцам одной руки можно пересчитать. Но есть фразы, которые запали в душу, а в момент разговора вяли уши. Итак, начнем. - Стоимость кухни в базовой комплектации ХХ рублей, в функциональной ХХ рублей Вы можете не поверить, но Ваши потенциальные клиенты совершенно не понимают, что вы имеете ввиду. Проработав...
6 лет назад
Скорость ПРОЗВОНА входящих заявок
Друзья, привет! Сегодня я хотела бы поговорить о проблеме, с которой сталкивалась у своих заказчиков. Это скорость прозвона входящих заявок. На почту или в CRM-систему падает заявка, менеджер ее видит иии....идет наливать себе кофеек, общаться с коллегами 😱 Или не видит, не следит за заявками. Суть одна. Перезванивают уже "остывшему клиенту". Разберем ситуацию поподробней. Представьте, что кто-то оставил заявку на вашем сайте. Среднее время пребывания на одностраничнике - 2-3 минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы клиент понял подходит ему эта компания или нет...
6 лет назад
🚀чего ждут ваши подписчики на самом деле
В любой социальной сети ваша основная задача не набор читателей и ежедневный постинг, а ценность, которую вы можете дать аудитории 👇Давайте сегодня разберем, что, на самом деле, от Вас ждут читатели. ⠀⠀ 1️⃣Быть услышанным ✅Комментарии к постам позволяют посмотреть на себя со стороны. Вы реально увидите в том ли направлении движетесь. В них люди делятся с Вами своими проблемами и болями, которые хотят решить. Вы просто обязаны им помочь в своих постах. ⠀⠀ Поэтому отвечайте на каждый комментарий, на каждый “дурной вопрос”...
6 лет назад
ROI и КОГОРТНЫЙ анализ
✅Например, Вы потратили 1000₽ на рекламу, а заработали чистыми 1600₽. Значит, что каждый 1₽ принёс Вам в итоге 1,6₽. Вы будто покупаете деньги за деньги) ⠀⠀ 📛Правда некоторые из нас впадают в крайность и считают, что вложения должны отбиваться сразу. ⚡️Купили рекламу у блогера - получили заказов - круто! Не получили - значит блогер плохой и реклама не Ваш путь. Тоже и с таргетингом. ⚡️В продажах есть понятие как "цикл сделки". Тем более это касается мебельной тематики. Большинство людей за несколько месяцев начинает искать себе мебель, еще на этапе ремонта...
6 лет назад
Возражения. Как бороться?
90% мебельщиков, с которыми я общалась, впадают в ступор, когда им говорят какое-либо возражение. Вроде всё знакомо, а ощущение как в первый раз. Есть почему нет заявок и продаж столько, сколько хотелось бы...
6 лет назад
Как увеличить количество замеров
Предлагаю краткое руководство по увеличению количества замеров. ⠀ Один из самых действенных способов — дарить на замере подарок. 🎁 Для этого добавляем на сайт призыв: “Дарим набор чая каждому клиенту за заявку на бесплатный замер” В нашем случае, например, мы дарили 3 сервиза на выбор — бокалы под виски, мартини и шампанское 🍸 На женщинах это дало ВАУ-эффект ⠀ На базе покупаем чай (или набор), но обязательно какой-нибудь хороший, за 200–300 рублей и дарим его каждому клиенту, у которого был замер...
6 лет назад