Найти в Дзене
ЗАПИСАТЬ РЕКЛАМНЫЙ АУДИОРОЛИК?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ АУДИОРОЛИК И РЕГИОНАЛЬНЫЙ РАДИО РОЛИК ИЛИ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АУДИОРЕКЛАМА? “Простой секрет для маленькой, для маленькой такой компании…” "Хочешь попробовать сочный вкусный бургер?" С акцентом на “сочный вкусный бургер” вкладывая в произношение всё соки и вкус самого бургера, что бы слюна потекла вот прямо сейчас…А? И… "В кафе «Закуска» подают вкусный бюргер, кофе на вынос, картошку фри и чего у нас там ещё в меню?" Вы чувствуете разницу? Во втором случае газетный информационный текст, написанный “копирайтером”, далеким от понимания того, как работает восприятие рекламы...
3 года назад
ЗАПИСАТЬ АВТООТВЕТЧИК. ЗАПИСЬ ГОЛОСОВОГО ПРИВЕТСТВИЯ.
Записать автоответчик или голосовое приветствие - это создать звуковой образ компании, который приветствует ваших клиентов! Обращаете ли вы внимание на то, как звучит голосовое приветствие или автоответчик для компании, в которую вы обращаетесь? На приятный, интеллигентный и мягкий мужской или женский голос диктора, который располагает и задаёт определённый тон разговора? Как вы считаете, какой должна быть запись вашего голосового приветствия или автоответчика? Безусловно, запись голосового приветствия...
3 года назад
ЗАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ АУДИОРОЛИК?
Любой вид услуг не продвинуть без грамотной эффективной рекламы – это очевидно. Определить вид рекламы поможет специфика вашего бизнеса: будь то графическое исполнение в виде баннера, либо тексты на сайтах в интернете, видео или аудиореклама. И все же в большинстве случаев, будь то крупный мегаполис или условия скромных регионов, радио реклама зарекомендовала себя как наиболее эффективная форма продвижения товаров и услуг. Звучащий инфопоток из радио достанет слушателя где угодно и в любое время:...
4 года назад