Найти в Дзене
VCG-аукцион в Яндекс.Директе
30 июля 2015 года Яндекс анонсировал глобальные изменения правил аукциона «Яндекс.Директ». 1 сентября 2015 года новая модель расчета ставки вступила в силу. Что поменялось? Предыдущая модель GSP аукциона (или аукциона второй цены) предполагала концепцию торгов за более высокую позицию с оплатой клика по цене конкурента +10 копеек (минимальный шаг торгов). То есть борьба шла за конкретные позиции. Новый же VCG-аукцион (Викри-Кларка-Гровса) предполагает дополнительную оплату только за дополнительный трафик, полученный в результате размещения на более высокой позиции...
4 года назад
Географический таргетинг в контекстной рекламе
Географический таргетинг – одна из наиболее важных и значимых настроек контекстной рекламы. Неправильный выбор региона размещения объявлений неминуемо приведет к неэффективным тратам бюджета. Корректная же география показов поможет охватить наиболее целевую аудиторию. Выбор районов показов сильно зависит от тематики объекта рекламы. В то время когда оптовые продажи требуют максимального охвата регионов (а часто и всей страны), несетевые, к примеру, салоны красоты или автосервисы требуют максимально узкого таргетинга в пределах района нахождения организации и ближайших сопредельных районов...
4 года назад
Минус-слова в контекстной рекламе
Что это такое? Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Для чего? Проработка минус-слов также важна как и грамотной подбор семантики для рекламной кампании. Даже самая тщательно собранная подборка ключевых фраз может нести внутри себя нецелевые запросы, по которым будут показываться объявления, принося «левый» трафик и ненужные расходы. Чтобы стабильно получать только качественный трафик, необходимо максимально внимательно отсеивать...
4 года назад
Ретаргетинг в Директ
Что это такое? Ретаргетинг – это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя. Технология позволяет повторно обратиться к целевой аудитории, посетившей сайт и выполнившей какое-либо действие (достигла определенную цель), либо имеющую определенные характеристики. В среднем, из 100 посещений конечную цель (например, оформление заказа) достигает лишь 4-5 пользователей. Другие уходят, повторно же возвращаются единицы...
4 года назад
Автоматизации в Яндекс Директ
Нередко при создании или ведении контекстной рекламы появляется необходимость автоматизировать те или иные процессы. Агентства и продвинутые рекламодатели часто используют для этих целей API, имеющий широчайшие возможности автоматической настройки практически всех процессов, происходящих в аккаунте. Однако рядовой пользователь редко имеет необходимые знания и возможности для интеграции API, но необходимость упростить процесс создания и ведения рекламы всё же остается. Яндекс внедряет в Директ всё...
4 года назад
О влиянии карточки организации в Яндекс.Справочнике на SEO
Зачем вообще нужна карточка организации? Карточка организации нужна для создания независимого рейтинга внутри яндекс карт по разным тематикам. Так же она оказывает влияние на ранжирование сайтов, внешний вид на яндекс картах и в некоторых случаях на результаты работы контекстной рекламы. Так же её влияние существенно на вероятность принятия покупателем положительного решения о покупке на вашем сайте. На скриншоте: внешний вид карточки организации в результатах выдачи. На скриншоте: при поиске ключевого слова на Яндекс картах в первую очередь отображаются организации с высоким рейтингом...
616 читали · 4 года назад
Накрутка поведенческих факторов - чёрный метод
Представители Яндекса неоднократно заявляли, что эмуляция действий пользователя является нарушением лицензии поиска. Мы полностью придерживаемся позиции Яндекса, и считаем, что накрутка трафика в любом виде является некорректным и очень рискованным методом продвижения, и не рекомендуем его использовать. Несмотря на это, многие клиенты используют накрутку средствами эмуляции. Ниже покажем пример роста и падения одного из сайтов в мебельной тематике. Исходные данные: В панели Яндекс вебмастера данный...
4 года назад
Фильтры за переоптимизацию и переспам в Яндексе
Зачем вообще Яндекс накладывает фильтры. Разработчики поисковых машин уже много лет ведут борьбу с так называемым поисковым спамом – нарушениями лицензии поисковых систем со стороны вебмастеров и владельцев сайтов. Основные направления накруток со стороны недобросовестных оптимизаторов следующие: Что такое фильтр и в чем он проявляется? Фильтр – это реакция со стороны поисковой системы неправомерное действие вебмастера (нарушение лицензии поисковой системы). Сейчас большинство фильтров проявляются в резком падении позиций (пессимизация)...
565 читали · 7 лет назад
Аффилиатный фильтр Яндекса
Что такое аффилиатный фильтр Очень часто в процессе успешного продвижения сайта его владелец задается вопросом: «А почему бы не продвинуть еще один или даже два-три сайта по тем же ключевым фразам, по которым мой первый сайт уже в топе?» Дальше он создает копию своего основного ресурса, немного видоизменяя дизайн, и переписывая тексты, но с теми же контактными данными. Результат: первый сайт остается в топ-10, а второй и последующий сайты упорно «не растут». Причина: аффилиатный фильтр – это санкция...
1283 читали · 7 лет назад