Найти в Дзене
Вода питьевая бутилированная…. Осторожно!
В России бутилированная питьевая вода продаётся в объёмах, значительно превышающих возможную добычу из источников, что говорит о большом количестве фальсификата на рынке. Это утверждает замглавы Аналитического управления Совета Федерации Николай Барышников. В декабре прошлого года производители «Ессентуков», обратившись с жалобой к председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко, заявили, что 16 компаний разливают эту известную минералку, не имея даже доступа к скважинам. Оказывается, согласно...
6 лет назад
Про права потребителей опять забыли
Если вы сторонник новых технологий, то возможность оплатить товары и услуги одним движением по QR-код просто не могли пропустить. Система быстрых платежей, запущенная Банком России в начале 2019 года, применяется уже в «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Детском мире», re:Store, ряде торговых сетей и интернет-магазинах. Быстро, но удобно ли🤔? Оказывается, при разработке этой технологии о потребителе опять забыли. Вернее сказать – о его праве вернуть деньги за товар. Такая возможность в системе быстрых платежей просто не предусмотрена...
6 лет назад
В какое время нельзя делать ремонт?
Любые «громкие» ремонтные работы в квартирах разрешено делать только по рабочим дням и субботам с 9:00 до 19:00 с обязательным тихим часом с 13:00 до 15:00. В воскресные и праздничные дни любой шум запрещен. Исключение закон делает только для новоселов: в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию жители могут делать ремонт в любое время. Если соседи предпочитают делать ремонт допоздна, то нужно вызывать участкового или звонить в полицию. Сотрудники проведут профилактическую беседу с нарушителями и, если потребуется, составят протокол...
6 лет назад
Москва. Потребителя почти не видно
В Москве защиту прав потребителей сдали без боя. Региональной политики и системы защиты прав потребителей в Москве просто не существует - в Департаменте не нашли о ней достоверных данных. автор: Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России Опросы, проводимые ежегодно Объединением потребителей России, говорят о том, что жители столицы, как потребители почти всегда находятся в ожидании, что их так или иначе обманут – в магазине, рынке, при начислении коммунальных платежей, в банке, при оплате различных услуг – сотовой связи, медицинских, образовательных и т...
6 лет назад
Национальное движение потребителей – 2019
Что делать? С чего начать? В 2018 году развивалась негативная тенденция - чиновники Роспотребнадзора продолжали саботировать взаимодействие с национальным движением потребителей, тем самым старались блокировать общественную деятельность по защите прав потребителей в масштабе всей страны...
6 лет назад
Обман пенсионеров - новая схема мошенничества
Хотя новая ли? Подобным способом лжеюристы «зарабатывают» уже давно. Нашли только новую тему – размер пенсии.😢 Действительно, для пожилых людей эта тема – на 💯 % цепляющая. Начинается все с телефонного звонка. Хорошо поставленным голосом, очень напористо людей убеждают в том, что их обманули в Пенсионном фонде при расчете размера пенсии. Причем, (конечно же!) на очень большую сумму в десятки и сотни тысяч рублей. После чего предлагают свою помощь в возврате недополученных кровных. С пенсионером...
509 читали · 7 лет назад
Подменный товар для потребителя
Как и у кого получить подменный товар на период ремонта или замены Подменный товар – это товар длительного пользования и предоставляется он только на время гарантийного ремонта или замены некачественного товара, причем если для замены потребуется больше 7 дней. Подменный товар – это неофициальный термин. В документах это звучит так: товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Для начала, цитаты из Закона «О защите прав потребителей» Статья 20. Устранение...
2738 читали · 7 лет назад
Бинарные опционы и мошенники – 5.
Обман через иллюзии Цель этой серии – предупреждение. Если вы решили «поиграть» с бинарными опционами, то деньги у вас могут исчезнуть, и это не будет иллюзией обмана.
7 лет назад
Тонкости приема – что нужно знать о доставке товара
Вы оплатили товар и его доставку. Товар – пусть это будет холодильник – привезли. Ура? Нет, расслаблять рано! Особенно, если вас начинают торопить, подсовывают документы на подпись, не дают осмотреть товар – будьте на чеку! От вас что-то пытаются скрыть. Как же нужно поступить? Прямо в этот момент в присутствии лиц, доставивших товар, вы должны внимательно его осмотреть. Даже если товар вы принимаете у подъезда, а не в квартире. ВНИМАНИЕ! Если вы приняли товар без осмотра и только потом увидели вмятины, царапины или сколы, то предъявлять претензии продавцу будет бесполезно...
142 читали · 7 лет назад
Ремонт товара - что нужно знать потребителю
Сдавать товар в ремонт можно в сервисный центр, а можно и непосредственно продавцу, у которого этот товар был приобретен. Вы сами решаете, что для вас удобнее. Срок ремонта устанавливается в квитанции или в ином документе, который подтверждает прием-передачу товара для ремонта. Этот срок не может превышать сорок пять календарных дней. Если товар в ремонт у вас забрали, а срок ремонта «забыли» вписать в квитанцию, то Закон гласит: недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа...
7 лет назад
Danon против потребителя - судебное разбирательство продолжается
Потребитель – он же ответчик – это Игорь Болбат, председатель Красноярского отделения Объединения потребителей России. Очередное заседание состоялось, но судья вновь дает возможность сторонам примириться - объявлен перерыв на заключение мирового соглашения. Данон впервые готов встречаться и обсуждать текст мирового соглашения. Приводим текст выступления Игоря Болбата на заседании в Арбитражном суде: ******** Очень жаль, что компания Данон отказалась от встречи в Общественной палате РФ, и претензии...
7 лет назад
Товар с браком - как заменить?
Если купленный товар оказался некачественным, Закон «О защите прав потребителей» позволяет вам требовать его замены, причем ВЫ (и только ВЫ!) можете выбрать один из двух вариантов: 1. Потребовать заменить на точно такой же товар – то есть на товар этой же марки, этой же модели и (или) артикула. Вы ничего не обязаны доплачивать продавцу, даже если, обратились к нему, например, через полгода и цена товара выросла. 2. Потребовать заменить на такой же товар, но другой марки, другой модели и (или) артикула...
7 лет назад