Найти в Дзене
ЗИЛ-Э134. Второй макетный образец СКБ ЗИЛ.
ЗИЛ-Э134 макетный образец No 2. 9 апреля 1956 года в СКБ совместно с МСЦ-7 был построен второй макетный образец ЗИЛ-Э134. От предшественника (ЗИЛ-Э134 Макет No 1) он сохранил число осей. ЗИЛ-Э134 макетный...
5 лет назад
Москвич-2140 "Боливар".
В начале семидесятых на АЗЛК в отделе главного конструктора (ОГК), в последствии управление конструкторских и экспериментальных работ - УКЭР) было создано Бюро исследования и доводки пассивной безопасности автомобилей, в обязанности которого кроме всего прочего входило и проведение краш-тестов...
452 читали · 5 лет назад
Микролитражка в эскизах.
Во второй половине пятидесятых годов прошлого столетия в СССР велась широкая дискуссия о том, какой должен быть микролитражный автомобиль индивидуального пользования массового производства. В обсуждении участвовали как специалисты, так и широкие круги населения...
108 читали · 5 лет назад
Эволюция бескапотных. Часть 2. Автобус НАТИ-А.
Продолжение. Начало: эволюция бескапотных. Часть 1. Первый “вагонник” в СССР - автобус ниигт. Автобус НАТИ-а на площади Свердлова, 1940 год. После положительных результатов эксплуатации автобуса научно-исследовательского...
369 читали · 5 лет назад
КИМ - история одного призывника
В Советском Союзе вопрос постоянного и всемерного обеспечения армии всем лучшим и современным, что могла произвести экономика, долгие годы считался приоритетным. Многие полагают, что принцип, в соответствии с которым вся страна работала на «оборонку», зародился в послевоенное время, но это не совсем так. Ещё до войны Красная Армия проявляла большой интерес к любой промышленной продукции, которая могла быть использована в случае мобилизации, в том числе и к «моторам». Новинка 1941 года, легковой автомобиль КИМ-10-50, не стала исключением...
101 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала