Найти в Дзене
Что такое МОКАП или зачем нужна привязка?
Сегодня поговорим о привязке, она же визуализация, она же мокап (mockup). Все эти термины обозначают технологию, позволяющую дизайнерам показать, как будет предложенная идея выглядеть в реальной жизни. Это помогает оценить и художественную составляющую и технические параметры (масштаб, читабельность и т.п.) Применяется и для рекламных макетов и для идей в сфере дизайна интерьера или экстерьера (оформление фасада или вывески)...
2 года назад
Affinity Index или как правильно выбрать площадку для рекламы
Часто неопытные рекламодатели выбирают для размещения рекламы те площадки и СМИ, которые предпочитают смотреть сами. Это может сработать только в том случае, если главный decision maker – человек, принимающий решение - является типичным представителем целевой аудитории рекламируемого товара или услуги. Во всех остальных случаях надо выяснять медийные предпочтения своей аудитории. Эти предпочтения описываются несколькими критериями – рейтинги, охват, доверие, профильность. Именно о профильности и хотим вам сегодня рассказать...
2 года назад
Когда нужна инфографика и кто её может сделать?
Кому интересно вникать в одинаковые столбцы цифр? «Многоцифр» – это ещё хуже чем «многобукв». Другое дело, если та же информация подана в графике, со смысловым делением и логическими акцентами. Инфографика – это особый вид дизайна, позволяющий наглядно продемонстрировать сложные и/или многоуровневые данные. Для такой работы нужны особые дизайнеры – такие, у которых одинаково хорошо развиты оба полушария – и левое, отвечающее за логику и правое, отвечающее за творчество. Пусть специализация полушарий и не доказана, но требования к дизайнерам именно такие – системность и образность мышления...
2 года назад
Как делают такой дизайн?
Как они это делают?! Как получаются реалистичные изображения того, чего не существует в реальности? Есть 2 основных метода – ретушь и 3D графика Возможности 3D позволяют создать любой объект с фотографической точностью. Ретушь – мастерство дизайнера, позволяющее «собрать» из реальных фотографий любой фантазийный объект. В приложенных примерах есть образцы и ретуши, и 3D, и даже фото реально существующего объекта...
2 года назад
Как и зачем определять уровень знания марки?
Один из важнейших параметров в маркетинге – это показатель Знания марки или Brand awareness. Если вы работаете в сфере B2C и не знаете своих показателей по этому критерию, то либо в компании крайне низкий уровень маркетинга, либо очень непрофессиональные маркетологи, ну или и то и другое сразу. Зачем нужно знать этот параметр? Чтобы понимать, какие инструменты применять для увеличения продаж. Если ценовые войны и череда скидок не принесли желаемого прорыва, то это пост для вас. Ответьте себе честно,...
2 года назад
Что такое медиаплан? (Чек-лист необходимых параметров)
Медиаплан - это план выходов вашей рекламы в различных медиа. Основные параметры (Сохраняйте чек-лист!) 1. Региональность – вся страна или выбранные регионы, а может страны СНГ или дальнее зарубежье… 2. Тайминг - то есть сроки размещения информации. Годовая кампания может быть разбита на части (флайты) любой длины. 3. Периодичность – это точный график выходов, публикаций, показов и т.п. Имеется несколько схем размещения, для каждой ситуации свои показания. Подписывайтесь, расскажем позже. 4. Медиамикс – перечень СМИ, рекламных площадок и носителей задействованных в этой рекламной кампании...
2 года назад
Повторные покупки или рецепт лояльности
Это только в сказках всё заканчивается свадьбой. В реальной жизни с этого начинается долгая (или не очень) совместная жизнь. Так и в продажах! Закрытие сделки – ещё не повод расслабляться. Важно сделать так, чтобы покупатель остался сделкой доволен. Известный факт, что довольный клиент расскажет о своём позитивном опыте в среднем пяти знакомым, зато недовольный – аж пятнадцати! А в эру интернета эти цифры вырастают на порядки. Поэтому ловите рецепт лояльности! (Не забудьте сохранить) 1. Рациональные факторы...
2 года назад
Продажа услуг
Реклама не работает в продажах услуг! - заявил мне как-то представитель одной компании по продажам программного обеспечения. Его заблуждения – его проблемы (и его работодателя). А мы продолжим изучать алгоритм, который работает. Сохраняйте! В прошлой публикации мы проговорили, что нужно чтобы попасть в число рассматриваемых кандидатов. Сегодня – о том, что сделать, чтобы выбрали вас! ⠀ Эволюция отношения к бренду – это всего 4 шага от неизвестности к лояльности 0. От нулевой известности (не знаю = не рассматриваю) 1...
2 года назад
КУПИ! КУПИ! КУПИ! Продажи в В2В
… продолжаем разговор о продаже услуг. Итак, наш потенциальный покупатель осознает потребность в той услуге, которую мы продаем, и начинает искать где купить. Это пункт 3 в нашей воронке продаж. Что происходит на этом этапе? Человек составляет список продавцов для рассмотрения. Назовем его long list. Кто попадает в этот лист? Те, кто оказались в поле видимости покупателя. Источники информации могут быть любыми – от поискового запроса в интернете до рекомендации друзей и родственников. Общее одно – о них знают! Они предприняли что-то чтобы присутствовать в информационном поле...
2 года назад
Маркетинг услуг или особенности продаж B2B
Продаете услуги? Мы тоже! Давайте делиться опытом! Мы как никто знаем насколько сложно продавать то, что невозможно прямо сейчас взвесить, пощупать, понюхать и спрятать в карман. Продавать услуги – это как продавать светлое будущее, очень многое зависит от экспертности консультанта и таланта продавца. Здесь как нигде важен человеческий фактор! Есть мнение, что в В2С продажах больше эмоционального – красивая упаковочка, клёвая реклама, нарядная выкладка, аромат, вкус, тактильные ощущения… А в В2В...
2 года назад
Сколько вариантов дизайна должно предоставлять агентство?
Обычно это оговаривается на этапе рассмотрения коммерческого предложения. Но сколько требовать чтоб и выбор был и неадекватным заказчиком не прослыть? Всё зависит от сложности работы. Если речь о концепт-дизайне сайта или многополосного полиграфического издания, то 2х вариантов вполне достаточно. А если речь о разработке логотипа или дизайне баннера, то нормальным будет количество 3-5 штук. Но не гонитесь за количеством вариантов! Будете настаивать на большом количестве вариантов – получите выше цену или некоторое количество «синих собак»...
2 года назад
"Детский мир" реклама
Решили дополнить наши публикации новым форматом, будем знакомить вас с нашими (и не только) кейсами. Полезно знать как ставить задачу и как её могут решить, на какой результат рассчитывать. Если рубрика #кейс вам интересна, поставьте лайк, мы продолжим. Начнём с бренда №1 в своей категории. Первый кейс это реклама сети "Детский мир". Наше сотрудничество продолжается уже более 6 лет. За это время была сделана масса работ от #инфографики и #каталогов до #креативных концепций и съёмок #роликов. Самым...
2 года назад