Найти в Дзене
World Usability Day 2025 в Узбекистане: дизайн, доступный каждому
World Usability Day 2025 в Узбекистане: дизайн, доступный каждому 29 ноября Click при поддержке IT Community of Uzbekistan организует международное мероприятие World Usability Day 2025, объединяющее дизайнеров, исследователей пользовательского опыта, а также экспертов по инклюзивным технологиям. На мероприятии соберутся не только дизайнеры и разработчики, но и эксперты по созданию инклюзивных интерфейсов, представители технологических компаний, организаций, работающих в сфере социальной адаптации,...
48 минут назад
Коллеги, мы опубликовали материалы UX-исследования восьми российских pay-сервисов, представленные на вебинаре 20 ноября
В ответ на пост Коллеги, мы опубликовали материалы UX-исследования восьми российских pay-сервисов, представленные на вебинаре 20 ноября. Резюме: * Pay-сервисы стали критически важным элементом банковских приложений после ухода международных платежных систем. * Растет технологическое разнообразие: помимо NFC, используются BLE, QR, биоэквайринг и другие технологии. * Наблюдается разрозненность в возможностях сервисов при общем функциональном ядре. * СберБанк демонстрирует технологическое лидерство, имея уникальные функции и первым запустив BLE-технологию «Вжух» для iPhone...
1 час назад
Предыдущая "проповедь" была шуткой, чтобы выиграть время, и сформулировать свои впечатления от вчерашней конференции Банка России "Фокус на
В ответ на пост Предыдущая "проповедь" была шуткой, чтобы выиграть время, и сформулировать свои впечатления от вчерашней конференции Банка России "Фокус на клиента". Краткий пересказ: - Банк России третий год собирает банкиров, а чтобы говорить о человечности - Это работает: после прошлогодней конференции в одном банке создали отдел CX вопреки возражениям финансистов - Греф на вопрос про KPI человечности ответил - "При чём тут KPI?" и напомнил про Yahoo и Google - Банки в присутствии регулятора оправдываются: "Человечность выгодна,...
1 день назад
7 ноября наша Анна Минаева, ведущий UX-специалист в UsabilityLab, выступила на первом митапе о доступности на Госуслугах
7 ноября наша Анна Минаева, ведущий UX-специалист в UsabilityLab, выступила на первом митапе о доступности на Госуслугах. Тема выступления: "Как менялась цифровая доступность в банковской сфере" Запись доступна на VK Видео: https://vkvideo.ru/video-207583251_456239069?t=1h34m31s Другие выступления и презентации спикеров на сайте https://about...
2 дня назад
UX-исследование российских pay-сервисов
UX-исследование российских pay-сервисов 20 ноября, 16:00 (MSK) приглашаем на вебинар, посвященный результатам исследования российских pay-сервисов. После ухода международных платёжных систем, эти сервисы стали критически важным элементом банковских приложений. Мы провели детальный анализ 8 российских сервисов: SberPay, ВТБ Pay, Alfa Pay, T-Pay, Gazprom Pay, МТС Pay, Яндекс Пэй и Mir Pay. На вебинаре мы обсудим: 🔍 Сравнительный анализ: Представим полное сравнение функций и возможностей всех 8 исследуемых сервисов. 📱 Разбор технологий:...
4 дня назад
По случаю праздника каждый год мы съедаем свой логотип. Наверно, это нехорошо, но очень вкусно. У каждого юлабовца внутри есть логотип 😀
6 дней назад
В дополнение к записям стрима, посмотрите статью, которую я закончил писать как раз к WUD'у
В ответ на пост В дополнение к записям стрима, посмотрите статью, которую я закончил писать как раз к WUD'у Специализации в UX: что мы упускали из виду, а оно всегда было перед глазами Если разделить UX-методы не на "количественные" и "качественные", а по их функциональному назначению, обнаруживаются пять ясных специализаций: - Исследование пользователей - Анализ пользовательского поведения - Тестирование интерфейсов - Проектирование и дизайн - Разработка UX-стратегии Удивительно, но эта структура всегда была перед нами – она отражает этапы...
6 дней назад
Коллеги
В ответ на пост Коллеги, вы просили видеозапись и презентации стрима "Всемирный День Юзабилити 2025 вместе с UsabilityLab" Делимся: 📽 Видеозапись 📚 Презентации
6 дней назад