Найти в Дзене
Мы опубликовали новую статью «Что такое Карта процесса-опыта и зачем она нужна» - в преддверии интерактивного эфира 21 августа
Мы опубликовали новую статью «Что такое Карта процесса-опыта и зачем она нужна» - в преддверии интерактивного эфира 21 августа. Часто команды разработки и исследований сталкиваются с проблемами: • неучтённые сценарии использования; • сложности в донесении идей; • хаос в массивах данных. Авторский фреймворк Карта процесса-опыта помогает решать эти задачи. 📚 Подробное описание метода, его особенности и преимущества в статье на нашем сайте...
19 часов назад
Приглашаем вас на эфир
Приглашаем вас на эфир «Мастер-класс по картированию процессов: ваш опыт в центре внимания» 🗓 21 августа, 16:00 (МСК) В прошлый раз мы говорили о теории (запись), но карту не строили. Теперь интерактив с вами в качестве специального гостя! Выберем одного добровольца и в прямом эфире создадим Карту процесса-опыта, которая позволяет одновременно моделировать пользовательский опыт и внутренние процессы, выявлять узкие места и потери, систематизировать данные и формировать общее видение у команды. На эфире вы узнаете: • с чего начинать построение Карты процесса-опыта; • как выделять ключевые точки; • как сохранять детали в карте, не перегружая её; • как в целом ведётся сессия картирования...
3 дня назад
Готовимся к выступлению на ПЛАС-форуме в Москве через месяц
Готовимся к выступлению на ПЛАС-форуме в Москве через месяц. На этот раз не про мобильные приложения банков, а про нашу другую любимую тему - чат-боты! В поддержку нашего скорого выступления опубликовали статью, обобщающую наш опыт и видение текущего состояния и трендов развития конверсационных интерфейсов...
4 дня назад
Обогащаем наш UX-справочник методами оценки ИИ-систем
Обогащаем наш UX-справочник методами оценки ИИ-систем. В наших планах описать около 10 новых или обновить описания существующих методов исследования для их применения к ИИ-продуктам. Первая статья из этого плана посвящена Chatbot Usability Scale (BUS-11) — специализированная валидированная шкала для количественной...
5 дней назад
Make UX great again
Make UX great again!!! Не смог удержаться от почти политического воззвания к братьям и сёстрам по разуму. Свидетельствую о "тёмных UX-временах", потому что ux-исследователи превратились в функцию, утратив влияние на рабочее окружение, которое имели их предшественники. Хочу перемен! Хочу, чтобы UX-исследователи стали вновь великими...
6 дней назад
Конкуренция растёт, а конверсия нет
В ответ на пост Конкуренция растёт, а конверсия нет? Ищем ответы в пользовательском пути Ключевые выводы эфира: • UX-исследователям необходимо работать с веб-аналитикой - доступ к количественным данным усиливает их позицию и помогает обосновывать решения. • Объединяйте количественные и качественные методы - они дополняют друг друга и дают более полную картину. • Изучайте реальные пути пользователей, а не идеализированные воронки. • Даже небольшие изменения могут дать значительный результат - важно измерять их влияние и приоритизировать по потенциальной прибыли. • Используйте данные как защиту...
1 неделю назад
🔔 Друзья, мы уже начали сегодняшний эфир
В ответ на пост 🔔 Друзья, мы уже начали сегодняшний эфир. Чтобы подключиться, пройдите регистрацию по ссылке ниже и мы вам пришлём ссылку на трансляцию. Обсуждаем, как выявить и устранить проблемы в пользовательском опыте, когда стоимость привлечения клиентов и конкуренция растут, а целевые действия...
1 неделю назад
Ирина Денисова и Анна Исламова опубликовали новую статью в нашем блоге
Ирина Денисова и Анна Исламова опубликовали новую статью в нашем блоге: От эргономики к искусственному интеллекту. Нешаблонная история UX Юзабилити - это не просто «чтобы удобно было». Это целая дисциплина, выросшая на стыке инженерии, психологии, дизайна и технологий. Мы решили заглянуть в её глубокие корни - туда, где UX начинался задолго до появления этого термина. • Как эргономика и научная организация труда заложили основы для изучения удобства взаимодействия человека с механизмами? • Вклад психологических исследований (от первой лаборатории Вундта до гештальтпсихологии и метода мозгового...
1 неделю назад
Приглашаем вас на эфир
Приглашаем вас на эфир «Конкуренция растёт, а конверсия нет? Ищем ответы в пользовательском пути» 🗓 7 августа в 16:00 (МСК) Как выявить и устранить проблемы в пользовательском опыте, когда стоимость привлечения клиентов и конкуренция растут, а целевые действия не совершаются? На эфире: • как количественная аналитика и визуализация в виде графа помогают найти узкие места в пользовательских путях? • как регулярные инсайты быстро выявляют проблемы, а также уязвимые сегменты в маркетинговых кампаниях? • разберем успешные кейсы. Мы покажем, как эти задачи эффективно решать с помощью CRO TEAM, платформы, объединяющей аналитику, визуализацию и автоматический поиск инсайтов...
1 неделю назад
🚩 В августе мы сделали то, чего ещё не было в UsabilityLab
🚩 В августе мы сделали то, чего ещё не было в UsabilityLab! Школа UsabilityLab стала еще удобнее. Никаких расписаний! Учитесь, когда вам удобно. Что нового: • 30 занятий в записи от опытных UX-экспертов; • вечный доступ ко всем материалам; • гибкая цена: больше тем - выгоднее условия; • никаких ограничений по времени. Это не теория, а практический опыт: • как понимать поведение пользователей? • как быстро и точно оценивать интерфейс? • как думать о продукте стратегически?...
2 недели назад
Хотим обсудить перевод статьи Эвана Санволла, опубликованной Nielsen Norman Group "Эффект общего знания: вредное предубеждение в командном
Хотим обсудить перевод статьи Эвана Санволла, опубликованной Nielsen Norman Group "Эффект общего знания: вредное предубеждение в командном принятии решений" с нашими дополнениями относительно использования ИИ для минимизации предубеждений и когнитивных искажений. https://usabilitylab.ru/blog/effekt-obshhego-znaniya-vrednoe-predubezhdenie-v-komandnom-prinyatii-reshenij/...
2 недели назад