Найти в Дзене
Как выбрать фирменное наименование, и почему оно так важно
Теория В то время как прогрессивные "бизнес-эксперты" утверждают, что значение фирменных наименований исчезает, реальность такова, что они всегда будут невероятно важны при взгляде через призму маркетинга, рекламы и удержания клиентов. Это во многом обусловлено человеческой природой. Выбор правильного наименования для вашего бизнеса, нового продукта или услуги невероятно важен. Согласно недавнему опросу об узнаваемости бренда, более половины респондентов сообщили, что популярность бренда играет определяющее решение при совершении покупок...
6 лет назад
Особенности создания логотипа для заведения общепита
Без здоровенного рекламного бюджета логотип часто является единственным доступным маркетинговым инструментом для ресторана, который хочет произвести впечатление на потребителей, не тратя целое состояние. И у этого небольшого компонента брендинга, есть большая работа, часто включающая идентификацию общепитной атмосферы, еды и ее конкретного разнообразия, доступности выноса и аспектов подачи. Учитывая все это, есть тонкая грань при создании логотипа ресторана. С одной стороны, логотипы ресторанов...
228 читали · 6 лет назад
3 необходимых вопроса, прежде чем создавать логотип
Создание логотипа может быть сложной задачей, как и новый бизнес. Логотип должен включать в себя все, к чему стремится ваш бизнес - и, честно говоря, вы не сможете сразу ответить, когда вы впервые приступите к разработке. Когда вы создаете свой собственный логотип, важно иметь общее представление о том, что вы ищете. Потрать время, чтобы задать себе некоторые важные вопросы, прежде чем начать. Как называется ваш бизнес? Название вашего бизнеса - самая важная часть вашего логотипа. Независимо от...
6 лет назад