Найти в Дзене
Структура автоворонки с окупаемостью Х5-Х10 на холодном трафике.
Здесь я расскажу вам про интересные механики телеграм-воронок, которые вы сможете применять здесь и сейчас для вовлечения аудитории и продаж своих продуктов или услуг. Автоворонка – пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки. Хорошо продает продукты и услуги на чеки от 100.000 Р и до 1.500.000 Р., а также повышает продажи без собственной базы подписчиков, живых эфиров и вебинаров, и отдела продаж. Она может не только автоматизировать весь процесс продаж вашего проекта, но и четко и качественно донести преимущества и выгоды вашего предложения...
2 года назад
В каких сферах сейчас я больше всего развиваюсь и где лучше зарабатывать
Если же его ещё нет, то я советую переходить в онлайн, так как кризисная ситуация с пандемией уже показала, что это критическая необходимость. ⠀ Итак, без долгих лирических отступлений – перейду к самых выгодных ниш сегодня. ⠀ 1. Здоровье Сюда относим диетологию, фитнес и все то, что помогает держать здоровье в тонусе. На общем фоне боязни людей заболеть и обзавестись лишними килограммами, данное направление очень востребовано. ⠀ 2. Тайм-менеджмент Почти все задачи перевелись в режим домашнего офиса...
3 года назад
Как привлечь идеальных клиентов и отсеять проблемных?
Когда мы начинаем работать, мы задумывается: с кем именно хотим работать? Ответ прост — с теми, кого привлекает качество моих услуг, а не их цена. Это означает, что нужно полностью переосмыслить маркетинговую стратегию и сосредоточиться на том, каким видят мой бизнес заказчики. С какими клиентами стоит работать Вот 4 основных типа клиентов: Халявщики — страшный сон любого бизнесмена. Они обычно требовательны, при этом стараются получить услугу или товар предельно дешево, желательно — бесплатно...
4 года назад
Что, на самом деле, приводит клиентов в ваш бизнес?
Почему они покупают не у нас? Интересно получается… Наши клиенты очень хотят получить решение своих задач, но идут за этим решением к тем, кого знают и кто на слуху. То есть к ТОПам и лидерам ниши. Но это не из-за того, что они в чем-то лучше или у них супер-крутые программы, а только потому что они более известны людям. И когда кто-то известный запускает свою программу, он «пылесосит» всю аудиторию и просто показывает истории успеха своих клиентов. Часто бывает, что у них даже нет в этой области каких-то дипломов и подтверждений своей экспертности...
4 года назад
Как собрать крутую команду и расти за счет этого в доходе
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ: - Как эффективно делегировать свои задачи и управлять процессами дистанционно? - Как контролировать бизнес с помощью цифр из любой точки? Время которое у нас есть- это деньги которых у нас нет Осторожно! Многие предприниматели попадают в ловушку, когда все свое время отдают проекту, а доход от него слишком мал. Получается, что они зарабатывают своим сотрудникам, а не себе. Чтобы не допускать таких ошибок, в первую очередь нужно организовать правильную структуру и мотивацию штата, управление и систему делегирования...
4 года назад
Как создать систему, которая будет продавать за Вас
Когда в Макдональдсе вам предлагают дополнительно к заказу взять пирожок - это не забота о том, чтобы вы наелись, это норма в регламенте продаж. Не предложи продавец пирожок - его оштрафуют. Автосалоны практически ничего не зарабатывают на продаже автомобилей, а на дополнительной комплектации и тюнинге - делают огромную прибыль. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: как обеспечить себя клиентами на долгое время и как создать систему, которая будет продавать за вас? Самый важный навык для любого предпринимателя - это продажи...
4 года назад
Как легко привести целевой трафик на свой запуск онлайн-школы
«Шерсть с овцы можно стричь много лет, но вот шкуру содрать - только один раз» Главный вопрос: как создать стабильный поток платежеспособных клиентов в онлайн-школу? Если заранее не позаботиться о достаточном количестве клиентов, бизнес долго не протянет. Без системного результата по привлечению целевой аудитории и удержании на долгое время, сложно увеличить средний чек и количество повторных продаж. Создав стабильный поток целевого трафика, эффективную модель привлечения клиентов и работая над...
4 года назад
Что нужно знать о позиционировании и упаковке экспертности, чтобы успешно запустить свою онлайн-школу
Продукт - это фундамент вашего бизнеса. Чем лучше продукт, тем эффективнее бизнес. И тогда результаты ваших клиентов будут продавать за вас. Правильно сформированный продукт - это первый и фундаментальный шаг для создания онлайн-бизнеса и половина успешного запуска. Он заключается в правильном позиционировании своего продукта и экспертности. ВСЁ - О ПРОДУКТЕ Давайте разбираться подробнее, каким должен быть продукт. В понятие продукта входят: Продуктовая линейка - то, что вы продаете, что вы даете своим клиентам...
4 года назад
ТОП-5 сервисов для онлайн-школы
Первое полугодие 2020 года показало последним сомневающимся, что онлайн-образование стало неотъемлемой частью жизни - и взрослых, и детей. Повышение квалификации, изучение языков, приобретение новой профессии - ко всему этому мы имеем доступ даже и дома, и в дороге. Если в 2019 году российский edtech-рынок достиг 45-50 миллиардов рублей согласно исследованию «Интерфакс Академии», то в начале года эксперты прогнозировали рост до 55-60 млрд. А когда пандемия загнала всех по домам и дала время учиться онлайн, прогнозы стали смелее - до 70 млрд рублей...
4 года назад