Найти в Дзене
Возвращаем клиентов через ретаргетинг
По статистике, более 90% клиентов уходят с сайта, не совершив целевое действие. Покупатель не готов сразу приобрести товар или заказать услугу. Часто покупатели выбирают товар заранее, сравнивают характеристики, ищут лучшие условия доставки, оплаты, общения менеджеров. И во всех этих действиях они активно «скликивают» ваши рекламные объявления. Технология ретаргетинга разработана для того, чтобы вернуть пользователя и мотивировать его оформить заказ, связаться с оператором и т.д. Как это работает Принцип работы зависит от вида ретаргетинга или, как этот процесс ещё называют – ремаркетигна...
7 лет назад
Как открыть интернет-магазин для дропшиппинга
Прежде всего разберемся, что такое дропшиппинга (или дропшиппинга). В переводе с английского «drop shipping» означает прямую поставку, то есть когда товар отправляется покупателю напрямую от производителя. Основное преимущество такой схемы предпринимательской деятельности заключается в том, что вам не понадобится склад для хранения товара. Ваша прибыль будет формироваться за счет разницы между оптовой ценой производителя и розничной, то есть той, по которой продаете товар покупателю. В такой схеме вы являетесь посредником, или дропшиппером...
238 читали · 7 лет назад
Как интернет-магазину получить много покупателей?
ИГРЫ РАЗУМА Проведем не большие ассоциации, сложившиеся со временем обществом и постепенно навязанные нам рекламой. Сначала попроще: Теперь посложнее: Причем чем дороже бренд, тем больше его стоимость. И чем популярнее бренд, тем больше стоимости бренда в изделии или услуге. Производители и продавцы прекрасно понимают это, и часто, даже «подгоняют» технические характеристики изделия под стоимость своего бренда. Данные предоставлены сервисом nCrawler.com На картинке показаны данные из сервиса, занимающегося аналитикой рынка и мониторингом цен на рынке...
7 лет назад
Демпинг цен. Что это за зверь?
Демпинг смело можно назвать одним из самых интересных экономических явлений. К тому же, если инфляция, например, вызывает тихий ужас у потребителя, то искусственное снижение стоимости товара – dumping, очень нравится непосредственным потребителям. Ведь нужную им вещь они покупают дешевле, чем могли бы. Зачем это делает продавец? И кому это выгодно? Давайте разберемся. Только сначала упомянем про существование двух вариантов демпингования. Первый – цена, по которой предлагается какой-то товар/услуга, ниже актуальных рыночных цен...
856 читали · 7 лет назад
Какую CMS платформу выбрать для интернет-магазина?
Обзор CMS платформ для интернет-магазина Платные CMS платформы для интернет магазина (ИМ) имеют достаточно внушительный функционал, который в полной мере может удовлетворить потребности самых разных категорий пользователей. Платные CMS часто называю коробочными, они продаются такими как есть, то есть пользователю никак не удастся доработать его на свое усмотрение. В этом определенный минус скриптов на платной основе. Можете обратиться к опытным программистам, однако и это не всегда помогает. Если говорить прямо, то коммерческие и коробочные платформы это одно и тоже...
164 читали · 7 лет назад
Как мониторить цены конкурентов в 1c-bitrix?
Информация по модулю для CMS Bitrix. Ссылка на модуль: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bitrixncrawler.price/ Установка Настройка Управление на сервисе nCrawler Настройка актуальной цены делается на сервисе nCrawler.com Минимальный рубеж — на сколько максимально можно опустить цену. К примеру — стоимость товара 10.000 рублей. При минимальном рубеже в 10% — минимальная цена товара 9.000 рублей, при любых других настройках цены. Тип политики — стратегия назначения конечной цены Дополнительные...
7 лет назад
Как выбрать CRM для интернет-магазина?
Клиенты, приносящие прибыль — вот основная цель интернет-торговли. Как создать клиентскую базу, отследить взаимоотношения с потребителями? Бизнес, ориентированный на потребности конкретного клиента, помогает выстроить специализированный программный продукт — CRM (customer relationship management). Управление отношениями с заказчиками — это выстроенная под них система, базирующаяся на точной информации, систематизированной и постоянно обновляемой. Без CRM-систем сегодня сложно представить многие отрасли — и электронная торговля в первых рядах...
551 читали · 7 лет назад
Как выбрать платежные сервис для интернет-магазина?
Каким способом принимать оплату в интернет-магазине? В первую очередь, владельцев интересует, насколько удобно и с минимальной комиссией можно проводить платежи. Покупка с предоплатой на сайте магазина интересна продавцу, покупатель идет на это в случае, если имеет положительный опыт покупок на данном сайте. Поэтому нельзя полностью отказываться от оплаты наличными (курьеру) или наложенного платежа, иначе есть риск отпугнуть покупателя. Кроме того, покупателю надо предоставить варианты выбора платежных систем — это тоже в интересах Вашего бизнеса...
7 лет назад
Зачем интернет-магазину блог
Что такое блог? По сути – личный дневник пользователя в интернете, при помощи которого он делится с подписчиками своими мыслями, заметками, новой информацией и т.д. Но как блог может помочь развитию магазина? Отвечаем: Какие виды блогов бывают Вид блога зависит от контента, публикуемого в нем. Здесь есть 3 варианта: На самом же деле оптимальный вариант – совмещение всех типов контента в пропорциях: 50% информации, 40% рекламы, 10% развлечений. При этом важно не переборщить с агрессивной рекламой, так как в большинстве случаев она вызывает у интернет-пользователей резкое неприятие...
7 лет назад
Как анализировать конкурентов? Их бюджеты и возможности.
В данном методе не важно что вы продаете, товар или услугу. Сам подход универсальный, меняются только площадки для поиска. Содержимое: Конкурентная разведка Методы сбора и изучения конкурентов 1 )Ручной подбор Ручками собираете сайты конкурентов. Заносите их, например в Excel.  Сравниваете цены своего поставщика с ценами конкурентов. Будет выглядеть примерно так: Плюсы: Минусы: Когда использовать? 2) Маркетплейсы (торговые площадки) Список самых популярных маркетплейсов: Это список общих (универсальных) маркетплейсов...
175 читали · 7 лет назад
Основы контекстной рекламы
Особенность контекстной рекламы в том, что объявление не переключает внимание пользователя, погруженного в решение собственной задачи. Реклама не идет против его воли, но движется навстречу. Контекстные объявления всегда связаны с тем, что интересует пользователя в данный момент – причем все интересы он формулирует сам. И главная ее особенность в том, что она запускается в течении нескольких часов, через которые вы можете получить много новых клиентов. Как рекламировать интернет-магазин с помощью контекстной рекламы В идеале такая реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию...
7 лет назад