Найти в Дзене
Takayuki [Taka] Sato
Такаюки Сато - моушн-дизайнер и арт-директор из Японии. Его карьера началась в небольшой пост-продакшн компании в Токио, но уже в 2004 году он переехал в США. Showreel 2020 После изучения основ анимированной графики он устроился в одну из студий motion-дизайна Лос-Анджелеса в качестве дизайнера и аниматора. И уже в 2009 году Такаюки переходит работать в Prologue Films, где знакомится с очень талантливыми артистами и художниками. Прожив 9 лет в США, в 2013 году он вернулся в Японию чтобы заботиться о своей семье, и решил снова возобновить свою карьеру на родине...
129 читали · 3 года назад
Remi Devouassoud
Сегодня расскажу о Реми Девуасу - CG художнике, режиссере и фотографе из Леона (Франция). В своем творчестве любит смешивать различные техники и приемы, комбинировать фотографию, компьютерную графику и живые съемки. Несколько раз его работы были отмечены Vimeo Stuff pick, а в Каннах Реми получил аж Золотого Льва за свою первую режиссерскую работу Краш-тест "Панда". IRIS, music Michel Petrucciani Закончив Supinfocom Valenciennes, Девуасу начал работать в Wizzdesign ° в Париже, где и получил своего Льва...
4 года назад
Michael Shainblum и его таймлапсы
Майкл Шайнблюм специализируется на астрофотографии пейзажа, аэрофотосъемке и делает таймлапсы Млечного пути. Дополнительно преподает фотографию. У Майкла более чем десятилетний опыт работы в профессиональной фотографии и кинопроизводстве, что безусловно ощущается в его работах. Художник - это судьба, Майкл интересовался визуальными видами творчества с самого детства, от рисования комиксов и строительства башен LEGO до пейзажных фотографий и работ в замедленной съемке, на которых он специализируется по сей день...
4 года назад
BEEPLE
Майк Винкельманн (род. 1981), известный под псевдонимом Бипл ( англ. Beeple ) — графический дизайнер из Чарлстона, Южная Каролина, США, который создает различные цифровые изображения, включая короткометражные фильмы, лупы Creative Commons VJ, повседневную работу и работу с VR / AR...
4 года назад
4D игры. Four-dimensional games.
Идея добавления четвертого измерения началась с «Измерений» Жана ле Ронда д'Аламбера, опубликованной в 1754 году, за которой последовал Жозеф-Луи Лагранж в середине 1700-х годов, и завершилась точной формализацией концепции в 1854 году Бернхардом Риманом...
106 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала