Найти в Дзене
7 рекомендаций в описании товаров для продажи без особых усилий.
Вы хотя бы однажды искали конкретный продукт в каталоге товаров ВКонтакт? Не приходилось, тогда попробуйте это сделать, чтобы почувствовать проблемы и боли обычного потребителя. Мы отследили другие группы, и нам стало совершенно ясно, что сделать понятное описание товара – сможет не каждый продавец, обычно размещаемый текст вызывает уныние и скуку, и не провоцирует на покупку товара...
7 лет назад
Как вести продажи в соцсетях?
Сегодня мы поговорим и поделимся практическими рекомендациями по вопросу: эффективных «Продаж в социальных сетях». Эта тема заинтересует начинающих бизнесменов и специалистов, делающих первые шаги в сфере SMM. Многие из них приходят в Интернет, не понимая, порядок и системность продаж товаров, и построения доверительных отношений с потенциальными клиентами через ВКОНТАКТЕ или в другой аналогичной сети. В самом начале нашей беседы, я хочу развенчать сложившееся у многих мнение: «что на площадке можно...
7 лет назад
5 свежих исследований о заголовках: куда кликают читатели
«Написав заголовок, я уже потратил 80 центов из каждого отпущенного мне рекламного доллара». Дэвид Огилви Во времена Огилви это был вопрос опыта и интуиции. Сегодня работа с Big Data позволяет с высокой степенью точности анализировать, какие заголовки работают лучше, чем другие, и использовать эти знания, чтобы максимально эффективно инвестировать эти 80 центов. Мы собрали 5 актуальных исследований, которые отвечают на вопросы: Поехали. Какие заголовки любят пользователи Facebook и Twitter? Исследование...
109 читали · 7 лет назад
О текстах в 2018 году
Я ежедневно вижу, как интерес аудитории к заезженным мыслям и темам падает. Ваши подписчики и у конкурентов видели скучные информационные тексты, с кучей инфы, но без грамма души. Как в учебнике. Зато новое и интересное провоцирует на действия. Читайте, как и о чем стоит писать в 2018 году. 1) Щепотку изюма, пожалуйста. Стало скучно читать, что-то типа: Хотя текст сам по себе обычный, но смотрите, как можно было: «Эй, друг! Кажется, мы знаем, чего не хватало твоему Инстаграму! У нас появились легендарные...
7 лет назад
Сарафанное радио
Маркетинг из уст в уста, или сарафанное радио — это популярный метод продвижения товаров и услуг, который никогда не устареет. Бывают даже компании, у которых полностью отсутствует воронка продаж и, как следствие, их бизнес строится на привлечении клиентов посредством исключительно сарафана. Негатив — причина гибели сарафанного радио! Негативные отзывы — вещь неизбежная, они есть у всех компаний. Даже если вы супер-профессионалы своего дела, обязательно найдется хотя бы один человек, который останется недовольным результатами сотрудничества с вами...
7 лет назад
Почему одна реклама успешна, а другая — нет?
В интернете полно различных статей об SMM: что постить в сообществе, как составить контент-план и т.д. Возможно, вы даже читали какие-то из них. Сегодня же мы поговорим о такой важной теме, как реклама, а именно - о восприятии рекламных объявлений. И ответим на главный вопрос: «Почему люди обращают внимание на одну рекламу и не замечают другую?». Сразу отметим, что первичная цель любого рекламного формата — это привлечение внимания. Вызов интереса, завлечение, продажи - это уже на втором плане. Главное - внимание...
340 читали · 7 лет назад
3 способа выбрать идеальную картинку к посту
Введя запрос в Яндекс Картинки, вашему вниманию будет представлено множество изображений, но прикрепить к контенту любое из них - в корне неправильно! Необходимо проверить подходит ли оно указанным ниже признакам. Признак первый: Эмоциональность Если картинка вызывает эмоциональный всплеск – это то, что нужно! Приевшиеся лица с приклеенными улыбками с фотостоков изрядно поднадоели, а серые и унылые картинки из поисковиков, бесконечно повторяющиеся в пабликах с примерной тематикой, не дадут вам новых подписчиков...
7 лет назад
Экономим рекламный бюджет
Начнем статью с тезиса о том, что на продвижение собственного проекта необходимо выделять средства. Конечно, есть такое понятие, как «маркетинг без бюджета», про это даже написана одноименная книга, однако такая тактика скорее всего будет проигрышной. Размеры бюджета — дело Ваше, но возьмите за факт, что он просто нужен. И, конечно, все любят экономить, поэтому сегодня мы делимся с Вами инструментами, которые позволят сократить рекламные бюджеты в разы! Пиксель и аудитории Пиксель ретаргетинга — это небольшой скрипт, который сохраняет информацию о посетителях Вашего сайта...
7 лет назад
Что выбрать — фриланс или свое digital-агентство?
Давайте вместе разберемся, как понять, что пора уходить от фриланса и открывать свое digital-агентство? Начнем с того, что если у вас нет клиентов, то без разницы - имеете ли вы отношение к агентству или фрилансу. Потому что ничего не изменится. А вот если клиентов достаточно, то есть два варианта развития событий: А зачем нужно агентство, если можно бесконечно поднимать цены? Наверняка многие так и подумали. Однако на деле все не так просто. Высокий чек - это заявка. От вас сразу начинают ожидать большего и уникального, того, что нельзя приобрести у других...
7 лет назад
7 заповедей маркетинга
Следуя этим правилам — вы гарантируете успех вашему проекту. Фокус внимания на нише Главная ошибка многих начинающих предпринимателей - попытка продать все и для всех. Запомните, что такая тактика никогда не позволит создать лидирующий бренд. Необходимо сужать нишу для развития своего проекта. Чтобы это сделать отталкивайтесь от своей целевой аудитории, оценивайте потенциальных потребителей. Эти люди вместе с их интересами и болями и являются Вашей нишей. Сфокусируйтесь на решении именно их проблем, что гарантирует Вам рост репутации и бизнеса...
7 лет назад