Найти тему
Статьи
1 прочтение · 4 месяца назад
Телефонная книга - новое золото
Иметь в телефоне проверенных Профессионалов это даже лучше, чем уметь правильно гуглить. Правильный Про = Проверенный Про. Доверие к профессионалу, убедительный опыт работы и положительные отзывы – вот критерии, которые помогают нам определить надежных контактов. 1. Нужен врач - мы вспоминаем знакомого, который лечит; 2. Сломалась машина у вас есть проверенный контакт автомастера, которому вы доверяете и который быстро реагирует на такие ситуации. 3. Когда у вас возникают проблемы с компьютером - вы (после того как "выключили и включили") звоните проверенному человеку из списка контактов; 4...
21 прочтение · 3 года назад
10 самых важных "горячих клавиш" для офисного работника
Кто-то может эту короткую статью назвать перепечаткой или информацией, которую он "уже давно забыл", но я вижу как люди работают с текстом. Если резюмировать: "Можно и лучше, ребята!" Я сейчас говорю про скорость которая не связана с набором текста, ведь так называемые "горячие клавиши" не для того, чтобы быстро печатать, скорее энергоэффективно форматировать. Слишком много людей теряют ежедневно минуты отвлекаясь на пусть даже привычный интерфейс текстовых и табличных редакторов; очень многие не...
7 прочтений · 3 года назад
Вычитываем правки: Электронно или "На бумаге"
Удивительный парадокс заметил за работой с текстом и не только и не могу решить для себя как удобнее: Правки удобнее вычитывать и вносить на бумаге или электронно? Как вы отвечаете для себя на этот вопрос? Возможно, вы и не задумывались об этом, но это интересное наблюдение. Очень удобно распечатать листы, положить их перед собой или просто перелистывая делать пометки ручкой или лайнером. Конечно, всё равно мы в компьютерном мире живём и финализировать правки будем в тестовом редакторе. Но вычитка и правки на бумаге сильно удобнее...
6 прочтений · 3 года назад
Фотография рабочего дня
Раньше когда меня спрашивали кем я работаю, то часто отвечал: "Офисным разнорабочим". Это не далеко от истины! Реже отвечал, что я Бухгалтер, что тоже полуправда. Но давайте к теме статьи и посмотрим что из себя представляет так называемая "фотография рабочего дня Директора". На первый и второй взгляд сразу становится понятно что быть Директором в микрокомпании это значит быть универсальным солдатом: С самого утра ты делаешь и отправляешь документы контрагенту; Пишешь большое вдумчивое письмо будущему исполнителю чего-то очень скучного (т...
22 прочтения · 3 года назад
Правило общения "Подобное - подобным"
Последнее время стал ловить себя на мысли, что стоит общение продолжать именно так, как оно было начать. Я сейчас про ФОРМУ. Написали - отвечай письменно. Позвонили - можно набрать в ответ. Общаетесь в тексте - не нужен голос. Принять правила игры - это высказать уважение к собеседнику. Правда работает это только с малознакомыми людьми или с кем по работе регулярно, но редко происходит общение. Подобное - подобным. Хочешь поменять "правила игры" - спроси собеседника. Совершенно не могу так поступать по отношению к коллегам...
3 прочтения · 3 года назад
5 причин хвалить Почту России
Я очень часто пользуюсь Почтой России. Не столько по личным делам, сколько связанным исключительно с делами компании. Мы очень давние клиенты курьерской службы EMS (да, это тоже Почта России). Мы арендовали долгое время ящик в почтовом отделении. Но это отдельная история. Теперь перейдём к заголовку нашей короткой статьи. Итак 5 причин. Почта с каждым годом (субъективно) становиться лучше и заслуга тут IT-части: 1. Шикарный сайт и Приложение. Не без грешков в мелочах, но тот хаб, который у них получился это прекрасно...
46 прочтений · 4 года назад
Приложение для печати на конвертах
Однажды мне настолько надоело писать на конвертах от руки, что я заскучал. Но решение оказалось настолько простым, что сейчас его можно назвать и волшебным и элегантным - я заказал разработку Приложения (для Виндовс), которое бы содержало адреса всех наших контрагентов, автоматически принтеру передавало формат конверта С5, по нажатии на кнопку сразу печатало выбранный адрес. ТЗ на Кwork.ru выглядело не многим больше, чем я написал сейчас: На выходе получилось ровно то, что я хотел. Аскетичное стартовое...
5 прочтений · 4 года назад
Доверенность на ГОД
Попробуйте чаще выдавать сотрудникам Доверенность на год. Это супер удобно. Экономит время и нервы. Однажды это попробовав обратной дороги нет. Есть и вполне рациональное объяснение если аргументы "супер, удобно и экономит нервы" вам не подходят. Считаем: Вы каждый день покупаете что-то, и это нужно откуда-то забрать и привезти...
5 прочтений · 4 года назад
В офисе дожно быть "Как дома"
Ни разу не замечал, чтобы работник хотел что-то исправить в офисе. Это не про, то что рамка с сертификатом стоит криво - поправлю. Навален мусор в углу - вынесу. Это про то, что мы не воспринимаем офис как "свой дом" и нет реальных действий в сторону больших изменений . Мы, на минуточку, по 10-12 часов проводим в офисе - больше, чем дома. А желание же сделать офис лучше - минимальное! И тут возникает вопрос: А это должен делать работник или Директор? В целом это тема для дискуссии, но нужно выразить...
9 прочтений · 4 года назад
Всегда должен быть "План Б"
Это очень актуально в офисе, в быту настолько остро вопрос не стоит. Нежелание работников думать и придумывать "План Б" можно понять (хотя очень трудно). Но для Директора умение придумать "План Б" - его работа. Примеров когда он нужен десятки и скорее всего недавно у вас это было: Закончилась вода в офисе; Нужно быстро отправить письмо (настолько быстро, что его завтра должны получить в другом городе); Есть кассовый разрыв, а заплатить зарплату нужно завтра; Вдруг понадобилось оплатить что-то наличкой ...
8 прочтений · 4 года назад
Место для нежданчика
В продолжении темы "Всякое бывало" надо приободрить читателя. ДА, может случиться многое, но это разве повод для грусти. Не всегда. В любой день может произойти то, что не планировал: ... жизнь может подкинуть десятки поводов для расстройства. К этому невозможно привыкнуть. В каждом деле "нежданчики" индивидуальные. Скорее всего это ПРИДЁТСЯ пережить и только после этого: создавать дублирующие системы; устранять точки отказа; докупать дополнительные мощности; искать партнёров; писать регламенты; менять людей...
14 прочтений · 4 года назад
"Всякое бывало" - коротко о профессии Директора
Многие скажут что в жизни видели разное. О профессиональной жизни такое говорят реже. Профессия предполагает должностные обязанности, на которые тебя "подписал" работодатель, подготовил институт, испытательный срок, наставник и регламенты. Но, возможно, Директор небольшой компании - самая непредсказуемая профессия. Давайте по-порядку. Не торопитесь надувать щёки. Если вам приходилось делать хоть половину моего списка ниже, то скорее всего я знаю кем вы работаете. Если вы: Регистрировали компанию от натариуса до рисования будущей печати...