Найти в Дзене
Как исправление запросов помогло увеличить выручку на сайте
К нам обратились из интернет-магазина spetz-market.ru с проблемой — плохо отрабатывает поиск, невозможно найти товары на сайте. Как мы уже отмечали в нашем предыдущем кейсе, поиск — один из ключевых инструментов для сегмента DIY&Household, где до 49% пользователей используют его для поиска нужных товаров. Однако стоит отметить, что в 14% случаев покупатели вводят названия товаров с ошибками и опечатками. Это приводит к тому, что поиск выдает неверные результаты или не выдает ничего вовсе. Удобный и приятный в работе поиск — это целая совокупность систем...
2 года назад
Кейс AnyQuery и Вираж: уменьшили количество нулевых запросов в 6,5 раз и увеличили выручку из поиска на 35%
Боль интернет-магазина — когда покупатель закрывает сайт. Одна из популярных причин — это пустая выдача на поисковый запрос. Есть много факторов нулевой выдачи, например: С проблемой нерелевантной выдачи и невозможности поиска по артикулам к нам обратились наши партнеры из virage24.ru. Во многих узкоспециализированных интернет-магазинах покупатели ищут по артикулам, так удобнее и быстрее найти конкретный товар. Однако человек вряд ли будет смотреть весь каталог или искать по-другому, он просто уйдет...
2 года назад
Кейс AnyQuery и Amwine: как сделать пользовательский путь длиннее и увеличить прибыль
Одна из задач любого e-com’a — сократить пользовательский путь, ведь на каждом этапе покупатели уходят. Если удлинять воронку, всё меньше и меньше людей дойдут до последнего этапа — покупки. Но в желании сократить воронку можно порезать и полезные для бизнеса механики. Решение — не растягивать воронку, а сделать её древовидной, увеличив количество просмотренных товаров и полезное время клиента на сайте. Как расширять воронку продаж, или как мы возвращаем покупателя к просмотру товара из корзины, не теряя в конверсии Вместе с нашим партнером amwine...
2 года назад
В 4 раза увеличили количество заказов из поиска для среднего бизнеса
Каждый бизнес, от маленького ларька до гигантов, хочет расти и развиваться. Но это всегда сложно: расти — значит опережать конкурентов и улучшать пользовательский опыт различными методами. Для максимально эффективного роста нужно уметь делегировать и использовать лучшие инструменты на рынке. В этом материале на примере конкретного бизнеса разберём, что это значит. Первый шаг покупателя в современном мире — цифровой. Человек погуглит: что вы, кто вы, какие цены. Скорее всего, он и отзывы почитает, но самым начальным этапом будет поисковой запрос и ваш сайт...
2 года назад
Кейс AnyQuery и bombbar: в 2 раз увеличили выручку на мобильной версии сайта
Поиск — это навигатор в мире ecom’a. Именно он конвертирует запрос клиента в просмотры товаров, просмотры → в добавления в корзину, а добавления в корзину → в покупки. Если упростить эту длинную цепочку, мы получим простую истину — поиск приносит прибыль. Проблема, с которой к нам обратились наши партнеры из интернет-магазина bombbar.ru — жалобы от покупателей на сложный поиск: нужный товар найти невозможно, а это в целом формирует неудачный опыт использования сайта. Главная задача, которую получила наша команда — в сжатые сроки устранить недостатки текущего решения...
2 года назад
Кейс Sunlight: как мы увеличили выручку рекомендаций на 470% благодаря персонализации
Персональные рекомендации — крайне эффективный инструмент для повышения конверсии и прибыли, однако эта технически сложная система требует больших финансовых, кадровых и временных вложений. Камень преткновения в любом бизнесе — деньги, их все считают. Поэтому мы решили доказать резонность внедрения экспериментом. Мы проверили эффективность блока персональных рекомендаций и сняли финансовые и количественные метрики, как показатель рентабельности. Как проходил эксперимент? 🔬 Мы сняли показатели блока...
2 года назад
Кейс AnyQuery в DIY гипермаркете: Увеличили на 15% конверсию из поиска товаров в заказ
Привет, меня зовут Балабанов Евгений, я product manager AnyQuery — AI-сервиса поиска для интернет-магазинов. AnyQuery используют 20% из топ-100 интернет-ритейлеров России и еще 200 других ecommerce-проектов. Расскажу кейс увеличения конверсии из поиска одного из крупных DIY гипермаркетов России — Бауцентр. Если у вас есть вопросы в разрезе вашего ecommerce-проекта — свяжитесь с нами или напишите мне в Telegram. Смогу оперативно ответить и оценить работу поиска на вашем сайте. Задача — увеличить...
2 года назад
AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте
Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска. Состоялась встреча ритейлеров DIY & Household, организованная командой Retail Today. На мероприятии обсуждались точки роста для онлайн ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта. Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery, поделился интересной статистикой по сегменту DIY & Household.  До 49% покупателей в интернет-магазинах строительной тематики и товаров для дома используют поиск на сайте...
2 года назад
Рост выручки на +12% после внедрения AnyQuery в интернет-магазине 123.ru
Поисковая строка — обычно первое, что видит покупатель в интернет-магазине. Но в ней нет смысла, если покупатель пытается найти товары, а поиск выдает пустую страницу с результатами. В интернет-магазине 123.ру почти четверть запросов через поиск давала пустой результат. При этом товары были в наличии. Мы провели аудит поиска, внедрили умный поиск от AnyQuery и увеличили выручку со всех поисковых сессий на 12%. Рассказываем, что делали и что получилось. С AnyQuery мы полностью закрыли проблемы поиска на сайте 123...
2 года назад
Точка и United Investors подвели итоги первого Pitch Day
Банк для предпринимателей и предприятий Точка и клуб инвесторов United Investors провели первый Точка Pitch Day — мероприятие нового формата для стартапов и взрослых компаний, которое помогает им становиться масштабнее, привлекать инвестиции и новых клиентов. В финал вышли 12 проектов: диалоговый поиск для интернет-ритейла AnyQuery, сервис управленческого учета Финолог, B2B2C-сервис доставки «последней мили» Чекбокс и другие проекты в разных технологических отраслях. Компании получат финансирование, экспертизу от ведущих специалистов Точки и United Investors, а также возможность тестирования разработанного продукта на клиентах банка...
2 года назад
AnyQuery - кейс развития SaaS-бизнеса от 0 до $1 млн ARR. Тезисы вби
Выписал основные тезисы вебинара Артема Круглова (выпускник МФТИ 2009 года) на тему “AnyQuery - кейс развития SaaS-бизнеса от 0 до $1 млн ARR”. Ниже также прикладываю полезные ссылки, о которых говорили на вебинаре. На сайте проекта Спроси VC вы также можете посмотреть другие записи вебинаров и подкастов, а также присоединиться к сообществу и рандом-кофе...
2 года назад
Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел. Кейс AnyQuery
Привет, меня зовут Круглов Артем, я со-основатель AnyQuery и Diginetica. Наша команда с 2012 года увеличивает выручку ведущих российских ритейлеров с помощью технологий машинного обучения. В 2018 году мы запустили AnyQuery — AI-сервис поиска для интернет-магазина. За 2 года продукт стал лидером рынка и его использует 20% из топ-30 интернет ритейлеров России и еще 130 других ecommerce проектов. Я рад поделиться кейсом увеличения выручки федерального интернет-магазина и сети гипермаркетов бытовой техники и электроники...
2 года назад