Найти в Дзене
Наглядный пример, почему тестирование в рекламе нужно проводить постоянно
Наглядный пример, почему тестирование в рекламе нужно проводить постоянно. Или сказ о том, как дать больше результата за те же деньги. На скрине 3 разных крео (за минусом дублей связок) - 3 разных визуала с одним текстом приносят 3 разных результата. Именно для того чтобы реклама работала эффективнее постоянно нужно проводить тесты связок и улучшать их. Если мы просто посчитаем, например, по стоимости связок, сколько лидов мы могли бы получить на одинаковый бюджет, получится примерно так: -...
1 месяц назад
Как оптимизировать рекламу Чаще всего оптимизация рекламы проходит на 4 элементах, но довольно важных: - гео (имею ввиду точку вокруг салона / центра / студии / и тд). - аудитория - креатив (фото + текст) - бюджет 1. Если выбрать неправильное гео, например, вместо 1 км мы ставим радиус 5 км, стоимость заявки может заметно вырасти. Для этого обычно провожу разные тесты, если понимаю, что гео-точка в данном проекте неотъемлемая часть. Например, в одной группе будет гео 500м, в другой 1 км, в третьей 2 км. Лидер по количеству заявок и стоимости остается, другие останавливаются. В случаях, когда реклама ведется на весь город, само собой, такой тест не нужен. Но если бизнес плотно завязан на доходимости офлайн (салоны красоты, детские центры, студии фитнеса и танцев, магазины продуктов, автошколы и тд), то работа с гео тут обязательно нужна. 2. Аудитория - один из самых главных элементов рекламы. Здесь огромное количество параметров и способов миксований. Если говорить про новый кабинет, то чаще всего результаты есть на следующих аудиториях: - Ключи. - Самая классическая аудитория, с которой почти всегда начинаю тесты. - Группы конкурентов. Это отдельный большой пласт для миксов и работы. Часто могут срабатывать просто сборки групп конкурентов в чистом виде, но иногда я прибегаю к разного рода миксам (напрм. группы + ключи, или группы + интересы). В случаях с миксами получается иногда снизить стоимость заявки на 20-40%. Но не всегда. - Категории интересов - Сборки, по типу "недавно вступившие в группы конкурентов". В новом кабинете это реже срабатывает, но иногда прям спасает. - Сборки "целевые сообщества". Тут главное, чтобы аудитория вашей группы (или групп конкурентов) была "нормальная", а не состояла преимущественно из ботов и родственников. По-любому, про какие-то не сказал, но самое главное чтобы был понятен принцип. Тестить нужно много. 3. Креатив (фото + текст). Очень решает то, насколько будет высокая стоимость заявки - правильно подобранные крео. Бывало такое, что сидишь на одной связке, тестируешь гипотезы, и какая-то картинка сделанная на коленке роняет стоимость заявки почти в 2 раза. Но тут уже главное, чтобы качество трафика не испортилось. 4. Бюджет. Как говорится, "тут вообще песня"). Подбор бюджета - элемент, без которого может не ехать реклама совсем. Бывало такое, что клиент может выделять только 500р в день. И само собой, на много заявок такого бюджет не хватит. А бывает, на таком бюджете их нет совсем. Но как только делаем расширение, до тех же 1000р в день, то буквально открывается краник с лидами. А там и окупаемость не за горами, если обрабатывать заявки клиент умеет). Этот пост родился отчасти, потому что один потенциальный клиент мне как-то сказал: "да таргет любой ребенок может настроить, вообще не понимаю зачем вы таргетологи нужны". Забавно, но с тех пор этот клиент так и не запустил рекламу. В любом случае, таргет включает в себя куда больше элементов, чем может казаться. Большинство клиентов не понимает из чего состоит работа, а потому постоянно пытаются искать спецов дешевле. Типа, зачем платить больше, если тут все и так легко настраивается. Но на деле, не подобрал нужный бюджет, аудиторию, или креативы - дно = потеря денег клиента.
4 месяца назад
Подъехал кейс по школе танцев. Описал кратко, на деле процессов и забот было больше. Но получилось неплохо для первого месяца. Потратили: 25824р Заявок получили: 38 Ср. стоим. заявки: 679,59р Прочесть можно тут: https://teletype.in/@kodyakov/qVBEnnJZVrf
4 месяца назад
Ку-ку! Давно меня не было в блоге, пора возобновлять ведение :) Что за это время произошло по проектам: 1. Сделал полный запуск вебинара с нуля в школе немецкого языка. Весь процесс сам организовал: письма для бота, воронки, трафик, презентация, подготовка эксперта, сборка сайта, короче, много всего. И 16 января провели первый веб. Было жарко 🔥 и тяжело, просто пздц). Сейчас ведем работу по дополнению веба, есть идея - сделать более узкую программу, потому что первую мы на 2 часа вымучали. Держать аудиторию у телека такое время - оч тяжело. 2. Окупили в ноль рекламный бюджет по доставке еды за первый месяц таргета. По меркам того, что все делали с нуля, это результат хороший. В среднем нужно от 3-6 месяцев, чтобы к норм результатам по окупаемости прийти. Заявки по 141р 3. Набрали группы по немецкому языку в другом проекте. Тут свои сложности, аудитория, которая есть в ВК довольно долго греется. То ли дело, когда это было в запрещенной розовой сети. Сейчас меняем стратегию, заявки выходят дешевые, но преподаватель не умеет в диалог, сколько бы не обучал. Поэтому пробуем другие варианты. Заявки по 578р 4. Окупили бюджет еще в одной доставке еды, но в другом городе. Этот проект шел прям тяжелее. Много чего перетестировали, город довольно конкурентный. Ну ничего, вывезли. Заявки по 205р 5. В обучающий центр привел заявки на обучение парикмахеров. Цена высокая, тк работаем через лид-форму + ленд. У группы упаковка, которая сильно путает людей, поэтому цель переписка не работает, тестил. А дизайн сообщества менять не хотят. Короче, работаем с чем есть. Но в январе цена заявок стала ниже, + подключили направления: логопед, репетитор. Потратили 24к, 31 лид пришел. Ну супер же.
4 месяца назад
Кейс по ВК: 681 лид по 141 руб в нише обучение бьюти
Краткое описание проекта: Популярная школа по обучению окрашиванию волос. Обучение проводится онлайн. Задача: Привлечение холодной аудитории на бесплатный мастер-класс, который проходит дважды в неделю. Особенности проекта: Прежде мы благополучно вели рекламу в Инстаграм, но после блокировки должны были быстро перейти на рекламу ВК, не теряя результат. Было: Окупаемый трафик в Инст. Что сделали: По причине блокировки ФБ, мы должны были быстро перенести рекламные кампании на площадку Вконтакте, учитывая ее особенности...
1 год назад
Кейс: Как заработать 12 млн рублей на свечеварении с помощью таргета ВКонтакте?
Краткое описание проекта: Курс Алины Ройтман по изготовлению свечей ручной работы и построению HOME бизнеса «PROсвечи». На курсе учащиеся находят не только хобби, но и строят свой бизнес на авторских свечах. Задача: Настроить поток регистраций с ВК, который будет окупаться. Было: У заказчика уже был трафик с одними подрядчиками, но его объемы оставляли желать лучшего. Что сделали: За первые 2 месяца было перерыто огромное кол-во связок, чтобы хотя бы приблизительно нащупать именно те, что могут давать цену реги в рамках KPI, и смогут принести прибыль...
1 год назад