Найти в Дзене
Порностудия им. Гейба Ньюэлла
С некоторых пор героини популярных игр получили постоянную прописку на сайтах «для взрослых». Арты, гифки, и даже полноценные видео, которые могут заставить покраснеть даже владельцев PornHub! Тема показалась нам интересной, и мы решили провести собственное расследование. Мы расскажем об истории игровой «клубнички», о том, как Valve случайно создала целое направление в порно. Все началось с банальной случайности. После истории с хищением беты Half-Life 2 компания Valve уделяла повышенное внимание вопросам безопасности...
147 читали · 7 лет назад
Парень, который украл Half‑Life 2
7 мая 2004 года, в 6 часов утра, в маленьком немецком городишке Шёнау (Шварцвальд), Аксель Гембе проснулся и обнаружил что его кровать окружена полицейскими. Пистолеты направлены на его голову, а в ней звенят слова: «Встать с кровати! Клавиатуру не трогать!» Гембе знал причину приведшую их. Однако, всё ещё сонный, он спросил причину. «Вы обвиняетесь в незаконном вторжении в сеть компании Valve, похищении компьютерной игры Half‑Life 2, публикации её в интернете, и причинении ущерба на сумму свыше 250 миллионов долларов», — таков был ответ...
105 читали · 7 лет назад
Первый джедай в Star Wars: Galaxies
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам маленькую историю о том, как в Star Wars: Galaxies появился первый джедай. 26 июня 2003 года Sony Online Entertainment явила миру свою новую MMORPG – Star Wars: Galaxies. Игра получила смешанные отзывы, но тем не менее обзавелась достаточно многочисленным комьюнити. Хронологически Star Wars: Galaxies располагаясь где-то между четвёртым и пятым эпизодом. Так что было не удивительно, что игроку не предоставлялось...
115 читали · 7 лет назад
Как лёг сервер в Second Life
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как в Second Life перегружали сервер. Создатели Second Life всячески поощряли проекты создание сторонних по отношению к клиенту игры программ. В одном из проектов, Libsecondlife, во время разработки программы-редактора CopyBot для создания объектов игрового мира была найдена одна лазейка в игре, позволяющая создавать точные копии любого виртуального объекта. К началу ноября 2006 года был выложен в открытый доступ код программы CopyBot...
7 лет назад
Легенда о Killswitch
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о Killswitch. Считается, что Killswitch – это игра, которая была разработана в 1989 году советской компанией Karvina Corporation. В то время было выпущено ограниченное число ее копий (от 5 до 10 тысяч копий), и она стала чрезвычайно популярной среди советских геймеров. В определенном смысле эта игра оказалась пионером в жанре «ужас выживания» («survival horror»). Игроку предлагалось выбрать между двумя персонажами – девушкой или невидимым демоном...
734 читали · 7 лет назад
Хакер, хаос и утонувший город в Shadowbane
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам маленькую историю о том, как в Shadowbane баловались взломщики. Самый громкий взлом в истории ММО произошёл в ночь с 27 на 28 мая 2003 года на одном из серверов Shadowbane, полностью ориентирована на массовое PvP MMORPG. Для начала хакеры накрутили своим персонажам максимальные характеристики и дали им всё самое топовое оружие. А потом началось самое интересное. Взломщики, видя, что могут делать всё что угодно с сервером, пока администрация не может им помешать, погрузили игровой мир в хаос...
7 лет назад
Русский варвар в Diablo II
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как в Diablo II русские шли в топ. Во времена, когда Battle.net был ещё юн, в году 2000 был создан топ игроков Diablo II, в народе - ладдер. На самой верхушке были персонажи, набравшие наибольшее количество опыта да уровней. Скоро этот рейтинг наводнили игроки 80-х уровней. Но им хотелось большего: 100 уровня (согласитесь, 100 выглядит более солидно, чем, скажем, 89 или 91). Правда им пришлось им...
7 лет назад
Легенда о Polybius
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о Polybius. История Polybius - известнейшая тайна в истории видеоигр. Это одна из самых первых легенд интернета и не смотря на небольшое количество подтверждающих фактов она до сих пор обсуждается. В 1981 году правительство США выпустило аркадную игру, геймплей которой был похож на аркадную игру Tempest. При этом она приводила к различным негативным эффектам. Polybius вызывала припадки, галлюцинацию, амнезию, ночные кошмары, а в особых тяжёлых случаях самоубийство и внезапную смерть...
7 лет назад
"Бессмертный" босс в EverQuest
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как в EverQuest был убил один из самых живых боссов. В EverQuest главным боссом в Гробнице Спящего (The Sleeper’s Tomb) был Керафирм (Kerafyrm). Это очень древний, выживший из ума дракон, которого усыпили старейшины, поместили в глубокую пещеру и приставили к нему четырёх могучих стражников. Если убить всю охрану, это чудовище проснётся и убьёт каждого, кто нарушил его сон, а потом снова уснёт. Это событие могло произойти на сервере лишь единожды...
7 лет назад
Зелёный наблюдатель в Second Life
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как в Second Life мешали уединившимся персонажам. Речь пойдёт о Ральфе (если точнее - Ralph Pootawn).  Этот мелкий толстый зелёный тролль (это было описание его реальной внешности в игре) обитает в Second Life - MMO с серьёзными элементами соцсети.   Ральф не проводил каких-либо финансовых махинаций, никого не убивал в игре, ничто не взламывал и даже никогда не создавал контент сам... Как же он...
264 читали · 7 лет назад
Фанфик, от которого у разработчиков ММО пригорело
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как фанфик может затронуть разработчиков ММО. 11 июля 2000-го года. Парень, ролеплеевший на сервере Brell Serilis в Everquest под никами «Mystere» и «Vhasst», публикует на стороннем сайте, не связанном никак ни с Everquest, ни с разработчиками из Verant Interactive, ни с издательством Sone Online Entertainment, один фанфик, в последствии ставший одним из самых знаменитых рассказов по онлайн играм...
230 читали · 7 лет назад
Паровоз монстров в EverQuest
Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как в EverQuest как игроки были бессильны. Пролог Эта история берёт своё начало в те далёкие времена на заре онлайн игр, когда Warcraft всем был известен как серия сугубо стратегических игр, а Интернет был ещё не столь популярным местом. Иными словами, всё произошло в начале 2000-х. Благодаря статье журнала PC Games некий парень открыл для себя одну MMORPG под названием EverQuest и тут же загорелся желанием в неё сыграть...
7 лет назад