Найти в Дзене
Главные тренды в интернет-маркетинге в 2019 году
Интернет-маркетинг меняется постоянно. Важно за этим следить, чтобы понимать, какие инструменты больше не работают, как это случилось с покупкой ссылок, а какие из новых набирают обороты, как контент-маркетинг. Главный тренд — рост популярности контент-маркетинга Контент-маркетинг взлетел. Маркетологи будут производить все больше и больше контента и это приведет к проблемам с кадрами — их будет не хватать. Постепенно планка для копирайтеров снизится и мы окажемся по-уши в некачественных текстах...
7 лет назад
Email рассылка, как один из видов интернет-маркетинга
Email маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между продавцом и покупателем. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж. Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи...
7 лет назад
Почему Vue, а не Angular?
Vue.js с каждым днем набирает большую популярность, но не все понимают почему именно Vue, и в каких именно случаях ее можно использовать. Технически, Vue.js определена как ViewModel слой шаблона MVVM. Она соединяет модель и представление в двустороннее связывание данных. Цель предоставить преимущества быстрых связываний данных и сложных представлений компонентов с API. Vue не является полномасштабным фреймворком, она является всего лишь уровнем представления....
7 лет назад
Аналитика в контент-маркетинге: 9 метрик и что они считают.
Рассмотрим 11 метрик для анализа контента на сайте и методы их оценки. Определите несколько параметров, которые больше всего подходят вашими общим маркетинговыми целями, и отслеживайте их в динамике. Для разных видов контента (текстовый, графический, видео, аудио) и для разных каналов его распространения (публикации на сайте, рассылки, соцсети, публикации на сторонних площадках и т.д.) показатели, и методы оценки, и способы сбора информации будут несколько отличаться. Посмотрим на распространённый формат – текстовый информационный контент на сайте...
7 лет назад
Интернет-магазин под ключ на PrestaShop
Количество новых услуг и товаров ежедневно увеличивается, в результате чего возрастает и конкуренция. Именно поэтому нужно использовать новые направления и тренды по максимуму. Роль интернет-магазина нельзя недооценивать, ведь его наличие позволит непросто занять достойное место среди конкурентов, но и опередить большинство из них. Особенности платформы PrestaShop Система управления ресурсами PrestaShop предоставляет возможность всем желающим создавать многофункциональные интернет-магазины под ключ, а также торговые площадки...
7 лет назад
Зачем SMM бренду?
Социальные сети - это отличный новый канал для продаж и распространения информации о вашей компании. Аккаунт в социальных сетях можно рассматривать как отдельный сайт, на котором будет размещаться не только ваши продукты, но и вы сможете рассказать о себе и общаться с клиентами на прямую. Так что же такое SMM? SMM (маркетинг в социальных сетях) - это процесс привлечения внимания к бренду через социальные сети. Основная работа должна быть сконцентрирована на создании личного сообщества людей, которые любят ваш бренд...
7 лет назад
WordPress - особенности и мифы.
Для многих термин WordPress вызывает недоумение. Если верить «Википедии», то WordPress - это система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, написанная на PHP, с базой данных на MySQL. Данная система управления применяется в различных сферах: от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать проекты широкой функциональной сложности. Возможности WordPress Далее приведено...
7 лет назад
Инструмент интернет-маркетинга: лендинг пейдж
Для того, чтобы познакомить аудиторию с вашим продуктом, нужен ресурс, где вы всё о нём расскажете, презентуете и покажете. Для этого и существуют, так называемые, Landning Page (с англ. посадочная страница). Landing Page — это одностраничный сайт, презентующий товар или услугу. Примеры лендингов: Стоит не путать одностраничный лендинг с крупным сайтом, где много кнопок и вкладок. Для посадочной страницы, прежде всего, ставится задача убедить человека совершить целевое действие (купить, заказать, отправить заявку и т...
7 лет назад
Стратегия в интернет-маркетинге
Начнем с того, что представляет из себя интернет-маркетинг. Все действия, которые будут направлены на продвижение товаров и услуг — это и есть интернет-маркетинг. Сравнивать классический маркетинг с интернет-маркетингом неуместно из-за ряда преимуществ: — интерактивность; В интернете есть отличная возможность взаимодействовать со своей аудиторией и поддерживать связь с уже активными клиентами. — таргетирование; Таргет — это отличная вещь, которая поможет выловить из общей аудитории именно тех людей, которые будут действительно заинтересованы в продеваемых вами товарах и услугах...
7 лет назад
Ionic Framework
Ionic – это html5 фреймворк для создания гибридных мобильных приложений. Первый релиз фреймворка прошел в ноябре 2013. Ionic построен на AngularJS и использует его функционал для оперирования DOM. Ionic framework — один из самых широко обсуждаемых фреймворков. Как гласит официальный сайт, это SDK для создания гибридных мобильных приложений, набор CSS и JS компонент, созданный на основе AngularJS, SASS, Apache Cordova. Одно из ярких приемуществ в использовании Ionic для разработки мобильных приложений – это то что вам не требуется использовать новые для вас технологии...
117 читали · 7 лет назад