Найти в Дзене
Метод научного тыка
Согласно распространённой легенде, Менделееву его таблица приснилась. Мне же думается, что он просто не смог обосновать своё именно такое видение таблицы, и где-то нечаянно брякнул, что она ему приснилась. Ну и ввиду его специфичного чувства юмора (по его серьёзному выражению лица, как вспоминали современники, было невозможно понять, шутит ученый или нет) это объяснение приняли за чистую монету. Я никоим образом не хочу оскорбить память великого ученого Дмитрия Ивановича, но в моём опыте частенько...
180 читали · 7 лет назад
Победа
Спасибо нашим дедушкам и бабушкам за мирное небо! Спасибо за то, что вдохновили нас на новые свершения и победы! Вот и я недавно ощутил, без ложной фальши, вкус победы) Пару месяцев назад мне принесли Samsung a520, зависший на синем экране с настойчивой просьбой подключиться к SmartSwitch. Телефон пытались прошить, чтобы отвязать от гугл-аккаунта. Но, как говорится, что-то пошло не так) Неделю я пытался его прошить, перепробовал несколько прошивок с разных сайтов и несколько компьютеров с разными кабелями и несколькими версиями Odin...
7 лет назад
Спутничество
Часто возникают ситуации, когда необходим сопутствующий ремонт. И это всегда метания. Начинаешь вспоминать, что говорил клиент о поломке, как он это говорил, в каком состоянии телефон, как вообще выглядел клиент и какое впечатление о себе оставил. Зачем это?) А чтобы понять, знал или не знал клиент об обнаруженной в процессе ремонта проблеме. Если думаешь, что знал, то тут два путя) Звонишь ему, говоришь об этой проблеме и добавляешь денежку к стоимости ремонта. Ну или, если с клиентом неприятно общаться, молча делаешь этот ремонт...
150 читали · 7 лет назад
Шерлок
У многих случаются глюки с телефоном. Что поделать, ничто не вечно. И вот когда что-то случается, клиенты делятся на две категории. Вторых, к моему мастеровому счастью, меньше. Это "самоделкины". О них я напишу позже в отдельной статье. А в первую категорию входят все остальные. Которые, как только телефон "чихнёт", бегут в первую попавшуюся мастерскую и начинают устраивать, мягко говоря, мозговой штурм. Что это с ним, почему, как долго лечиться будет, ну и как дорого. Это основные вопросы. И чтобы...
7 лет назад
Профилактика
Это один из моих самых нелюбимых ремонтов. За свою карьеру я повстречал столько неадекватных личностей, сколько не встречал ни до ремонта сотовых, ни, наверное, уже не встречу и после того, как устану от этой работы. А я когда-нибудь устану) Ну так вот, никогда не угадаешь, что творится в голове у клиента, какие у него вообще замыслы и есть ли они. Может быть и такое, что телефон уже глючит периодически (а может и дышит на ладан), клиент поймал "безглючный" период и принес гаджет на профилактику...
297 читали · 7 лет назад
Приветствие
Здравствуйте, уважаемые любопытствующие! Сразу оговорюсь, что я здесь инкогнито) Ибо клиентов хватает и в реале) Тем более вероятность того, что мы с вами окажемся в одном городе мягко говоря небольшая. Хотя, конечно, проконсультировать или сориентировать по цене буду бесконечно рад. Потому что таким образом я буду чувствовать, что полезен вам. Связь пока через электронку. Ну или через одноимённый канал в Телеграме. Как вам удобнее) Пару слов о себе всё-таки скажу) Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов и планшетов примерно 5 лет. Но звезд с неба не хватаю и за заведомо сложный ремонт берусь редко...
7 лет назад