Найти в Дзене
Зачем нужно руководство по фирменному стилю?
В статье о брендбуке мы писали о том, что в нашей студии, вместе с фирменным стилем (айдентикой), разрабатывается руководство по использованию (далее — гайдлайн). Гайдлайн — это набор правил использования элементов фирменного стиля, логотипа и паттернов, цветов, шрифтов и носителей фирменного стиля. Гайдлайн — необходимая фирменного стиля. Без него, также как, например, без логотипа, разработка айдентики не имеет никакого смысла. Также в гайдлайне содержатся правила производства некоторых носителей (например, визиток или вывески)...
5 лет назад
Почему техническое задание на сайт — не панацея?
Мы часто сталкиваемся с тем, что техническое задание написано просто потому, что нужно. В итоге, оно либо написано слишком сложно, либо накладывает ненужные ограничения на проект. Важно также понимать, что техническое задание не дает гарантию отсутствия изменений в процессе разработки проекта. Поэтому, важно составить такое техническое задание, которое будет полезно обеим сторонам и уменьшит риски на проекте. Когда разработка технического задания не нужна? Если кратко — техническое задание необходимо только на сложных проектах...
5 лет назад
Какие инструменты используются в студии для разработки позиционирования бренда
В прошлой статье мы уже рассказали о позиционировании, которое выделяет бренд среди конкурентов и задает основу для идентификации. Разберем, какие инструменты и в каких случаях используются для разработки позиционирования бренда. Как происходит разработка позиционирования? Разработка позиционирования (платформы бренда) проходит через три этапа: На первых двух этапах как раз и используются инструменты разработки позиционирования. Перечень инструментов для этапа позиционирования В нашей студии используется...
5 лет назад
Почему фирменный стиль и брендбук — это не одно и то же
Часто клиенты обращаются с запросом разработать брендбук, подразумевая разработку фирменного стиля. Эти работы отличаются по срокам, стоимости и объему. Фирменный стиль или айдентика — только часть брендбука и визуальная идентификация бренда, как бренд выглядит. Брендбук — фундаментальный документ, содержащий позиционирование бренда, его вербальную и визуальную идентификацию. Разработка фирменного стиля предполагает, что у компании или продукта уже есть позиционирование и идентификация. Брендбук предполагает переработку позиционирования вместе с идентификацией...
5 лет назад