Найти в Дзене
Внедрение amoCRM в агентство недвижимости ООО “БПС-Новострой”
Вначале марта 2018 года к нам обратилось агентство недвижимости ООО “БПС-Новострой”. Агентство работает на рынке Москвы и МО. Несмотря на название, в данный момент специализация компании - продажа квартир на вторичном рынке. Основной бизнес-процесс - это свести клиента, который продает с клиентом, который хочет купить. В связи с чем, в компании ежедневно проходит большой объем работы по выгрузке и распечатке новых объявлений, прозвон по тем, кто хочет купить с предложением объектов тех, кто хочет продать...
7 лет назад
amoACADEMY - бесплатное обучение работе в amoCRM
Во время презентации дали ответ на вопросы: - как создавалась? - зачем? - кто авторы? - бесплатные курсы? - сколько стоит обучение? - о чем курс "Работе менеджера в amoCRM"? - о чем курс "Настройка amoCRM с нуля"? - о чем курс "Интегратор amoCRM"? - о чем курс "Разработчик под платформу amoCRM. Базовый...
212 читали · 7 лет назад
Возможности цифровой воронки AMOCRM (DP) - АВТОПРОДАЖИ, миф или реальность?
Цифровая воронка amoCRM (DigitalPipeline, или сокращенно DP) – это уникальный инструмент для работы с клиентской базой, текущими сделками, успешно завершенными сделками и сделками, отправленными в отказ. Ниже рассмотрим основные возможности цифровой воронки с примечанием, где и как они могут использоваться. ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ DIGITAL-ВОРОНКИ AMOCRM 1. ПОКАЗ РЕКЛАМЫ Главная особенность Digital –воронки – это возможность включения и отключения показа рекламы для сделок, которые находятся на определенном этапе воронки...
7 лет назад
Внедряем CRM: пошаговое руководство
Сегодня crm системы воспринимаются как большая красная кнопка для бизнеса, после внедрения которой все станет хорошо, прибыль вырастет, а владелец сможет уехать на Гавайи и ни о чём не волноваться. Однако все не совсем так, как это себе представляют владельцы бизнеса и как им это рисуют интеграторы crm-систем. ВНЕДРЕНИЕ CRM: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ 60% компаний в итоге не оправдывают вложенных средств на внедрение, так как для правильного внедрения нужен совместный упорный труд как компании по внедрению crm-систем, так и собственника бизнеса...
728 читали · 7 лет назад
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью amoCRM
Поговорим о методологии продаж через интернет-магазин. Для увеличения продаж необходимо уметь обрабатывать большое количество заявок, повышать клиентский сервис, автоматизировать максимальное количество операций и работать с клиентской базой. Все это возможно делать с помощью amoCRM. ВОЗМОЖНОСТИ AMOCRM ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Рассмотрим ключевые возможности amoCRMв виде пошаговой инструкции – так, как делаем это мы, когда внедряем amoCRM в компанию. Достаточно выполнить ряд основных действий: 1...
141 читали · 7 лет назад
Видео: Математическое доказательство эффективности внедрения amoCRM
Говоря о внедрении amoCRM, мы всегда подразумеваем, что это — большой шаг на пути к повышению эффективности продаж, а значит — и увеличению Вашей выгоды. Однако все это может показаться просто красивыми обещаниями, если никогда не видел CRM в действии. В этом видео мы решили с помощью математического расчета показать повышение эффективности работы менеджеров после внедрения amoCRM...
7 лет назад
Как влияет воронка продаж на управление и выручку компании
Начнем с основ, а именно - с определения. ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ  Воронка продаж — это базовый инструмент построения процесса продаж, состоящий из тех стадий, которые проходит клиент, до совершения покупки. Мы внедряем воронки по принципу фактического выполнения задачи того статуса, на котором находится сделка. Нахождение карточки сделки на определенном этапе означает, что этот этап выполнен и в нем поставлена задача-условие, после выполнения которой сделка перейдет на следующий этап. Названия...
7 лет назад