Найти тему
Новый алгоритм Яндекс «Андромеда» и как теперь продвигать сайты в поиске
19 ноября Яндекс представил глобальное обновление своих алгоритмов «Андромеда» и вновь спутал карты владельцам сайтов и специалистам по продвижению. Как действовать в новых реалиях?Рассмотрим 5 фактов, которые нужно знать для успешного продвижения сайта в ТОП выдачи Яндекс: Факт 1 Быстрые ответы - новая модель поведения Яндекса на запросы, которым можно дать конкретный и лаконичный ответ. Теперь поисковик не ведет на один из сайтов, а сразу показывает ответ. Это означает, что вебмастера будут получать меньше трафика по информационным запросам...
6 лет назад
Вы уверены, что ваши рекламные кампании Директ и Adwords настроены правильно?
Ни для кого не секрет, что настройка контекстной рекламы требует высокой квалификации и не каждый руководитель может оценить, грамотно ли настроен Директ или Adwords. Не сливается ли рекламный бюджет впустую? Соответствуют ли действующие рекламные кампании стандартам качества, принятым на рынке? Есть ли возможности, которые содержат в себе потенциал роста прибыли от контекста? Соответствует ли сайт и страницы, на которые направляется трафик минимальным требованиям? Что можно улучшить, а что необходимо СРОЧНО исправлять? С каждой минутой бюджет может сливаться, компания упускать прибыль...
6 лет назад
Чем успешный предприниматель отличается от среднестатистического человека?
Приоритетами. Все мы слышали о матрице Эйзенхауэра, квадрат приоритетов дел Срочное-Важное, Несрочное-Важное, Срочное-Неважное и т.д. Каждое наше действие можно определить в одну из четырех частей квадрата. Пробовали? Как правило, в течение дня мы находимся в половине «Срочное», что выглядит логично с точки зрения текущего момента. Парадокс «срочных» дел. Как правило «срочные» дела - это текучка. Обычные процессы для поддержания статуса-кво в делах, в жизни, в социуме. Забрать документы, сдать отчет, встретиться с другом, оплатить счет...
6 лет назад
Чек-лист «Как организовать целевой трафик на сайт и стабильно продавать ваш товар или услугу»
Специально для вас я подготовил чек-лист с расшифровкой первых трех ошибок, из-за которых собственники бизнеса теряют деньги и переплачивают за заявки в разы большую цену, чем нужно. Ошибка 1 Не настраивают свой сайт под SEO Если сайт изначально настроен под SEO-продвижение, но не продвигается, он все равно получает естественный трафик по запросам с низкой частотой. Поисковые системы без каких-либо специальных действий будут давать небольшое количество бесплатного целевого трафика. Опытные бизнесмены...
6 лет назад