Найти тему
Статьи
Плюсы и минусы таргетированной рекламы в Instagram
1. Низкий порог входа в отличие от других способов рекламы. Можно запустить рекламу даже с 50 рублей. Не обязательно закупать рекламу у блогера (2000+ рублей) за непонятную аудиторию. Возможно она не из вашего региона, не вашего достатка и т.д. Но об этом чуть позже. Да, за маленькую сумму вложений у вас будут небольшие результаты, но для скромняг, боящихся прайсов блогеров в 15-30 тыс. рублей. Это возможность хорошо стартануть и наращивать обороты по своим возможностям. 2. Точное попадание в свою целевую аудиторию...
3307 читали · 5 лет назад
Настройка таргетированной рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook
Я уже говорил почему таргетинг это не 3 кнопки (тык) и как настроить продвижение поста в Instagram через кнопку «продвигать» в прошлых статьях (тык). Сейчас же поговорим про запуск рекламы из кабинета Facebook. В формате статьи мы не сможем рассмотреть всего. Мы затронем только часть вещей, которые там есть. Чтобы вы могли понять разницу в продвижении одним и другим способами и решить, какой вам ближе и нужен на данном этапе. Плюсы настройки через рекламный кабинет: 1.Вариативность целей рекламы...
1168 читали · 5 лет назад
Как рекламироваться на активную аудиторию своего аккаунта
Небольшая ремарка, перед тем, как мы начнем. Рекламироваться мы можем на активную аудиторию и посетителей аккаунта. Опции рекламироваться конкретно по подписчикам, пока, нет. 1.Нам потребуется рекламный кабинет Facebook, эту настройку можно применить только через него: https://business.facebook.com 2.Выберете пункт меню "Аудитории" 3. Для того, чтобы получить эту аудиторию, вам необходимо: -Подключить к вашему Instagram бизнес-аккаунт -Дать права администратора к Facebook страничке, к которой вы привязали Instagram -Привязать Instagram и Facebook странички к рекламному аккаунту 4...
5 лет назад
Как предоставить доступы к рекламному аккаунту
1.Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту. Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени 2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Там то и можно отправить доступы...
5 лет назад
Как удалить пост на продвижении в Instagram
Наверняка вы сталкивались с проблемой, когда не можете удалить пост или убрать его в архив, после того, как запустили продвижение. Все просто, продвижение публикации и статистика остались в хронике и их надо удалить. Также вы не сможете перейти на личный профиль, не удалив всех продвижений! Сейчас мы пройдем путь до удаления продвижения, всего за несколько минут. Первое, что нам надо сделать - перейти нажав на кнопочку "сердечко", где наша лента лайков, комментариев и подписок. Далее перейти в...
483 читали · 5 лет назад
Как исправить ошибку "Нет разрешения" в бизнес-профиле Instagram
Наверняка вы сталкивались с данной проблемой при запуске рекламы внутри аккаунта или просмотром его статистики. По каким-то причинам пропадает доступ либо же вы заходите не с привязанного к этому аккаунту аккаунта Facebook. Начнем по порядку. Эта проблема появляется из-за того, что у вас нет прав доступа к бизнес-страничке Facebook, к которой привязан данный аккаунт. А привязывается он, как раз, во время настройки бизнес-аккаунта Instagram. Обычно администратор этой странички, личная страница с которой создавалась страничка Facebook для связки с аккаунтом...
2624 читали · 5 лет назад
Как заказчику выбрать таргетолога?
В этой статье пройдем по основам, а в следующих уже дойдем до рекламного кабинета и его основ для заказчика 1. Кейсы Первое, что надо иметь ввиду, наличие кейсов. Еще лучше, если это будут кейсы в вашей нише, но такое случается не всегда. Наличие кейсов даст вам понимание, что таргетолог уже работал на реальных проектах и имеет опыт, а не просто прошел пару курсов. Важно, чтобы знания с курсов подкреплялись практикой. Если же у исполнителя будут кейсы в вашей нише, то он будет понимать, как работать с данной спецификой и вы имеете больше шансов не успешное сотрудничество. Стоит отметить отдельно, наличие кейсов в вашей нише или других, не гарантирует успешной работы с исполнителем...
6 лет назад