Найти в Дзене
ВОЗВРАЩЕНИЕ Бриджит ДЖОНС
Снимать продолжения успешных фильмов - задача титаническая. С одной стороны, сценаристы понимают: зрители дадут шанс, придут на кино, купят попкорн и забрызгают слюной все соседние кресла. С другой, проблема: как от СЧАСТЛИВОГО КОНЦА перейти к началу, а потом все вернуть снова в СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ. Но только так, чтобы он был на уровень выше? Во-первых, нужно сохранить характер героини. Как мне кажется, третья часть в этом смысле была провалена. Героиня выглядела не как Бриджит Джонс, а как модель...
9 месяцев назад
ХОТИТЕ СТАТЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ? ТОГДА СМОТРИТЕ "СУБСТАНЦИЮ" Фильм стреляет по блюдечкам современной психологии. Концепция такова: человек (здесь: женщина) жаждет одобрения и принятия и готов на все, чтобы его любили. Он (она) может колоть ботокс, вставлять импланты и выкачивать жир из ляжек, но всё эти действия подчёркивают одно - человек не принимает изменения, не принимает себя. Он ненавидит себя настолько, что готов рисковать здоровьем и зайти ещё дальше, за финальную чёрту. В фильме все современные манипуляции со здоровьем заменяет препарат "субстанция". Иронично, что человека-женщину-достигатора-перфкциониста играет Деми Мур, которая ради красоты не раз ложилась под скальпель хирурга. Второй тезис таков: мы не хотим стареть. Мы, женщины, - в большинстве своём - не готовы принять старение. Старость - это выбраковка. Губы теряют цвет, грудь и попа упругость. Окружающие думают, что теперь нас интересует лишь еда и готовка. И после 30 - ты умираешь для социума (герой Дениса Квейда говорит, что ферритин у женщин падает после 25 лет). А ещё яйцеклеток меньше становится, ага. Тезис 3. Мы все еще живем в мире мужчин. Герой Дениса Квейда и ему подобные прекрасно чувствуют себя в своих телах. У них жёлтые зубы, седые корни и писают они уже не как кони, а подишь ты - социум их принимает, любит и одобряет. Хотя в этом фильме - мужчинам не место, они тут второстепенные персонажи. Но должное Денису Кувейту отдать нужно - как он ест креветок и писает в туалете - мастер, поручик Ржевский! Власть у женщин - только в юности. Успевайте сорвать куш, девы, амазонки, артемиды. Тут вспоминается фильм Француа Озона, где девушка решила заработать деньги, пользуясь даром юного тела и не испытала стыда. Кино отражает реальность, чего пенять на зеркало, коли рожа крива? Фильм пронизан эсхатологическими мотивами. Очень многие фильмы последних времён пронзены этим чувством. Конец света наступил или вот-вот наступит. Чудовище в конце фильма заливает (марает) кровью всех зрителей и танцовщиц, так как все виноваты, что этот монстр появился на свет. Он результат общих усилий. И этот монстр-нарцисс (в обыденной реальности уродливый внутри, а не снаружи) орет: ЛЮБИТЕ МЕНЯ. Потому чир без признания - он никто! Мотив звезды - проходит через весь фильм. Фамилия героини Деми - Спаркл, звезда шоу, звезда на аллее славы, звезды в снежном шаре. Этот мир - мир Деми - блестит и сверкает, но все это мишура. Под которой - гной, кровь и ужас, если честно. Такой приговор выносит режиссер фильма современному (возможно, уходящему) культу совершенства. А вы бы хотели стать лучшей версией себя? Я вот обычно хочу, но после просмотра "Субстанции', где визуал безобразного на уровне Фредди Крюгера, Рипли и любого раннего фильма Тарантино, а визуал прекрасного на уровне - диснеевских принцесс, это желание укатывается под барную стойку и утаскивает - но только при помощи рук - сырные палочки и брусничный соус туда же. Ну его, это совершенство.
11 месяцев назад
Черные дыры в сценарии сериала "Уэнздей"
Итак, проблемы первого сезона: 2. Подозреваемые всегда оказываются на месте преступления всем скопом. Это поддавки! 3. Академия изгоев напоминает все школы волшебства и ничего нового не добавляет к этому образу. Но витражное окно и правда выше всяких похвал. Клиповое мышление, видимо, как думают режиссеры потребляет только картинку. 4. Проблема мальчиков. Когда Дженна сражается с Джозефом Крэкстоуном, бедолага Ксавье (это подмигивание Чарльзу Ксавьеру и всем мутантам?) выводит школьников со двора...
2 года назад
Еще немного о кровососущих. Граф Дракула
Евгения Коробкова, журналист, поэт и переводчик, написала превосходную статью о вампирах. Краткие выжимки, блестящие формулировки и остроумные замечания ниже. 1. "Дракула" Брэма Стокера может похвастать крутой карьерой. Раньше книгу называли готическим романчиком средней руки, теперь книга выходит в академической серии Литературные памятники. И чтобы это событие произошло, толпа ученых четверть века зарывалась носами в книги. Вампиры (по-ученому гематофаги) - это оказывается актуально. 2. Пару слов о создателе...
4 года назад
ПРИНЦ НОЧИ. ДРАКУЛА
Вампиры никогда не выйдут из моды. Прекрасные монстры будоражат воображение. Это раз. Плевать они хотели на правила и законы. Это два. Они живут вечно. Это три. И живут они вечно в замках, в гробницах и новоорлеанских особняках...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала