Найти в Дзене
Постоянное развитие в продажах
Вы замечали, что если перечитываешь книги спустя какое-то время, они воспринимаются иначе? Совершенно иначе раскрываются второстепенные линии сюжета, на которые раньше не обращал внимания. Плоские ранее герои обретали свой рельеф. Профессиональное обучение в разные периоды С профессиональным обучением такая же история. В 2016 году я прошёл обучение в Школе тренеров Карен Рихтер. До этого (начиная с 2004 года) я регулярно проходил обучение профессии бизнес-тренера и к этому моменту провел много своих тренингов (в основном это были тренинги продаж)...
4 года назад
Поглотители времени в продажах. Реальная история аудита одного отдела продаж
Вы, возможно, знаете, что мы занимаемся консалтингом отделов продаж в B2B. Помогаем находить точки роста и затыкать дыры сквозь которые утекает прибыль. Так вот, однажды мы проводили Аудит отдела продаж. Это была оптовая компания, торгующая автоаксессуарами. И в процесса аудита мы сделали оценку использования рабочего времени менеджеров продаж. Знаете, что куда уходило от 15% до 20% их рабочего времени? Ни за что не догадаетесь. Расскажу подробнее, чтобы вы лучше представили контекст. Поглотитель...
5 лет назад
Как использовать ZOOM в продажах?
Если вы еще не проводили продающие встречи с клиентами в zoom, то стоит попробовать. Сейчас многие компании с успехом заменяют личные встречи с клиентами на видеоконференции. В этой статье мы рассмотрим 8 фишек zoom, которые повысят качество ваших продающих встреч по видеосвязи...
291 читали · 5 лет назад
Как правильно отказать клиенту: четыре принципа вежливого, но твердого отказа
Недавно руководитель одной торговой компании задал нам вопрос о том, что делать с клиентами, которые постоянно недовольны обслуживанием, «выжимают все соки» из клиентских менеджеров, придираясь по всяким пустякам. Его вопрос был о том, какими инструментами должны обладать и какими навыками должны владеть менеджеры продаж в работе с такими «несносными» клиентами. И действительно, если вы работаете с клиентами, то рано или поздно вы сталкиваетесь с ситуацией, когда клиент предъявляет необоснованные претензии или попросту скандалит на ровном месте. А может быть его претензии вполне обоснованы,...
1817 читали · 7 лет назад
Как побороть прокрастинацию в отделе продаж
Наблюдая за работой десятков менеджеров продаж, мы не раз видели, как они вместо полезной работы по выполнению плана продаж, сидят в социальных сетях, читают новости или пьют очередной кофе. Это и есть прокрастинация. Она заключается в том, что человек откладывает выполнение какой-либо важной задачи, заменяя это дело другим действием, как правило, не приоритетным. Сегодня мы хотим поговорить с вами о том, как прокрастинация может влиять на работу менеджера продаж. Рассмотрим и предложим вам решения, которые помогут повысить эффективность работы коммерческого отдела...
7 лет назад
10 способов повысить ценность предложения в глазах клиента вместо того, чтобы дать скидку
На прошлой неделе мы завершили аудит продаж в компании, занимающейся оптовыми продажами сантехники. В ходе опроса сотрудников отдела продаж выяснилось, что единственным аргументом, который они используют в работе с клиентами, является цена. То есть, чтобы продать свой товар они в большинстве случаев предлагают цену ниже, чем у конкурентов. Конечно, руководство компании таким подходом менеджеров недовольно: он ведет к снижению прибыли. Менеджеры продаж сообщили, что не знают других способов повысить ценность своего предложения. Но в процессе аудита также выяснилось, что у этой компании есть ряд конкурентных преимуществ, которые действительно выделяют ее среди остальных...
654 читали · 7 лет назад