Найти в Дзене
Что такое KPI глазами пользователя
Очень часто можно встретить в прессе следующие заголовки такие как: «Китежэнерго» освоит почти 150 млн рублей на цифровизации своего электросетевого комплекса.», или например, «В 2017 г. комбинат «Иволга» перевыполнил план производства газетной бумаги.» На самом деле, что это значит? А для меня это значит ровным счетом следующее, что у «Китежэнерго» теперь на 150 млн рублей меньше, а у комбината «Иволга» теперь много газетной бумаги, все! Главный вопрос, который задаст любой здравомыслящий человек,...
6 лет назад
Что такое Кайдзен и чем он может помочь?
Кайдзен (Kaizen) — ключевая концепция менеджмента. Это японская философия, система с фокусом на непрерывном совершенствовании всех производственных процессов, нашего образа жизни и всех аспектов жизни. Эта штука появилась в Японии в послевоенное время, когда упадок производства нечем было компенсировать, зарубежные инвесторы неохотно сотрудничали с японскими промышленниками. А своего капитала на все не хватало. Так вот подобная ситуация складывается в наши дни и у нас. из-под каждого пня слышно:...
7 лет назад
АСКУЭ - Нестандартное применение на СТО.
Есть пример не совсем стандартного, но весьма эффективного использования INIM в целях выявления "не чистых на руку" сотрудников. У моего кузена была "шиномонтажка", не плохое проходимое место, и доход она приносила весьма не плохой по сравнению с вложениями. Но был один минус, нельзя было никуда отойти, не говоря уже о дальних поездках. Как только выходишь за ворота, то сразу же прибыльное место превращалось в такую дыру, к которой никто и подходить - то не желал, прибыль падала в 4-5 раз на момент отъезда...
7 лет назад
5 ошибочных мнений в пользу регресса производства.
1. «В РОССИИ ДЕШЕВЫЕ РАБ.СИЛА И РЕСУРСЫ, ЭТО БУДЕТ ДОЛГО ОКУПАТЬСЯ.» Текущий кран в санузле тратит в день примерно 7200л. воды или 360 рублей, не спускайте их в канализацию. 2. «МЫ ПОСТОЯННО ЗАДИРАЕМ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, И ИХ ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЮТ.» С большой долей вероятности ваша планка это меньше половины возможности ваших сотрудников при хорошем стечении обстоятельств. При отсутствии возможности тотального контроля, вы будете обмануты с вероятностью 100%. Например: частые перекуры в течение...
7 лет назад
«Ожидание за свой счет.»
Был случай, установка по подготовке и переработке овощей состоит из 3х модулей, обозначим их М1, М2 и М3. Продукт мог подаваться из М1 в М2 и М3 одновременно. Соответственно мощность М1 в 2 раза больше чем у М2 или М3. В связи со снижением объемов М3 остановили (разобрали на зап. части). Работали М1 и М2. Буфер между ними небольшой но был, по этому М1 включалась примерно 1 раз в 2 мин. и пополняла необходимые запасы. Все были довольны сложившейся ситуацией, пока не установили поминутный учет э...
7 лет назад
Не экономьте на лампочках!
Многие жалуются, что в погоне за бешеной экономией перепробовали все возможные методы... и лампочки в коридорах все повыкручивали, и воду горячую в раковине перекрыли, и премию урезали, а счастья все нет. И посткризисные пожелания все в основном сводятся к одному: "Вот смонтируйте мне такую кнопку - экономии денег, я нажму ее и сразу все станет у меня "зашибись"! Э-э нет, брат, экономия она как подружка, нельзя ее доверять надолго кому-то другому, иначе она потом уйдет к нему. По этому действовать...
7 лет назад
3 вида обмана сотрудников и борьба с ними
За время работы я часто сталкивался с не совсем приемлемым отношением сотрудников к своему делу и месту работы. Упорядочив и обобщив все случаи, по лучил 3 вида разрушительного поведения сотрудников: 1. Выявление несанкционированного включения, растрата ресурсов. Систематически не выключается оборудование после работы, ремонта. Утечки. (не выключенный свет, незакрытый кран, и т.д.) 2. Выявления "переработки" Выполнение работ на оборудовании не связанное с основным заказом.(Колым, шабашка, халтура)...
7 лет назад