Найти тему
Статьи
Про неопубликованные вакансии или трудоустройство без резюме
🔻 Некоторые вакансии создаются внутри компании специально под сотрудника. Прежде чем выйти на рынок труда, узнайте о возможностях роста внутри компании. Во многих организациях предусмотрена ротация, идите к HR-директору на тёплый разговор за кофе. ⠀ 🔻Активизируйте свою рекомендательную сеть, говорите прямо о своих желаниях и амбициях, просите порекомендовать вас, 90% вакансий так и закрываются. ⠀ 🔻 Подумайте, в какой индустрии вы хотите работать, в какой компании и должности. Часто так...
2 года назад
Вопросы, которые нужно задать себе перед тем, как выходить на рынок труда
Наверное, вы думаете, что интервьюеры задают вопросы, чтобы что-то проверить, протестировать, оценить. А на самом деле большинство вопросов задают, чтобы вы, ответив на них, услышали свой ответ. Бывало у вас так, что вы отвечали: «Я не задумывался об этом»? Вот некоторые контрольные вопросы, которые помогут подготовиться к интервью и/или изменить профессиональную жизнь. Правильных ответов нет, прислушайтесь к себе: — Текущее место работы можно назвать работой мечты? Если нет, то почему? — Что вы...
2 года назад
Как пиарщику сделать карьеру профессионального независимого директора?
В офисе «Ренессанс Капитал» встретились профессионалы, которые после карьеры в PR занялись бизнесом, творчеством, открыли агентство, начали писать сценарии или развиваться как независимые директора. 🔻Как войти в совет директоров, где учиться, как происходит становление в этой профессии? ⠀ ⭐️ Писатель Александр Цыпкин задал тон мероприятию, напомнив: «PR для молодых и одиноких, поэтому готовить пути отступления надо уже сейчас. Главная пиар-компетенция — вербовка, умение считывать человека. Вкупе...
2 года назад
Америка - от мечты до мифа. Кому и почему не нужно ехать туда на ПМЖ?
Автор текста: старший менеджер, проработавший в коммуникациях в российских представительствах иностранных компаний более 20 лет, попробовавший уехать с семьей в США на ПМЖ и вернувшийся... Кому адресован...
206 читали · 4 года назад
5 лайфхаков для учебы и работы в Европе: советы Анжелики Кристевой, профессионала в области международных коммуникаций
Каждый из нас хотя бы раз за свою карьеру задумывался об учебе и работе за рубежом. Согласно последнему исследованию «Левада-центра», проведенному в конце прошлого года, доля россиян, рассматривающих переезд, выросла с 42 до 53%, это рекордный показатель за последние десять лет. Свободное владение иностранным языком, обмен опытом с лучшими специалистами из разных стран, а также расширение своего профессионального горизонта и приобретение международных связей (networking), которые могут помочь в достижении...
193 читали · 4 года назад
Давос: лайфхаки или как быть, если пиарщика «занесло» в швейцарские сугробы впервые
HR4PR • 15 января 2018 г. Как-то в январе в раздевалке небезызвестного центрового Worldclass, я имела неосторожность дать совет: «Берите валенки», - дамочке, рассуждавшей с подругой о том, в чем ехать в Давос:), была облита тоннами презрения и спешно отползла. Я то наивная думала, она работать едет😂 Поэтому сразу оговорюсь, лайфхаки для работающей или, точнее, пашущей на полях Давоса части пиар-населения.  Итак, для начала логистика, ибо от неё зависит весь успех предприятия. Главное: бейджик, жильё, транспорт и место для проведения медиа-активностей...
5 лет назад
5 причин не переезжать в европейскую штаб-квартиру, история одного пиарщика
Автор: Ольга Дементьева, HR4PR • Одна из возможностей, которую дает работа в интернациональной компании, - сделать международную карьеру. Воплотить в реальность собирательный образ из теплой должности в штаб-квартире, зарплаты в свободно конвертируемой валюте, чистых европейских улочек, хрустящей выпечки и едва сдерживаемого чувства превосходства над коллегами, остающимися в российском офисе - вот это все, да…  Плюсы очевидны, но есть ли веские причины отказаться от такой возможности? Я переехал в немецкую штаб квартиру 2 года назад, и, возможно, мои слова немного отрезвят ваш пыл...
5 лет назад
Рефлексия маркетолога про новую эру клиентских отношений!
Сегодня многие с серьезным лицом рассуждают на тему Big Data, клиентских данных и поиска пути своего клиента в наше мультимерном мире. В России клиенты, да и люди в целом, никогда не были особенно ценны. Развитие крупного бизнеса всегда шло не за счет принесения пользы людям, а скорее за счет их «использования» в собственных целях. Многие западные компании, для которых эта парадигма мышления чужеродна, так и не смогли освоиться у нас, хоть и очень старались. Тем не менее, уже невозможно отрицать, что у кого-то получится уйти от новой клиентоориентированной реальности...
5 лет назад
Есть ли жизнь после PR! Тезисы Baltic Weekend
Авторы: Ольга Дементьева и Екатерина бгатова, hr4pr • На второй День Балтийского уикенда состоялась любопытная сессия, в рамках которой участники пытались выяснить, а есть ли жизнь после PR. Если, конечно,...
5 лет назад
Совет PR Директоров: Карьера после PR
Меня часто спрашивают про перспективы коммуникаторов, в какую сторону развиваться и как применить свои знания не только в смежных областях.  Я отвечаю на эти вопросы, приводя в пример те варианты развития карьеры, которые наблюдаю все эти годы.  Встречу «Совета PR-директоров», которая уже становится доброй традицией, посвятила как раз профессиональному развитию коммуникаторов, мы обсудили как стать членом Совета директоров не только там, где работаешь, но и в других компаниях. А также поговорили...
5 лет назад
PR Black Friday: история продвижения
Автор: Ольга Дементьева, Руководитель агентства HR4PR - Нина, расскажите как начиналась работа по проекту "Черная пятница", когда все началось? - Работа над проектом "Черная Пятница" в России началась 5 лет назад, когда к нам обратились создатели платформы онлайн распродажи blackfriday2013.ru, которая позже стала называться blackfridaysale.ru. У них была крутая идея - объединить на одной виртуальной витрине все супер-предложения в рамках Черной Пятницы Рунета.  С первого релиза резонанс в СМИ был огромный...
6 лет назад
Совет PR-директоров: Уволить нельзя развить!
На встрече директоров по коммуникациям крупнейших компаний, который был посвящён важности управления командой, обсуждали не только как развивать лучших сотрудников, но и в каких случаях их можно и даже нужно увольнять.  Поговорили про коучинг, менторство, про непростительные ошибки сотрудников и личные качества. Вспомнили про разные ценности, которые мешают команде работать слажено и про отсутствие мотивации к обучению с которой совсем ничего не поделаешь.  Звучали рекомендации уволить «самое слабое звено, которое тянет команду вниз», чтобы уделять внимание талантливым сотрудникам...
6 лет назад