Рыжий пиксель
13
подписчиков
Просто и понятно об интернет-маркетинге и многом, что с этим связано.
SEO 2.0: В Топ без покупки ссылок и хитрых манипуляций. Часть 2
В этом цикле статей я рассказываю про методы и инструменты поисковой оптимизации, которые для многих классических SEO-специалистов окажутся новыми и могут вызвать нездоровый скептицизм. Для лучшего понимания материала, важно изучить первую часть, ссылка есть внизу страницы. Так будет меньше вопросов и больше лайков)
Итак, если вы изучили первую часть, мы готовы двигаться дальше к SEO 2.0. Поехали В поиске путей эффективности всегда лежит большой опасность зайти за границы ограничений и поплатится...
Семантическое ядро сайта и с чем его едят?
Сегодня я хочу рассказать вам о семантическом ядре сайта – как оно применимо для вашего бизнеса в интернете и почему оно так важно при продвижении. Для справки: семантическое ядро сайта – это набор ключевых слов/запросов, вбиваемых пользователем (в нашем случае потенциальным клиентом) в поисковых системах с целью получения информации о своей потребности. По сути, семантическое ядро — это набор вопросов, на которые сможет ответить ваш сайт пользователю интернета. И так, на какие вопросы мы попытаемся...
Прототипирование сайта. Фундамент вашего продвижения в Интернете
Всем салют, друзья! Сегодня я бы хотел рассмотреть с вами один из наиболее важных этапов при разработке сайтов - прототипирование. В этой статье мы подробно разберем, что же такое прототип сайта, для чего он нужен, и какие методы и инструменты желательно использовать при создании качественного и продуманного прототипа – фундамента вашего будущего сайта. Как известно, стройка начинается с фундамента. И от того, как правильно будет выложен фундамент, будет зависеть надежность и долговечность здания...
Что Такое хорошая верстка и почему она важна?
Что такое хорошая верстка? К сожалению, в нашем быстро развивающемся обществе сложно уследить за новыми тенденциями и технологиями, и невозможно определить точный список всех правил “хорошей верстки”, так как вероятно, то что сегодня frontend-разработчик использовал, как новшество, завтра уже может оказаться устаревшим. При этом, всё же можно определить несколько правил, которые необходимо соблюсти, что бы сайт был качественным и привлекательным. В первую очередь, это адаптивность, то есть корректное отображение элементов сайта на любом устройстве и с любым разрешением дисплея...
Что такое техническая оптимизация сайта под SEO? Часть 1
Довольно часто приходится объяснять клиентам что такое оптимизация сайта под поисковые системы. Одним бывает достаточно узнать общую информацию о том, как работают сайты и какие ошибки мы устраняем, другим же требуется детальный план или отчет по проделанным работам. Однако и те, и другие обычно не углубляются и не вникают в суть работ. В этом цикле статей я на реальных примерах объясню самые важные тонкости SEO и постараюсь предостеречь людей от возможных неудач. 404-ошибка – тонкости оптимизации Начнем с самого вроде бы простого – с 404-ошибки на страницах сайта...
SEO 2.0: В Топ без покупки ссылок и хитрых манипуляций. Часть 1
Недавно я написал статью «От запросов к моделям: как увеличить количество переходов на сайт». В ней я постарался рассказать об открытиях нашей студии в части SEO оптимизации. Я разослал статью в редакции нескольких онлайн СМИ и начал ждать. К моему удивлению, первыми ответили именно из searchengines.ru, в который я хотел попасть больше всего. Редактор согласился опубликовать статью. День стал теплее и ярче.
Статья вызвала ряд обсуждений среди читателей – как положительных, так и «очень положительных»...
Как настроить Яндекс Метрику?
Здравствуйте. Необходимым атрибутом эффективной работы с сайтом является возможность проведения анализа сайта. Для этого прежде всего необходимо собирать данные о его посещаемости, о глубине просмотра страниц, о количестве уникальных посетителей, данные о мобильном трафике и другую не менее важную информацию. Для этих целей подойдет два совершенно разных, но полезных сервиса – это Яндекс.Метрика и Google-Analytics. Предпочтения в вопросе использования первого или второго инструмента web-аналитики...
Почему выдача поисковых систем отличается в разных браузерах и компьютерах?
Если вы продвигаете сайт, то могли заметить, что в одном браузере сайт на первом месте, во втором - на третьем, где-то его вообще нет в ТОП10.
В этой статье я расскажу, почему это происходит. Причин на самом деле несколько, но они делятся на две группы: персональная выдача и не персональная (другими словами, даже в "чистом" браузере анонимного посетителя выдача тоже может быть разной). Рассмотрим их по очереди. 1. Персональная выдача Пользуясь поисковой системой, будь то Яндекс или Google? вы можете быть авторизованы в Яндекс...
Принципы эффективной рекламы в Интернете
В последнее время все более актуальным становится использование возможностей Интернета для маркетинговых коммуникаций и социализации рекламного процесса. Особенно популярна эта тема стала благодаря развитию социальных сетей, которые стали обеспечивать по сравнению с традиционными ТВ или радио наибольший уровень обратной связи с потенциальными потребителями. Но не только социальные сети способствуют успешному продвижению во Всемирной сети, видов интернет-рекламы огромное множество. Виды интернет...
7 видов рекламы в интернете
Всё чаще площадкой для размещения рекламы - в открытой или скрытой форме, становится глобальная сеть Интернет, позволяющая обеспечить наиболее интенсивное взаимодействие с целевой аудиторией, оптимизировать проведение рекламной кампании, сформировать позитивный имидж для производителей товаров и услуг. И даже виды рекламы в Интернете в первую очередь ориентированы на то, чтобы получить максимальную эффективность при минимуме затрат, то есть направлены на таргетированный, целенаправленный подход к работе с потребителями...