Найти тему
Статьи
Как сделать хардверный продукт конкурентоспособным — практические советы на пальцах и без банальщины
Что такое конкурентоспособность и как ее приобрести? В моем понимании конкурентоспособность — отличие свойств и характеристик продукта от его аналогов. У продукта есть несколько групп пользователей, конечный покупатель — это одна из них. Изменяя некоторые свойства продукта, мы делаем его интереснее для определенной группы. Если мы хотим сделать продукт более конкурентным для покупателей, мы можем (и должны) изменять свойства, важные именно для этой группы. Возьмем для примера медицинский прибор: Какие у него есть группы пользователей? Очевидно, что есть конечные пользователи — врачи...
6 лет назад
Когда у меня будет корпус? Всё всегда немножечко опаздывает и это бесит — рассказываем что делать с примерами
Про цены на производство я недавно писал. А теперь другая, не менее важная тема — сроки! Самым нетерпеливым предлагаю сразу долистать до конца статьи и посмотреть примеры. Если же готовы потратить на эту заметку пару минут — начну, как всегда, немного со стороны… У нас куча времени коллеги! Вспомните последний проект, где запускалась новая железка. Я уверен, что — о корпусе вспомнили в последний момент! ну или за месяц до запуска (демонстрации) продукта. Происходит это по обычным, но не сразу очевидным причинам...
6 лет назад
Сколько стоит корпус? Как за пару минут самостоятельно рассчитать цену корпуса
Есть очень много вопросов, на которые нельзя ответить однозначно, но ответ нужен. Нам, например, часто задают вопрос, сколько стоит корпус вот для такого вот устройства. При всей очевидности вопроса с ходу сказать не получается. Нужно считать. В качестве ответа предлагаю эту статью. Прочитав ее, вы сможете самостоятельно за пару минут прикинуть, сколько будет стоить корпус для вашего продукта и какую технологию выбрать, чтобы его цена была для вашего бизнеса выгодной. Я бы мог вас отправить сразу к цифрам в таблице ниже, но наверняка вы ошибетесь, если не учтете следующую информацию...
6 лет назад
Промышленный дизайн для бизнеса: дизайн вместо маркетинга или делаем продукт, который продаст себя сам (Часть 2)
В предыдущей статье мы рассказали о том, как сократить издержки на запуск, производство и логистику продукта благодаря грамотному подходу к его проектированию. Этот текст мы посвятим тому, как промышленный дизайн работает на повышение продаж. В конечном итоге, цель любого бизнеса — продажи, предполагает ли он разработку нового, модернизацию старого или вообще относится к сфере услуг. То, что маркетинг перестал быть основным инструментом продаж, аналитики бизнес-процессов провозгласили уже лет десять назад...
6 лет назад
Промышленный дизайн для бизнеса: минимизируем издержки, экономим на ненужном, вкладываем в главное (Часть 1)
— Сэкономьте на запуске — деньги пригодятся! Считается, что промышленный дизайн лишь косвенно влияет на экономику продукта. В небольшой серии статей мы хотим рассказать вам, что это не совсем так — дизайн может существенно увеличить прибыль в бизнесе. В конечном счете, цель любого бизнеса – заработать. Повысить прибыль можно либо за счет сокращения издержек, либо за счет увеличения выручки. Ну, или то и другое вместе. В этой статье мы расскажем о том, как грамотный подход к проектированию продукта может сократить и оптимизировать издержки, тем самым увеличивая маржинальность бизнеса...
6 лет назад