А это не просто так, это французский инкассаторский броневик для перевозки ценностей Тут хорошо видно какого размера настоящие боковые окна и что лобовое - отнюдь не сплошное. Броневик из штатного ИВЕКО дело рук фирмы "Веиксэль" (Vehixel), в прошлом известной как "Труйэ" (Trouillet)...
Лёгкий БТР (Caddie RG-19) на шасси Унимога 416 от фирмы ТФМ Бронемашина создана в 1992 г. с прицелом на международный экспорт (запчасти и сервис для шасси есть везде).
Вход-выход десанта только через задние двери. Кондиционер. Вес - 6,5 тонн. Грузоподъёмность - 800 кг. Десант - 8 чел...
Этот самодельный эрзац-броневик был создан в ходе "Борьбы за Верхнюю Силезию", когда вновь созданная Польша пыталась "откусить" от демократической Веймарской Германии больше территорий, чем получила по Версалю.
Конкретно это - Третье Силезское восстание.
Начиная с Первого - здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Silesian_Uprisings
Из интересного.Эти пограничные конфликты с поляками выпестовали в Веймарской Германии те силы, что потом стали фундаментом - прото основой для СС.
Формально там она с 1923-25-го начиналась...
По-индонезийски аббревиатура APR (Angkut Personil Ringan) означает Лёгкий Броне Транспортёр. Поэтому неудивительно, что фирма ПИНДАД, не мудрствуя лукаво, назвала свой БТР - APR-1-V1 История появления этой машины довольно интересна.
После того как Великобритания запретила Индонезии (а США наложили эмбарго на экспорт ВТ в эту страну ещё в 1996-ом) использовать купленные у неё втридорога в том же 1996-ом году лёгкие танки "Скорпион" (всего 100 штук) во внутреннем конфликте - для подавления партизанского...
Он же - ШЗСА-3939, в честь выпускавшего его малой серией Шумерлинского завода специальных автомобилей ("ШЗСА", Шумерля, Чувашия). Музыка: Окуджава - Не прячьте ваши денежки по банкам и углам